Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Исследование ювелирного рынка России

Исследование ювелирного рынка России

#исследования
27 июля 640 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Performance-агентство MediaNation подготовило обзор состояния ювелирной отрасли в интернет-маркетинге. Специалисты выяснили, какие точки роста есть в каждом канале продвижения. 

Всего исследовалось 92 компании и их работа в таких направлениях, как

  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • продвижение мобильных приложений;
  • YouTube;
  • прайс-площадка Яндекс.Маркет;
  • социальные сети;
  • юзабилити;
  • технологии и сервисы.

Проанализировав данные, приводим выводы и рекомендации, которых желательно придерживаться для успешного продвижения бренда ювелирных магазинов.

  1. Ювелирный рынок является не самым «продвинутым» с точки зрения работы с digital-коммуникациями. Даже лидеры рынка используют не все возможности рекламы в интернете.
  2. Тенденции роста мобильной аудитории учитываются не всеми магазинами. Например, доля показов рекламы и кликов по ней в смартфонах составляет в среднем 80 %, в то время как 85 % изученных магазинов имеют адаптивную версию сайта и только 6 % - мобильные приложения.
  3. Маркетинг мобильных приложений – редкое явление на рынке. Однако даже те, кто имеют приложения, имеют существенные точки роста для работы над удержанием аудитории. Учитывая возрастающих мобильный трафик, а также интерес к покупкам через приложения, мы считаем, что создание мобильного приложения в ювелирной коммерции и его дальнейший маркетинг являются очень перспективными направлениями для игроков рынка.
  4. Ювелирный рынок имеет ярко выраженную сезонность с пиками спроса в декабре и марте, что связано с Новогодними праздниками и Международным Женским днем. Это удачнее время для проведения рекламных кампаний. Наша оценка рекламных кампаний в Яндексе и Google показывает, что даже с небольшим бюджетом можно провести рекламное размещение в сетях РСЯ и КМС, где клик будет в 1,5 раза дешевле, чем на поиске, и во время кампаний накопить статистику для дальнейшей оптимизации и работы с автоматическими стратегиями. 
  5. Наш анализ показывает, что наиболее дешевым каналам привлечения трафика на сайт – email-маркетингу и социальным сетям – магазины не уделяют достаточного внимания. Например, у 11 % магазинов отсутствует email-маркетинг, и около 20 % магазинов не присутствуют в социальных сетях. Несмотря на то, что эти каналы не дают мгновенной отдачи, они являются важным ресурсом отложенных покупок, развития лояльности, а также основой для создания look-alike аудиторий во многих рекламных системах.
  6. Мы наблюдаем, что в области SMM Instagram является наиболее перспективной соцсетью для продвижения ювелирных магазинов. И это связано со спецификой данной соцсети - пользователи сконцентрированы на визуальной составляющей контента, что немаловажно для продвижение ювелирных изделий. Однако более 15 % изученных магазинов не имеют аккаунты в Instagram.
  7. Новая площадка с целевой аудиторией – YouTube – практически не используется ювелирным рынком. Однако ее потенциал очень высок, особенно ввиду отсутствия. 
  8. В ювелирной тематике в целом небольшое количество органического трафика, и он в основном сосредоточен на брендовых и категорийных запросах. Это отражается и на особенностях поискового продвижения: значительную роль при поисковой оптимизации сайта следует уделять главным страницам и основным категориям, работать в большей степени над удобством сайта для пользователей. Как показало исследование, не все сайты содержат исчерпывающий набор коммерческих факторов, которые сегодня положительно влияют на поисковое продвижение.

Полную версию исследования можно скачать здесь

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Другие статьи по теме
01 октября 9087 просмотров
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
23 сентября 1607 просмотров
#исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
13 июля 772 просмотра 4 минуты
#исследования
Slow living как новая потребительская тенденция
21 июня 1112 просмотра 9 минут
#исследования
Повышение лояльности клиентов в 2021 году
13 мая 1298 просмотров 7 минут
#исследования
Digital marketing: каналы, стратегии и инструменты в 2021 году
27 апреля 865 просмотров 7 минут
#исследования
Как провести маркетинговый анализ рынка в 2021 году
22 января 832 просмотра 8 минут на чтение
#исследования
Рекламное наследие 2020
2020 год был, мягко говоря, необычным. Но для электронной коммерции он оказался более чем результативным. Продажи через интернет-магазины выросли, люди стали проводить больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезным изменениям в способах взаимодействия брендов со своими потребителями, а также в инструментах digital-маркетинга.
06 ноября 584 просмотра
#исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
03 ноября 831 просмотр
#исследования
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
21 октября 1430 просмотров
#исследования
Что такое CSS простыми словами
Изучать основы CSS нужно не только профильным специалистам, а именно фронтендерам или вебдизайнерам. Понимание основ верстки может потребоваться владельцу сайта, который периодически меняет элементы интерфейса, внедряет новые идеи и прочее. Если он научится работать с каскадными таблицами стилей, то тогда не придется каждый раз нанимать программиста со стороны для решения мелкой задачи.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх