Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Мы получили сертификат VKontakte

#таргетированная реклама
26 июля 111 просмотр
Еще один сертификат в нашей копилке!
Теперь наряду с документами Google, Яндекс, myTarget, CallTouch появился VKontakte, который подтверждает успешное прохождение агентством экзамена и высокую квалификацию сотрудников при работе с рекламными инструментами VKontakte. Как сама площадка охарактеризовала нашу работу: «MediaNation - агентство, у которого всегда найдется решение для любых задач: от повышения узнаваемости бренда и роста трафика до увеличения продаж и эффективного управления репутацией». Успешное прохождение экзамена кроме прочего делает нас партнерами, которые принимают участие в закрытых тестированиях новых продуктов VK, и обратная связь теперь в том числе и от наших специалистов влияет на то, быть ли новым опциям VK, и, если быть, то какими.
Другие статьи по теме
28 января 435 просмотров 9 минут
#таргетированная реклама
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы
07 октября 229 просмотров
#таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
22 сентября 514 просмотра
#таргетированная реклама
Приложение Тик Ток: что это такое и зачем
Для кого-то Тик Ток уже стал отличной площадкой для продвижения своего контента, рекламы, заработка и просто для развлечения. Как и у любой социальной платформы, Тик Ток имеет свои особенности и «фишки». Постараемся рассказать о них.
18 августа 155 просмотров
#таргетированная реклама
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой. Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
03 августа 697 просмотров
#таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
16 июля 1023 просмотра
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
10 июля 209 просмотров
#таргетированная реклама
Канал в TikTok: быть или не быть
Если со страницами в Инстаграм, Facebook или ВКонтакте такой вопрос уже не возникает, то регистрация в TikTok для многих брендов остается под большим вопросом. Можно ли там найти свою аудиторию, не навредит ли это имиджу и принесет вообще какой-либо результат. С этими вопросами мы постарались разобраться в этом небольшом гиде.
18 марта 1203 просмотра 8 минут
#таргетированная реклама
Как не слить бюджет на Facebook
Перед запуском рекламы на Facebook лучше все проверить несколько раз и предупредить возможные проблемы. На уже запущенные кампании тоже имеет смысл смотреть критически и периодически проверять, не закрались ли в настройки обидные (и дорогие) ошибки. Юлия Яблокова, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation, собрала наиболее частые ошибки в рекламе в Facebook, которые могут грозить сливом бюджета.
13 января 235 просмотров
#таргетированная реклама
Обзор необычных таргетингов
Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. С помощью них, например, можно без труда настроить рекламу на друзей преданных футбольных болельщиков или выбрать в качестве аудитории поколение Z, не тратя время на указание возраста и интересов. Какие еще варианты необычных таргетингов сейчас есть на основных рекламных площадках?
31 октября 156 просмотров
#таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх