Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности

#контекстная реклама
26 июня 149 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
С появлением новых форматов размещения рекламы на Поиске в Мастер отчётов Директа были добавлены новые метрики: 
  • средний объём трафика, 
  • взвешенные показы,
  • взвешенный CTR.

Благодаря этим параметрам, появилась возможность определить, какой креатив отработал эффективнее.

Теперь в Директе можно ориентироваться на объем трафика, а не на позицию в выдаче на поиске (спецразмещение, гарантированные показы). Под объемом трафика подразумевается условный коэффициент, который помогает оценить, какой прирост трафика вы получите, поднимая ставку. Также, на замену показателя "средняя позиция показа" пришел более информативный показатель - "средний объём выкупаемого трафика". Этот показатель поможет оценить потенциал объявлений на Поиске. А для оценки эффективности размещения с учетом выкупаемого трафика появились - "взвешенные показы" и "взвешенный CTR (wCTR)".

Взвешенный CTR рассчитывается следующим образом: нужно разделить количество кликов на взвешенные показы — то есть показы, скорректированные на объём трафика (коэффициенты 100, 85, 75 или 65 для спецразмещения). То есть, чем больше объем трафика, тем выше вес показа.

Ниже приведен пример расчета взвешенного CTR:

Видно, что первое объявление кликабельнее, что вполне логично — т.к. оно на первом месте спецразмещения. Но простой CTR не учитывает объём трафика: на более высокой позиции 100, на пару ступенек ниже — 75. Ниже мы видим, что взвешенный CTR даёт совсем другую картину:

Здесь взвешенный CTR показывает, что второй креатив был кликабельнее, хоть и имел позицию в выдаче с более низким объемом трафика.

Исходя из этого, становится понятно, что новые экспериментальные метрики дают дополнительную информацию, которая помогает анализировать эффективность размещений и является полезной при подборе ставок для объявлений. 

Другие статьи по теме
07 апреля 785 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 482 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 418 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 452 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 442 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 273 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1091 просмотр 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 446 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 353 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 434 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх