Instagram для бизнеса

Реклама в Instagram уже давно воспринимается пользователями как нечто естественное. С момента введения таргетинга у компаний появилась возможность стать ближе к своей потенциальной аудитории, а постоянные нововведения и расширения функционала позволяют эффективнее продвигать товары и услуги. В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.

По данным Facebook, 80% аккаунтов подписаны на компании в Instagram. Это означает, что клиенты готовы следить за новостями любимых брендов, узнавать о новинках и в некоторых случаях давать обратную связь. Кроме того, более 500 млн аккаунтов по всему миру активны в Instagram каждый день, а более 400 млн ежедневно используют stories. Весьма впечатляющие данные, чтобы задуматься о запуске таргетированной рекламы. 

Если говорить об Instagram в России, то за 2017 год здесь наметились две тенденции. Исследования сервиса Insense показывают, что рост аудитории соцсети сейчас приходится в основном на регионы, а самый быстрорастущий ее сегмент – пользователи старше 35 лет (то есть потребители с более высокой покупательской способностью). Все это – достаточно благоприятные условия для запуска таргетированной рекламы.  

Перед стартом кампании

  1. Определить, действительно ли продукт подходит для ленты Инстаграм. Визуальная составляющая – главный элемент в этой соцсети. Развлечения, путешествия, еда, интернет-магазины одежды, товаров для дома, психология – наиболее интересные темы для пользователей. Редко, когда промышленным, строительным компаниям или B2B сектору удается привлечь большое количество клиентов с помощью Instagram.
  2. Оформить страницу профиля и посты. Если таргетированная реклама направлена на привлечение аудитории на страницу профиля, то он не должен быть полупустым. Например, 15 публикаций и 100 подписчиков, не будут убедительными для пользователя, и вряд ли он надолго останется на странице.
  3. Привести в порядок посадочную страницу. Если вы ведете аудиторию на сайт, то убедитесь, что его мобильная версия корректно работает на различных мобильных устройствах.
  4. Объявления для сбора лидов представляют собой изображение, при нажатии на которое пользователь сразу переходит на страницу с формой для заполнения. Это удобный формат для записи на мероприятия, подписки на новостную рассылку, установки обратной связи с потенциальным клиентом и т.д. Обязательное условия при модерации таких объявлений – наличие ссылки на политику конфиденциальности.

Форматы рекламы в Instagram

1. Реклама с фото – самый универсальный и популярный формат объявления. Его можно использовать как в ленте Instagram, так и в stories. Среди поддерживаемых целей кампании: охват, узнаваемость бренда, конверсии, трафик, генерация лидов и установки приложений. К изображению также прикрепляется кнопка призыва к действию, которая может вести на страницу аккаунта или на внешний ресурс.

Требования (для ленты):

  • Тип файла – jpg или png.
  • Максимальный размер – 30 МБ.
  • Текст: две строки.
  • Минимальное соотношение сторон изображения: 4:5.

Требования (для stories):

  • Размер изображения – 1080 x 1920 пикселей.
  • Рекомендуемый формат – 9:16.
  • Изображение не должно содержать более 20% текста, иначе показов рекламы сократятся.



2. Кольцевая галерея (карусель) – формат, позволяющий добавить в одно объявление до 10 изображений или видео (причем, для каждого можно указать свою ссылку). Карусель – отличный вариант для интернет-магазинов. С помощью нее можно отобразить различные характеристики товаров или добавить несколько продуктов в одно объявление, и тем самым оптимизировать бюджет. Также компании могут рассказать в нескольких слайдах историю бренда, сделать инструкцию, подборку отзывов клиентов, проинформировать об акциях и опубликовать информацию, которая не вмещается в рамки одного поста.

Требования:

  • Количество карточек – от 2 до 10.
  • Максимальный размер файла – 30 МБ.
  • Минимальное разрешение – 1080 x 1080 пикселей.
  • Соотношение сторон – 1:1.



3. Видеореклама – один из самых вовлекающих форматов. Продемонстрировать товар, привлечь на сайт, повысить узнаваемость бренда и мотивировать к покупке – вот основные функции, которые может выполнить видео. Размещение доступно в ленте Инстаграм и в сторис.

Для Ленты возможно размещение видео длительностью до 60 секунд. Видео в Instagram stories демонстрируется между историями пользователей, максимальная длина – 15 секунд. Выбирая в качестве площадки размещения сторис, важно следить, чтобы текст и логотип на изображении не перекрылся значком профиля или action-кнопкой.

 

4. Объявления для сбора лидов представляют собой изображение, при нажатии на которое пользователь сразу переходит на страницу с формой для заполнения. Это удобный формат для записи на мероприятия, подписки на новостную рассылку, установки обратной связи с потенциальным клиентом и т.д. Обязательное условия при модерации таких объявлений – наличие ссылки на политику конфиденциальности.

Два варианта запуска таргетированной рекламы в Instagram 

1. Самый простой способ – это запустить рекламу через само приложение Instagram. Для этого необходимо перевести страницу в бизнес-профиль и связать ее со страницей компании на Facebook.

Плюсы такого способа настройки таргетинга:

  • относительная простота;
  • занимает меньше времени;
  • можно почти сразу увидеть приблизительные расходы бюджета. 

Минусы:

  • ограниченные цели рекламной кампании;
  • представлены не все настройки таргетинга для аудитории.
Читайте также
Таргетированная реклама в Facebook, ВКонтакте, MyTarget: подробная инструкция1

Для создания рекламной кампании необходимо выбрать пост для продвижения. Сделать это можно на странице профиля или в ленте собственных публикаций, нажав на синюю кнопку «Продвигать». Далее выбираем цели. Их доступно только три: посещение профиля, трафик на сайте, просмотр акции. Затем идет выбор аудитории: можно доверить это Инстаграм, выбрать по геоданным или настроить вручную.

 

На странице с бюджетом будет показана стоимость кампании и продолжительность. Все это можно регулировать, увеличивая или уменьшая бюджет в день и длительность показов рекламы. Следующий этап – подключение карты для оплаты и отправка объявления на модерацию.


2. Запуск рекламы через рекламный кабинет Facebook – способ несколько сложнее, но эффективнее.

Из минусов можно отметить следующее:

  • разобраться с рекламным кабинетом труднее, чем в настройках приложения Instagram;
  • занимает больше времени.

Плюсы:

  • более точный таргетинг аудитории;
  • подробная статистика;
  • больше целей для рекламной кампании;
  • широкий функционал настроек;
  • возможность запустить рекламу в Instagram Stories.

Для создания рекламы необходимо перейти в Ads Manager. Зайти туда можно, выбрав в правом верхнем углу «Создать рекламу». Также это можно сделать со страницы https://www.facebook.com/business/


Затем выбираем цель продвижения. К примеру, узнаваемость бренда.


Следующим этапом будет настройка рекламного аккаунта: страна, валюта, часовой пояс.


Настройка аудитории и детальный таргетинг. С интересами необходимо быть начеку и не добавлять туда абсолютно разные направления.


Чтобы реклама показывалась только в Инстаграм необходимо в разделе «Виды плейсмента» оставить галочки только напротив подходящих пунктов.


Далее – настройка бюджета и графика. Бюджет можно выбрать на весь срок кампании или указать суточный. Для объявления можно установить даты начала и окончания показов.


Следующий этап – это выбор формата и добавление креатива (текст, изображение, видео).


После этого станет доступен предпросмотр объявления, далее – отправка на модерацию. Проверка рекламных объявлений на Facebook занимает примерно 24 часа. Полный список правил и требований к объявлениям можно найти здесь https://www.facebook.com/policies/ads

Таргетированная реклама в Instagram – это способ ненавязчиво предложить нужной аудитории свои товары и услуги. При правильной настройке объявления будут показывать отличные результаты, а компания достигать поставленных целей. Более подробно про таргетированную рекламу написано в нашей большой инструкции.

Материалы по теме
Догнать и продать
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу