Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Бизнес не сдается

Бизнес не сдается

#исследования
14 апреля 880 просмотров 2 минуты на чтение

Друзья, все мы оказались в форс-мажорной ситуации, продолжительность которой сложно оценить.

Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.

В период карантина мы
  1. не взимаем оплату за работу с генератором К50;
  2. делаем бесплатно аудит веб-аналитики;
  3. создаем бесплатные видеоролики при бюджете от 60 000 р на YouTube и бесплатно настраиваем рекламную кампанию с performance-форматом True View for Action;
  4. бесплатно расписываем техническое задание на настройку динамического ремаркетинга в Вконтакте и MyTarget;
  5. обнуляем агентскую комиссию на контекстную рекламу при бюджете 800 000 в первые два месяца работы.

Хотим обратить внимание, что каждый из перечисленных каналов и инструментов является особенно актуальным в текущий момент.

Генератор К50 сокращает затраты на создание рекламных объявлений и поддержание их актуальности.

Веб-аналитика помогает адекватно оценивать эффективность каждого рекламного канала.

YouTube является вторым по популярности поисковиком и имеет performance-форматы, которые позволяют оптимизироваться на конверсии.

Динамический ремаркетинг в соцсетях, которые особенно популярны в период самоизоляции, существенно снижает стоимость лида.

Друзья, рекламную активность нельзя прерывать. Давайте вместе искать способы оптимизировать расходы на нее, сохраняя ее эффективность.

Если вас интересуют новые условия, оставьте, пожалуйста, заявку. Мы свяжемся с вами.
Другие статьи по теме
21 апреля 712 просмотра 3 минуты
#исследования
14 февраля 1239 просмотров 6 минут
#исследования
22 декабря 1461 просмотр 7 минут
#исследования
22 декабря 932 просмотра 15 минут
#исследования
17 ноября 2046 просмотров 12 минут
#исследования
03 ноября 2304 просмотра 20 минут
#исследования
01 октября 18670 просмотров
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
23 сентября 4731 просмотр
#исследования
13 июля 2154 просмотра 4 минуты
#исследования
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх