Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
7 полезных подкастов о digital-маркетинге и технологиях

7 полезных подкастов о digital-маркетинге и технологиях

#исследования
21 апреля 1084 просмотра 3 минуты на чтение

Казалось, что популярность подкастов сойдет на нет, и их заменит видеоформат. Но нет. Мы до сих пор слушаем аудиовыпуски по пути на работу, за домашней рутиной, во время завтрака. Подкасты переросли в полноценное бренд-медиа компании. И у нас в агентстве появились свои любимчики. Делимся подборкой семи одних из самых интересных и актуальных подкастов о digital-маркетинге. 

1. Лида, где лиды?  

Наш собственный агентский подкаст о digital-маркетинге. Мы запустили его полгода назад и успели записать больше 14 выпусков. Идея подкаста возникла спонтанно. Мы задались вопросом: куда сейчас движется профессия digital-маркетолога и как развивается маркетинг сегодня? В подкаст приглашаем ведущих экспертов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, владельцев бизнесов, обладателей уникального опыта и знаний. Рассказываем, как действовать в кризис, какие появляются digital-тренды, как построить личный бренд, выясняем, есть ли будущее у метавселенных и NFT. А также делимся инсайтами из жизни агентства. Ведет подкаст Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу агентства.

2. Богема и Маркетинг

Подкаст о маркетинге, бизнесе и «околомаркетинговых» темах. Ведущая и создатель подкаста, PR- и event-специалист Александра Рудко приглашает к себе людей из креативной индустрии, специалистов и бизнесменов и общается с ними о маркетинге, узнает секреты и закулисье их проектов. В подкасте спикеры обсуждают боли и проблемы современного маркетинга, выясняют как придумывать новые способы взаимодействия с аудиторией.

3. Полусладкий подкаст

Два друга-маркетолога, Алексей Ткачук и Дмитрий Прокопенко, обсуждают проекты, задачи, наблюдения и все интересное, что происходит в жизни сквозь призму маркетинга. Подкаст освещает актуальные темы digital, рекламы, социальных сетей, а также громкие кейсы и фейлы. А также рассказывают про обычную жизнь маркетологов: work-life balance, смену работы, карьеру digital-специалистов, хобби, отдых и тайм-менеджмент.

4. Тру за сторис

Ведущая Аня Порохина, — блогер, эксперт по stories, обсуждает мир блогеров и контента. Подкаст помогает понять, что постить в сториз, какие есть ошибки или лайфхаки ведения сториз, прогревы и секреты сторителлинга. А еще раскрывает закулисье ведения блога: как общаться с аудиторией, повышать вовлеченность и растить охваты. В последних выпусках ведущая подкаста рассказывает, как блогерам адаптироваться к новым реалиям и площадкам.

5. Шире чек 

В этом подкасте ведущая Ирина Подрез, — маркетолог, специалист в построении систем продаж, консультант, спикер, говорит о продажах: как перестать их бояться, что делать с синдромом самозванца, как поднять чек, начать зарабатывать больше и прийти к системным продажам.

6. Продажные блогеры

Подкаст подхватывает горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета. Ведут подкаст Алексей Ткачук из Dnative и Семён Ефимов, автор телеграм-канала «Русский Маркетинг». Спикеры пытаются выяснить, есть ли в российской блогосфере институт репутации и почему многие блогеры вызывают у нас раздражение. Подкаст освещает скандальные новости digital, события в блоговых площадках, особенности продвижения за рубежом. С юмором и долей иронии.

7. Предоставленные неудобства

Несерьезный подкаст о серьезных вещах для работников клиентского сервиса, владельцев бизнеса и продукта и просто для неравнодушных людей, меняющих мир вокруг. Спикеры подкаста — Саша Ширяева, Ксюша Скачкова и Дима Наумовец, руководители команд клиентского сервиса в Яндексе. В подкасте есть ответы, всегда ли прав клиент, каким должен быть хороший сервис, как выходить из кризисов, которые случаются с компаниями в соцсетях.

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте

Другие статьи по теме
28 сентября 131 просмотр 3 минуты
#исследования
08 сентября 386 просмотров 12 минут
#исследования#Продвижение магазина мебели
31 августа 809 просмотров 10 минут
#исследования
14 февраля 1829 просмотров 6 минут
#исследования
22 декабря 1853 просмотра 7 минут
#исследования
22 декабря 1328 просмотров 15 минут
#исследования
17 ноября 2563 просмотра 12 минут
#исследования
03 ноября 2984 просмотра 20 минут
#исследования
01 октября 21633 просмотра
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх