Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Исследование ювелирного рынка России

#исследования
27 Июля 49 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Performance-агентство MediaNation подготовило обзор состояния ювелирной отрасли в интернет-маркетинге. Специалисты выяснили, какие точки роста есть в каждом канале продвижения. 

Всего исследовалось 92 компании и их работа в таких направлениях, как

  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • продвижение мобильных приложений;
  • YouTube;
  • прайс-площадка Яндекс.Маркет;
  • социальные сети;
  • юзабилити;
  • технологии и сервисы.

Проанализировав данные, приводим выводы и рекомендации, которых желательно придерживаться для успешного продвижения бренда ювелирных магазинов.

  1. Ювелирный рынок является не самым «продвинутым» с точки зрения работы с digital-коммуникациями. Даже лидеры рынка используют не все возможности рекламы в интернете.
  2. Тенденции роста мобильной аудитории учитываются не всеми магазинами. Например, доля показов рекламы и кликов по ней в смартфонах составляет в среднем 80 %, в то время как 85 % изученных магазинов имеют адаптивную версию сайта и только 6 % - мобильные приложения.
  3. Маркетинг мобильных приложений – редкое явление на рынке. Однако даже те, кто имеют приложения, имеют существенные точки роста для работы над удержанием аудитории. Учитывая возрастающих мобильный трафик, а также интерес к покупкам через приложения, мы считаем, что создание мобильного приложения в ювелирной коммерции и его дальнейший маркетинг являются очень перспективными направлениями для игроков рынка.
  4. Ювелирный рынок имеет ярко выраженную сезонность с пиками спроса в декабре и марте, что связано с Новогодними праздниками и Международным Женским днем. Это удачнее время для проведения рекламных кампаний. Наша оценка рекламных кампаний в Яндексе и Google показывает, что даже с небольшим бюджетом можно провести рекламное размещение в сетях РСЯ и КМС, где клик будет в 1,5 раза дешевле, чем на поиске, и во время кампаний накопить статистику для дальнейшей оптимизации и работы с автоматическими стратегиями. 
  5. Наш анализ показывает, что наиболее дешевым каналам привлечения трафика на сайт – email-маркетингу и социальным сетям – магазины не уделяют достаточного внимания. Например, у 11 % магазинов отсутствует email-маркетинг, и около 20 % магазинов не присутствуют в социальных сетях. Несмотря на то, что эти каналы не дают мгновенной отдачи, они являются важным ресурсом отложенных покупок, развития лояльности, а также основой для создания look-alike аудиторий во многих рекламных системах.
  6. Мы наблюдаем, что в области SMM Instagram является наиболее перспективной соцсетью для продвижения ювелирных магазинов. И это связано со спецификой данной соцсети - пользователи сконцентрированы на визуальной составляющей контента, что немаловажно для продвижение ювелирных изделий. Однако более 15 % изученных магазинов не имеют аккаунты в Instagram.
  7. Новая площадка с целевой аудиторией – YouTube – практически не используется ювелирным рынком. Однако ее потенциал очень высок, особенно ввиду отсутствия. 
  8. В ювелирной тематике в целом небольшое количество органического трафика, и он в основном сосредоточен на брендовых и категорийных запросах. Это отражается и на особенностях поискового продвижения: значительную роль при поисковой оптимизации сайта следует уделять главным страницам и основным категориям, работать в большей степени над удобством сайта для пользователей. Как показало исследование, не все сайты содержат исчерпывающий набор коммерческих факторов, которые сегодня положительно влияют на поисковое продвижение.

Полную версию исследования можно скачать здесь

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Другие статьи по теме
22 Января 127 просмотров 8 минут на чтение
#исследования
Рекламное наследие 2020
2020 год был, мягко говоря, необычным. Но для электронной коммерции он оказался более чем результативным. Продажи через интернет-магазины выросли, люди стали проводить больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезным изменениям в способах взаимодействия брендов со своими потребителями, а также в инструментах digital-маркетинга.
06 Ноября 79 просмотров
#исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
03 Ноября 93 просмотра
#исследования
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
21 Октября 122 просмотра
#исследования
Что такое CSS простыми словами
Изучать основы CSS нужно не только профильным специалистам, а именно фронтендерам или вебдизайнерам. Понимание основ верстки может потребоваться владельцу сайта, который периодически меняет элементы интерфейса, внедряет новые идеи и прочее. Если он научится работать с каскадными таблицами стилей, то тогда не придется каждый раз нанимать программиста со стороны для решения мелкой задачи.
21 Октября 100 просмотров
#исследования
Что такое Agile простыми словами
Быть руководителем крупной проектной работы или даже просто принимать участие в подобных проектах очень сложно. Какими бы опытными и подготовленными не были участники данного проекта, сделать так, чтобы все работали одинаково продуктивно, под силу далеко не всем.
15 Октября 83 просмотра
#исследования
Аптеки и их реклама в 2019-2020
Фармацевтический рынок за последний год претерпел ряд трансформаций. В первую очередь это связано с пандемией COVID-19 и введением режима самоизоляции. Игроки этого рынка столкнулись с новыми условиями, к которым пришлось адаптироваться.
14 Октября 80 просмотров
#исследования
Категория «Обувь» стала лидером по скорости восстановления интереса во время пандемии
2020 год стал испытанием для многих сегментов. В том числе и для категории «Обувь». MediaNation провели исследование и выяснили, какие каналы приносят наибольший трафик на обувные сайты, как менялась цена за клик и что не так с мобильными версиями сайтов.
16 Сентября 74 просмотра
#исследования
Профессии в сфере IT: список самых востребованных и перспективных
Если вы твердо решили, что IT – ваше призвание, но не можете определиться с направлением, то эта статья специально для вас. В ней мы собрали основные направления, которые сейчас наиболее востребованы, а также информацию о том, какими знаниями должны обладать специалисты.
09 Сентября 79 просмотров
#исследования
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Как анализ данных из CRM-системы, персонализация товарных предложений и публикация бесплатных полезных материалов помогут увеличить интерес и внимание покупателей к бренду. Делимся опытом и знаниями о специфике работы с постоянными и лояльными клиентами в период снижения покупательской способности.
09 Сентября 75 просмотров
#исследования
Местный колорит. Как продвигать локальный бизнес
Даже несмотря на ограничения, самоизоляцию и частичное закрытие заведений, локальный бизнес жил, жив и будет жить. Мы собрали сервисы, которые помогут с минимальными затратами рассказать о компании как можно большему количеству людей. В подборке как известные инструменты, так и неочевидные варианты продвижения.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх