Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Яндекс накажет “нечестный” бизнес новым фильтром

Яндекс накажет “нечестный” бизнес новым фильтром

#seo
19 октября 451 просмотр 3 минуты на чтение
Рассказывает
Дмитрий Лашманов
SEO-оптимизатор

    Как работает новый алгоритм

    Анализ отзывов

    Новый алгоритм Яндекса уделит еще больше внимания отзывам о компании. Предполагаем, что наибольшее внимание Яндекс будет уделять анализу отзывов на Яндекс.Картах, в Яндекс.Справочнике, а также на площадках-отзовиках, которые используют алгоритмы для распознавания доcтоверных отзывов, например, https://irecommend.ru/ и https://otzovik.com/. При наличии жалоб на недобросовестность работы и обман со стороны компании их сайты будут значительно понижены в выдаче.

    Усиление алгоритма YATI

    Новый алгоритм будет больше внимания уделять анализу контента: информация о компании, описание и характеристики продукции, отзывы, контакты, реквизиты, лицензии, награды и т.д.

    Кого затронет новый фильтр

    Новый фильтр затронет недобросовестный бизнес:

    • Казино, ставки на спорт и т.д.
    • Компании, которые берут в штат низкоквалифицированных сотрудников.
    • Низкокачественные сайты, которые зарабатывают на CPA-партнерках.
    • Ниши, где зарабатывают обманным путем: недобросовестные юристы или риелторы, коллекторы, списание долгов и т.д.
    • Сайты, которые перепродают контакты своих клиентов.

    Обновление также затронет все сайты YMYL-тематики: медицинские клиники, юридические компании, интернет-магазины, сайты услуг и другие сайты, которые могут повлиять на финансовое положение или здоровье пользователей.

    То есть новый фильтр может затронуть и честный бизнес. Уже сейчас на форумах появляются посты о том, что у сайтов были значительно снижены позиции.

    Возможно, это было связано с тем, что добросовестная компания получила негативный отзыв или разместила недостаточно информации о себе на сайте и таким образом попала под действие нового алгоритма. В этом отношении Яндекс становится похож на Google, который уделяет особое внимание сайтам YMYL-тематики.

    Что делать, чтобы не попасть под фильтр

    Чтобы избежать попадания под новый фильтр Яндекса, необходимо увеличивать количество положительных отзывов в Яндексе и на других площадках. Необходимо проводить работы с негативными отзывами, отвечать на отзывы и решать проблемы клиентов, возникшие в ходе сотрудничества. После решения проблем можно написать письмо площадке с просьбой удалить отзыв.

    Для увеличения количества отзывов рекомендуем мотивировать клиентов оставлять отзывы, предлагая им дополнительные скидки, бонусы или подарки.

    Необходимо также размещать информацию, подтверждающую вашу экспертность в тематике и делать ваш бизнес максимально прозрачным для клиентов:

    • Описание компании
    • Подробные контактные данные
    • Реквизиты
    • Лицензии / сертификаты / награды
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Способы оплаты
    • Информацию об оплате
    • Информацию о доставке
    • Гарантии и возврат
    • Как оформить заказ
    • Вопросы и ответы
    • Информацию об авторах статей
    • Несколько фото товаров со всех ракурсов и в большом разрешении
    • Отзывы

    Перераспределение трафика в пользу честных

    Появление данного алгоритма в Яндексе — хорошая новость для бизнеса и пользователей. С появлением нового алгоритма поисковая выдача станет более качественной и безопасной. Трафик, который получал недобросовестный бизнес, перейдет к честным компаниям, которые действительно будут полезны пользователям.

    В целом, с появлением нового алгоритма кардинальных изменений в работе над продвижением сайта в поисковых системах не произойдет. По-прежнему нужно стараться делать сайт более полезным и удобным, работать над структурой сайта, улучшать коммерческие факторы, устранять технические недочеты, а также мотивировать пользователей оставлять положительные отзывы и делиться ссылками на товары и полезные статьи.


    Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Другие статьи по теме
11 октября 261 просмотр 7 минут
#seo
Оптимизация контента для Google Картинок
04 октября 1088 просмотров 10 минут
#seo
Что нужно знать перед обращением к SEO-специалисту или в агентство?
25 августа 1155 просмотров 7 минут
#seo
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта
24 августа 699 просмотров 12 минут
#seo
Как составить ТЗ по написанию экспертной статьи для копирайтера, чтобы она приносила максимум трафика
11 августа 515 просмотров 3 минуты
#seo
Как мы вывели сайт в ТОП-10 Google и увеличили трафик в два раза
29 июля 949 просмотров 5 минут
#seo
Как провести SEO-аудит мобильной версии сайта магазина?
05 июля 1241 просмотр 3 минуты
#seo
Как интернет-магазину опередить конкурентов и выйти в топ-10 поиска?
01 июля 820 просмотров 8 минут
#seo
Как провести технический аудит сайта через Screaming Frog
16 июня 776 просмотров 2 минуты
#seo
Существует ли особое SEO для поколения Z
Есть ли стратегии поискового продвижения, которые помогут привлечь на сайт молодую аудиторию и не потерять ее через 8 секунд?
17 мая 857 просмотров 5 минут
#seo
Как увеличить поисковый трафик сети аптек
Внедрение эффективной и хорошо продуманной стратегии SEO – непростая задача, но проектам e-commerce нельзя ее игнорировать. Несмотря на множество других способов привлечения пользователей на сайт, все еще нет ничего, что могло бы сравниться с мощностью, заложенной в тактике поисковой оптимизации. В кейсе расскажем о том, как мы увеличили поисковый трафик сети аптек в 3 раза за шесть месяцев.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх