Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Мы получили сертификат VKontakte

Мы получили сертификат VKontakte

#таргетированная реклама
26 июля 1280 просмотров
Еще один сертификат в нашей копилке!
Теперь наряду с документами Google, Яндекс, myTarget, CallTouch появился VKontakte, который подтверждает успешное прохождение агентством экзамена и высокую квалификацию сотрудников при работе с рекламными инструментами VKontakte. Как сама площадка охарактеризовала нашу работу: «MediaNation - агентство, у которого всегда найдется решение для любых задач: от повышения узнаваемости бренда и роста трафика до увеличения продаж и эффективного управления репутацией». Успешное прохождение экзамена кроме прочего делает нас партнерами, которые принимают участие в закрытых тестированиях новых продуктов VK, и обратная связь теперь в том числе и от наших специалистов влияет на то, быть ли новым опциям VK, и, если быть, то какими.
Другие статьи по теме
12 мая 1168 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 9759 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 1223 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 2441 просмотр 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 1764 просмотра 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 3210 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 7486 просмотров
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 13082 просмотра
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх