Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Бизнес не сдается

#исследования
14 апреля 111 просмотр 2 минуты на чтение

Друзья, все мы оказались в форс-мажорной ситуации, продолжительность которой сложно оценить.

Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.

В период карантина мы
  1. не взимаем оплату за работу с генератором К50;
  2. делаем бесплатно аудит веб-аналитики;
  3. создаем бесплатные видеоролики при бюджете от 60 000 р на YouTube и бесплатно настраиваем рекламную кампанию с performance-форматом True View for Action;
  4. бесплатно расписываем техническое задание на настройку динамического ремаркетинга в Вконтакте и MyTarget;
  5. обнуляем агентскую комиссию на контекстную рекламу при бюджете 800 000 в первые два месяца работы.

Хотим обратить внимание, что каждый из перечисленных каналов и инструментов является особенно актуальным в текущий момент.

Генератор К50 сокращает затраты на создание рекламных объявлений и поддержание их актуальности.

Веб-аналитика помогает адекватно оценивать эффективность каждого рекламного канала.

YouTube является вторым по популярности поисковиком и имеет performance-форматы, которые позволяют оптимизироваться на конверсии.

Динамический ремаркетинг в соцсетях, которые особенно популярны в период самоизоляции, существенно снижает стоимость лида.

Друзья, рекламную активность нельзя прерывать. Давайте вместе искать способы оптимизировать расходы на нее, сохраняя ее эффективность.

Если вас интересуют новые условия, оставьте, пожалуйста, заявку. Мы свяжемся с вами.
Другие статьи по теме
22 января 216 просмотров 8 минут на чтение
#исследования
Рекламное наследие 2020
2020 год был, мягко говоря, необычным. Но для электронной коммерции он оказался более чем результативным. Продажи через интернет-магазины выросли, люди стали проводить больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезным изменениям в способах взаимодействия брендов со своими потребителями, а также в инструментах digital-маркетинга.
06 ноября 135 просмотров
#исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
03 ноября 183 просмотра
#исследования
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
21 октября 225 просмотров
#исследования
Что такое CSS простыми словами
Изучать основы CSS нужно не только профильным специалистам, а именно фронтендерам или вебдизайнерам. Понимание основ верстки может потребоваться владельцу сайта, который периодически меняет элементы интерфейса, внедряет новые идеи и прочее. Если он научится работать с каскадными таблицами стилей, то тогда не придется каждый раз нанимать программиста со стороны для решения мелкой задачи.
21 октября 248 просмотров
#исследования
Что такое Agile простыми словами
Быть руководителем крупной проектной работы или даже просто принимать участие в подобных проектах очень сложно. Какими бы опытными и подготовленными не были участники данного проекта, сделать так, чтобы все работали одинаково продуктивно, под силу далеко не всем.
15 октября 194 просмотра
#исследования
Аптеки и их реклама в 2019-2020
Фармацевтический рынок за последний год претерпел ряд трансформаций. В первую очередь это связано с пандемией COVID-19 и введением режима самоизоляции. Игроки этого рынка столкнулись с новыми условиями, к которым пришлось адаптироваться.
14 октября 135 просмотров
#исследования
Категория «Обувь» стала лидером по скорости восстановления интереса во время пандемии
2020 год стал испытанием для многих сегментов. В том числе и для категории «Обувь». MediaNation провели исследование и выяснили, какие каналы приносят наибольший трафик на обувные сайты, как менялась цена за клик и что не так с мобильными версиями сайтов.
16 сентября 134 просмотра
#исследования
Профессии в сфере IT: список самых востребованных и перспективных
Если вы твердо решили, что IT – ваше призвание, но не можете определиться с направлением, то эта статья специально для вас. В ней мы собрали основные направления, которые сейчас наиболее востребованы, а также информацию о том, какими знаниями должны обладать специалисты.
09 сентября 142 просмотра
#исследования
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Как анализ данных из CRM-системы, персонализация товарных предложений и публикация бесплатных полезных материалов помогут увеличить интерес и внимание покупателей к бренду. Делимся опытом и знаниями о специфике работы с постоянными и лояльными клиентами в период снижения покупательской способности.
09 сентября 131 просмотр
#исследования
Местный колорит. Как продвигать локальный бизнес
Даже несмотря на ограничения, самоизоляцию и частичное закрытие заведений, локальный бизнес жил, жив и будет жить. Мы собрали сервисы, которые помогут с минимальными затратами рассказать о компании как можно большему количеству людей. В подборке как известные инструменты, так и неочевидные варианты продвижения.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх