Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина

Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина

#таргетированная реклама
31 октября 1479 просмотров
Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.

Определение стратегии

Фабрика «Мебель Им-Вам» специализируется на продаже мебели по всей территории России через интернет. Оформление заказов производится через сайт двумя способами:

  1. добавить товар в корзину и оплатить через сайт;
  2. оставить заявку на звонок менеджера, расчет стоимости и замеры. 
Развивать бизнес клиента было принято с привлечения лояльной аудитории и постоянных покупателей. Маркетологи MediaNation предложили динамический ремаркетинг на рекламной платформе myTarget. 

Цели кампании:
  • Увеличение числа обращений (заявок)
  • Не выходить за пределы обозначенного CPA
  • Обеспечить CPO не более 2215,38 руб (с НДС)
Кампания действовала 1,5 месяца: с 20 марта по 12 мая 2019 года. В результате она способствовала не только снижению стоимости заявки до планируемого показателя, но и его улучшению в 3 раза. 

Запуск кампании

Для работы в MyTarget было выбрано три формата:

1. мультиформат, позволяющий транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети

content_img-(1).jpg
2. баннер 240х400 - для размещения объявлений в соцсети «Одноклассники», проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget в правой и левой колонке


3. карусель - для показа рекламы в соцсети «Одноклассники»

content_img-(11).jpg

Первый этап

На начальном этапе объявления таргетировались лишь в карусели на аудиторию, которая посещала сайт в течение 365 дней без совершения ключевых действий: оформления заявки на покупку, звонок, расчет стоимости заказа и замера. 

Второй этап

Со второй недели кампания была усилена мультиформатом и баннером 240х400. В целях распространить рекламу на более заинтересованных пользователей аудитория была расширена на посетителей сайта, которые не завершили оформление заявки. 

Промежуточный анализ кампании

Запуск одновременно трех форматов позволил определить наиболее результативный способ ремаркетинга для интернет-магазина клиента. Анализ показал, что самую низкую стоимость оформления заявки принесла трансляция баннера. Ее CPO оказался:
  • на 40% ниже мультиформата
  • на 51% ниже карусели 
Резкое снижение показателей зафиксированы в период майских праздников. Сделан вывод, что при последующей работе длительные выходные кампании будут  приостанавливаться.

Результаты кампании

На протяжении всей кампании маркетологи корректировали ставки. Это поспособствовало:
  • снижению стоимости конверсии в 5 раз в сравнении с результатами первой недели
  • снижению стоимости конверсии в 3 раза в сравнении с KPI (785 руб.)
  • увеличению количества целевых действий в 6 раз в сравнении с началом запуска кампании
Лучше всего кампания повлияла на привлечение пользователей, не начавших заполнять заявку. Наиболее эффективным форматом был определен баннер 240х400. 

При дальнейшей работе с интернет-магазином «Мебель Им-Вам» решено протестировать контекстный таргетинг для охвата лояльной аудитории. 


Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.  

Другие статьи по теме
12 мая 610 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 7777 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 834 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 1939 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 1264 просмотра 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 2676 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 6556 просмотров
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 11886 просмотров
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
07 октября 938 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх