Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Instagram для бизнеса

#таргетированная реклама
07 ноября 67 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Реклама в Instagram уже давно воспринимается пользователями как нечто естественное. С момента введения таргетинга у компаний появилась возможность стать ближе к своей потенциальной аудитории, а постоянные нововведения и расширения функционала позволяют эффективнее продвигать товары и услуги. В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.

По данным Facebook, 80% аккаунтов подписаны на компании в Instagram. Это означает, что клиенты готовы следить за новостями любимых брендов, узнавать о новинках и в некоторых случаях давать обратную связь. Кроме того, более 500 млн аккаунтов по всему миру активны в Instagram каждый день, а более 400 млн ежедневно используют stories. Весьма впечатляющие данные, чтобы задуматься о запуске таргетированной рекламы. 

Если говорить об Instagram в России, то за 2017 год здесь наметились две тенденции. Исследования сервиса Insense показывают, что рост аудитории соцсети сейчас приходится в основном на регионы, а самый быстрорастущий ее сегмент – пользователи старше 35 лет (то есть потребители с более высокой покупательской способностью). Все это – достаточно благоприятные условия для запуска таргетированной рекламы.  

Перед стартом кампании

  1. Определить, действительно ли продукт подходит для ленты Инстаграм. Визуальная составляющая – главный элемент в этой соцсети. Развлечения, путешествия, еда, интернет-магазины одежды, товаров для дома, психология – наиболее интересные темы для пользователей. Редко, когда промышленным, строительным компаниям или B2B сектору удается привлечь большое количество клиентов с помощью Instagram.
  2. Оформить страницу профиля и посты. Если таргетированная реклама направлена на привлечение аудитории на страницу профиля, то он не должен быть полупустым. Например, 15 публикаций и 100 подписчиков, не будут убедительными для пользователя, и вряд ли он надолго останется на странице.
  3. Привести в порядок посадочную страницу. Если вы ведете аудиторию на сайт, то убедитесь, что его мобильная версия корректно работает на различных мобильных устройствах.
  4. Объявления для сбора лидов представляют собой изображение, при нажатии на которое пользователь сразу переходит на страницу с формой для заполнения. Это удобный формат для записи на мероприятия, подписки на новостную рассылку, установки обратной связи с потенциальным клиентом и т.д. Обязательное условия при модерации таких объявлений – наличие ссылки на политику конфиденциальности.

Форматы рекламы в Instagram

1. Реклама с фото – самый универсальный и популярный формат объявления. Его можно использовать как в ленте Instagram, так и в stories. Среди поддерживаемых целей кампании: охват, узнаваемость бренда, конверсии, трафик, генерация лидов и установки приложений. К изображению также прикрепляется кнопка призыва к действию, которая может вести на страницу аккаунта или на внешний ресурс.

Требования (для ленты):
  • Тип файла – jpg или png.
  • Максимальный размер – 30 МБ.
  • Текст: две строки.
  • Минимальное соотношение сторон изображения: 4:5.
Требования (для stories):
  • Размер изображения – 1080 x 1920 пикселей.
  • Рекомендуемый формат – 9:16.
  • Изображение не должно содержать более 20% текста, иначе показов рекламы сократятся.

Instagram1.png

2. Кольцевая галерея (карусель) – формат, позволяющий добавить в одно объявление до 10 изображений или видео (причем, для каждого можно указать свою ссылку). Карусель – отличный вариант для интернет-магазинов. С помощью нее можно отобразить различные характеристики товаров или добавить несколько продуктов в одно объявление, и тем самым оптимизировать бюджет. Также компании могут рассказать в нескольких слайдах историю бренда, сделать инструкцию, подборку отзывов клиентов, проинформировать об акциях и опубликовать информацию, которая не вмещается в рамки одного поста.

Требования:
  • Количество карточек – от 2 до 10.
  • Максимальный размер файла – 30 МБ.
  • Минимальное разрешение – 1080 x 1080 пикселей.
  • Соотношение сторон – 1:1.
Instagram2.png
3. Видеореклама – один из самых вовлекающих форматов. Продемонстрировать товар, привлечь на сайт, повысить узнаваемость бренда и мотивировать к покупке – вот основные функции, которые может выполнить видео. Размещение доступно в ленте Инстаграм и в сторис.

Для Ленты возможно размещение видео длительностью до 60 секунд. Видео в Instagram stories демонстрируется между историями пользователей, максимальная длина – 15 секунд. Выбирая в качестве площадки размещения сторис, важно следить, чтобы текст и логотип на изображении не перекрылся значком профиля или action-кнопкой.

Instagram3.png 

4. Объявления для сбора лидов представляют собой изображение, при нажатии на которое пользователь сразу переходит на страницу с формой для заполнения. Это удобный формат для записи на мероприятия, подписки на новостную рассылку, установки обратной связи с потенциальным клиентом и т.д. Обязательное условия при модерации таких объявлений – наличие ссылки на политику конфиденциальности.

Два варианта запуска таргетированной рекламы в Instagram 

1. Самый простой способ – это запустить рекламу через само приложение Instagram. Для этого необходимо перевести страницу в бизнес-профиль и связать ее со страницей компании на Facebook.

Плюсы такого способа настройки таргетинга:
  • относительная простота;
  • занимает меньше времени;
  • можно почти сразу увидеть приблизительные расходы бюджета. 
Минусы:
  • ограниченные цели рекламной кампании;
  • представлены не все настройки таргетинга для аудитории.

Для создания рекламной кампании необходимо выбрать пост для продвижения. Сделать это можно на странице профиля или в ленте собственных публикаций, нажав на синюю кнопку «Продвигать». Далее выбираем цели. Их доступно только три: посещение профиля, трафик на сайте, просмотр акции. Затем идет выбор аудитории: можно доверить это Инстаграм, выбрать по геоданным или настроить вручную.

Instagram4.png 

На странице с бюджетом будет показана стоимость кампании и продолжительность. Все это можно регулировать, увеличивая или уменьшая бюджет в день и длительность показов рекламы. Следующий этап – подключение карты для оплаты и отправка объявления на модерацию.

Instagram5.png

2. Запуск рекламы через рекламный кабинет Facebook – способ несколько сложнее, но эффективнее.

Из минусов можно отметить следующее:
  • разобраться с рекламным кабинетом труднее, чем в настройках приложения Instagram;
  • занимает больше времени.
Плюсы:
  • более точный таргетинг аудитории;
  • подробная статистика;
  • больше целей для рекламной кампании;
  • широкий функционал настроек;
  • возможность запустить рекламу в Instagram Stories.

Для создания рекламы необходимо перейти в Ads Manager. Зайти туда можно, выбрав в правом верхнем углу «Создать рекламу». Также это можно сделать со страницы https://www.facebook.com/business/

Instagram6.png

Затем выбираем цель продвижения. К примеру, узнаваемость бренда.

Instagram7.png

Следующим этапом будет настройка рекламного аккаунта: страна, валюта, часовой пояс.

Instagram8.png

Настройка аудитории и детальный таргетинг. С интересами необходимо быть начеку и не добавлять туда абсолютно разные направления.

Instagram9.png

Чтобы реклама показывалась только в Инстаграм необходимо в разделе «Виды плейсмента» оставить галочки только напротив подходящих пунктов.

Instagram10.png

Далее – настройка бюджета и графика. Бюджет можно выбрать на весь срок кампании или указать суточный. Для объявления можно установить даты начала и окончания показов.

Instagram11.png

Следующий этап – это выбор формата и добавление креатива (текст, изображение, видео).

Instagram12.png

После этого станет доступен предпросмотр объявления, далее – отправка на модерацию. Проверка рекламных объявлений на Facebook занимает примерно 24 часа. Полный список правил и требований к объявлениям можно найти здесь https://www.facebook.com/policies/ads

Таргетированная реклама в Instagram – это способ ненавязчиво предложить нужной аудитории свои товары и услуги. При правильной настройке объявления будут показывать отличные результаты, а компания достигать поставленных целей. Более подробно про таргетированную рекламу написано в нашей большой инструкции.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Другие статьи по теме
28 января 435 просмотров 9 минут
#таргетированная реклама
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы
07 октября 229 просмотров
#таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
22 сентября 514 просмотра
#таргетированная реклама
Приложение Тик Ток: что это такое и зачем
Для кого-то Тик Ток уже стал отличной площадкой для продвижения своего контента, рекламы, заработка и просто для развлечения. Как и у любой социальной платформы, Тик Ток имеет свои особенности и «фишки». Постараемся рассказать о них.
18 августа 154 просмотра
#таргетированная реклама
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой. Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
03 августа 697 просмотров
#таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
16 июля 1022 просмотра
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
10 июля 209 просмотров
#таргетированная реклама
Канал в TikTok: быть или не быть
Если со страницами в Инстаграм, Facebook или ВКонтакте такой вопрос уже не возникает, то регистрация в TikTok для многих брендов остается под большим вопросом. Можно ли там найти свою аудиторию, не навредит ли это имиджу и принесет вообще какой-либо результат. С этими вопросами мы постарались разобраться в этом небольшом гиде.
18 марта 1203 просмотра 8 минут
#таргетированная реклама
Как не слить бюджет на Facebook
Перед запуском рекламы на Facebook лучше все проверить несколько раз и предупредить возможные проблемы. На уже запущенные кампании тоже имеет смысл смотреть критически и периодически проверять, не закрались ли в настройки обидные (и дорогие) ошибки. Юлия Яблокова, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation, собрала наиболее частые ошибки в рекламе в Facebook, которые могут грозить сливом бюджета.
13 января 235 просмотров
#таргетированная реклама
Обзор необычных таргетингов
Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. С помощью них, например, можно без труда настроить рекламу на друзей преданных футбольных болельщиков или выбрать в качестве аудитории поколение Z, не тратя время на указание возраста и интересов. Какие еще варианты необычных таргетингов сейчас есть на основных рекламных площадках?
31 октября 156 просмотров
#таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх