Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности

В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности

#контекстная реклама
26 июня 620 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
С появлением новых форматов размещения рекламы на Поиске в Мастер отчётов Директа были добавлены новые метрики: 
  • средний объём трафика, 
  • взвешенные показы,
  • взвешенный CTR.

Благодаря этим параметрам, появилась возможность определить, какой креатив отработал эффективнее.

Теперь в Директе можно ориентироваться на объем трафика, а не на позицию в выдаче на поиске (спецразмещение, гарантированные показы). Под объемом трафика подразумевается условный коэффициент, который помогает оценить, какой прирост трафика вы получите, поднимая ставку. Также, на замену показателя "средняя позиция показа" пришел более информативный показатель - "средний объём выкупаемого трафика". Этот показатель поможет оценить потенциал объявлений на Поиске. А для оценки эффективности размещения с учетом выкупаемого трафика появились - "взвешенные показы" и "взвешенный CTR (wCTR)".

Взвешенный CTR рассчитывается следующим образом: нужно разделить количество кликов на взвешенные показы — то есть показы, скорректированные на объём трафика (коэффициенты 100, 85, 75 или 65 для спецразмещения). То есть, чем больше объем трафика, тем выше вес показа.

Ниже приведен пример расчета взвешенного CTR:

Видно, что первое объявление кликабельнее, что вполне логично — т.к. оно на первом месте спецразмещения. Но простой CTR не учитывает объём трафика: на более высокой позиции 100, на пару ступенек ниже — 75. Ниже мы видим, что взвешенный CTR даёт совсем другую картину:

Здесь взвешенный CTR показывает, что второй креатив был кликабельнее, хоть и имел позицию в выдаче с более низким объемом трафика.

Исходя из этого, становится понятно, что новые экспериментальные метрики дают дополнительную информацию, которая помогает анализировать эффективность размещений и является полезной при подборе ставок для объявлений. 

Другие статьи по теме
17 декабря 312 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить события в К50? Разбираем на примере клиента ювелирной тематики
16 декабря 243 просмотра 7 минут
#контекстная реклама
Как запустить поисковые кампании на 100 000 товаров за 2 часа с помощью Генератора К50
08 сентября 2013 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 6574 просмотра
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 1818 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1714 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1522 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 3422 просмотра 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 5705 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 1218 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх