Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы

Обновления в Аудиторе контекстной рекламы

#аналитика
18 декабря 852 просмотра 7 минут на чтение
В начале этого года MediaNation представила свою разработку - Аудитор контекстной рекламы. Все это время он успешно помогал маркетологам проверять качество настроек рекламных аккаунтов в Директе. Изучив ваши отзывы и рекомендации, мы внедрили ряд обновлений и сегодня готовы представить их.

1. Теперь мы запрашиваем больше данных и метрик для анализа, чтобы сделать отчёт более точным и эффективным.

  • Вы можете выбрать нужный расчётный период для аудита - месяц, три месяца, любой год. По умолчанию всегда выбран последний полный календарный месяц.

  • Появилась возможность выбора целей для расчёта СРО и CR по аккаунту.
  • Вы указываете цель и задаете максимальное значение СРО.
  • Бенчмарк. Тут вы указываете отрасль и сегмент для того, чтобы получить сравнение со средними показателями на рынке.

  • Можно выбирать несколько целей.
  • Можно указывать СРО для каждой цели или суммировать их.
  • Можно выбирать Модель атрибуции для расчёта.


2. Нововведения в отчёте

  • На основе данных по кампаниям на Поиск и Сеть строятся диаграммы по соотношению трафика и расхода. Данные отображаются в числовом и процентном формате. Так вы наглядно сможете понять, при какой сумме расхода какое количество трафика приносят площадки.

  • На основе указанной цели строятся диаграммы по СРО и CR в разбивке на Поиск и Сеть.  

Анонс: скоро добавим отчёт в разбивке по кампаниям!

  • В отчёт добавлены данные по типам рекламных кампаний, что наглядно показывает, какие типы кампаний задействованы, а какие нет. На основе этого строится вывод, насколько полно задействованы возможности рекламной системы и рекомендации, какие кампании стоит задействовать и с какой целью.

3.  Дорабатываем уже существующие пункты в нашем отчёте. Например, про мобильные устройства.

  • Теперь добавлена информация по соотношению трафика по типам устройств - десктопы, мобильные устройства и планшеты. Данное соотношение показывает, с каких устройств приходит трафик на сайт.
4.  В отчет добавлен пункт "Корректировки ставок", в котором отображается количество кампаний с корректировками и без. А ниже представлена табличка в разбивке по кампаниям.



На этом пока всё. Мы продолжаем активно работать над расширением и улучшением функционала нашего Аудитора. Так что, в скором времени полезных метрик в отчёте станет ещё больше!

Испытайте обновления в работе! Аудитор - ваш бесплатный помощник в работе с Яндекс.Директом.
Другие статьи по теме
08 октября 1892 просмотра 7 минут
#аналитика
17 сентября 16276 просмотров 7 минут
#аналитика
Что такое веб-аналитика, а также сервисы и системы для её проведения
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
15 января 7256 просмотров 6 минут
#аналитика
06 октября 3520 просмотров 5 минут
#аналитика
Что такое Big Data: как работать с большими данными
Большие данные становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы ежедневно используем какие-либо технологии и контактируем с продуктами и крупными компаниями. Компании предлагают нам свои продукты и, в свою очередь, используют данные, которые мы им предоставляем (начиная от отслеживания переходов на сайте и заканчивая персональной информацией при оформлении заказов). Настал момент подробнее разобраться, как собираются эти огромные потоки информации и что с ними делают.
10 сентября 1563 просмотра
#аналитика
Customer Journey Map: что это, зачем, источники информации, где и как визуализировать
«Клиент редко покупает то, что бизнес ему продает», – сказал Питер Друкер, один из известных теоретиков менеджмента. Многие клиенты вкладывают другие смыслы в ваши товары и приходят к покупке с помощью тех каналов, которым вы, возможно, не уделяли внимание.
22 июля 4089 просмотров 4 минуты
#аналитика
Что такое CRM системы и как они помогают бизнесу
Автоматизация рабочих процессов сейчас – это привилегия не только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что различные аналитические системы и другие нужные продукты стали доступны малым и средним компаниям. В том числе и программы для автоматизации работы с клиентами. Если вы все еще сомневаетесь в необходимости внедрения CRM-системы, то эта статья для вас.
20 июля 1485 просмотров 4 минуты
#аналитика
Применение машинного обучения в Google таблицах с помощью библиотеки Tensorflow.js и Google Apps скрипта
Тема машинного обучения сейчас очень актуальна и продолжает набирать обороты. Машинное обучение — это алгоритм, с помощью которого система распознает данные и их закономерности, предсказывает значения на основе обученной модели.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх