Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Яндекс накажет «нечестный» бизнес новым фильтром

Яндекс накажет «нечестный» бизнес новым фильтром

#SEO
19 октября 1763 просмотра 3 минуты на чтение

    Как работает новый алгоритм

    Анализ отзывов

    Новый алгоритм Яндекса уделит еще больше внимания отзывам о компании. Предполагаем, что наибольшее внимание Яндекс будет уделять анализу отзывов на Яндекс.Картах, в Яндекс.Справочнике, а также на площадках-отзовиках, которые используют алгоритмы для распознавания доcтоверных отзывов, например, https://irecommend.ru/ и https://otzovik.com/. При наличии жалоб на недобросовестность работы и обман со стороны компании их сайты будут значительно понижены в выдаче.

    Усиление алгоритма YATI

    Новый алгоритм будет больше внимания уделять анализу контента: информация о компании, описание и характеристики продукции, отзывы, контакты, реквизиты, лицензии, награды и т.д.

    Кого затронет новый фильтр

    Новый фильтр затронет недобросовестный бизнес:

    • Казино, ставки на спорт и т.д.
    • Компании, которые берут в штат низкоквалифицированных сотрудников.
    • Низкокачественные сайты, которые зарабатывают на CPA-партнерках.
    • Ниши, где зарабатывают обманным путем: недобросовестные юристы или риелторы, коллекторы, списание долгов и т.д.
    • Сайты, которые перепродают контакты своих клиентов.

    Обновление также затронет все сайты YMYL-тематики: медицинские клиники, юридические компании, интернет-магазины, сайты услуг и другие сайты, которые могут повлиять на финансовое положение или здоровье пользователей.

    То есть новый фильтр может затронуть и честный бизнес. Уже сейчас на форумах появляются посты о том, что у сайтов были значительно снижены позиции.

    Возможно, это было связано с тем, что добросовестная компания получила негативный отзыв или разместила недостаточно информации о себе на сайте и таким образом попала под действие нового алгоритма. В этом отношении Яндекс становится похож на Google, который уделяет особое внимание сайтам YMYL-тематики.

    Что делать, чтобы не попасть под фильтр

    Чтобы избежать попадания под новый фильтр Яндекса, необходимо увеличивать количество положительных отзывов в Яндексе и на других площадках. Необходимо проводить работы с негативными отзывами, отвечать на отзывы и решать проблемы клиентов, возникшие в ходе сотрудничества. После решения проблем можно написать письмо площадке с просьбой удалить отзыв.

    Для увеличения количества отзывов рекомендуем мотивировать клиентов оставлять отзывы, предлагая им дополнительные скидки, бонусы или подарки.

    Необходимо также размещать информацию, подтверждающую вашу экспертность в тематике и делать ваш бизнес максимально прозрачным для клиентов:

    • Описание компании
    • Подробные контактные данные
    • Реквизиты
    • Лицензии / сертификаты / награды
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Способы оплаты
    • Информацию об оплате
    • Информацию о доставке
    • Гарантии и возврат
    • Как оформить заказ
    • Вопросы и ответы
    • Информацию об авторах статей
    • Несколько фото товаров со всех ракурсов и в большом разрешении
    • Отзывы

    Перераспределение трафика в пользу честных

    Появление данного алгоритма в Яндексе — хорошая новость для бизнеса и пользователей. С появлением нового алгоритма поисковая выдача станет более качественной и безопасной. Трафик, который получал недобросовестный бизнес, перейдет к честным компаниям, которые действительно будут полезны пользователям.

    В целом, с появлением нового алгоритма кардинальных изменений в работе над продвижением сайта в поисковых системах не произойдет. По-прежнему нужно стараться делать сайт более полезным и удобным, работать над структурой сайта, улучшать коммерческие факторы, устранять технические недочеты, а также мотивировать пользователей оставлять положительные отзывы и делиться ссылками на товары и полезные статьи.


    Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме

26 января 66 просмотров 5 минут
#SEO#SEO-продвижение
17 ноября 512 просмотра
#SEO#SEO-продвижение
17 ноября 333 просмотра
#SEO#SEO-продвижение
21 октября 9439 просмотров 10 минут
#SEO
Анализ сайта онлайн и бесплатно: подробная инструкция для SEO-анализа сайта
Анализ сайта – это комплексное исследование сайта, которое позволит выявить проблемы и найти точки роста. В него входит технический анализ, оценка структуры сайта, анализ контента, юзабилити, статистических данных, внешних и внутренних ссылки других показателей. Подготовили подробный чек-лист для SEO анализа сайта
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх