Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Бизнес не сдается

#исследования
14 апреля 390 просмотров 2 минуты на чтение
Рассказывает
MediaNation

Друзья, все мы оказались в форс-мажорной ситуации, продолжительность которой сложно оценить.

Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.

В период карантина мы
  1. не взимаем оплату за работу с генератором К50;
  2. делаем бесплатно аудит веб-аналитики;
  3. создаем бесплатные видеоролики при бюджете от 60 000 р на YouTube и бесплатно настраиваем рекламную кампанию с performance-форматом True View for Action;
  4. бесплатно расписываем техническое задание на настройку динамического ремаркетинга в Вконтакте и MyTarget;
  5. обнуляем агентскую комиссию на контекстную рекламу при бюджете 800 000 в первые два месяца работы.

Хотим обратить внимание, что каждый из перечисленных каналов и инструментов является особенно актуальным в текущий момент.

Генератор К50 сокращает затраты на создание рекламных объявлений и поддержание их актуальности.

Веб-аналитика помогает адекватно оценивать эффективность каждого рекламного канала.

YouTube является вторым по популярности поисковиком и имеет performance-форматы, которые позволяют оптимизироваться на конверсии.

Динамический ремаркетинг в соцсетях, которые особенно популярны в период самоизоляции, существенно снижает стоимость лида.

Друзья, рекламную активность нельзя прерывать. Давайте вместе искать способы оптимизировать расходы на нее, сохраняя ее эффективность.

Если вас интересуют новые условия, оставьте, пожалуйста, заявку. Мы свяжемся с вами.
Другие статьи по теме
23 сентября 1241 просмотр
#исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
13 июля 685 просмотров 4 минуты
#исследования
Slow living как новая потребительская тенденция
21 июня 904 просмотра 9 минут
#исследования
Повышение лояльности клиентов в 2021 году
13 мая 1202 просмотра 7 минут
#исследования
Digital marketing: каналы, стратегии и инструменты в 2021 году
27 апреля 798 просмотров 7 минут
#исследования
Как провести маркетинговый анализ рынка в 2021 году
22 января 782 просмотра 8 минут на чтение
#исследования
Рекламное наследие 2020
2020 год был, мягко говоря, необычным. Но для электронной коммерции он оказался более чем результативным. Продажи через интернет-магазины выросли, люди стали проводить больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезным изменениям в способах взаимодействия брендов со своими потребителями, а также в инструментах digital-маркетинга.
06 ноября 535 просмотров
#исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
03 ноября 751 просмотр
#исследования
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
21 октября 1228 просмотров
#исследования
Что такое CSS простыми словами
Изучать основы CSS нужно не только профильным специалистам, а именно фронтендерам или вебдизайнерам. Понимание основ верстки может потребоваться владельцу сайта, который периодически меняет элементы интерфейса, внедряет новые идеи и прочее. Если он научится работать с каскадными таблицами стилей, то тогда не придется каждый раз нанимать программиста со стороны для решения мелкой задачи.
21 октября 1779 просмотров
#исследования
Что такое Agile простыми словами
Быть руководителем крупной проектной работы или даже просто принимать участие в подобных проектах очень сложно. Какими бы опытными и подготовленными не были участники данного проекта, сделать так, чтобы все работали одинаково продуктивно, под силу далеко не всем.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх