Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Бизнес не сдается

Бизнес не сдается

#исследования
14 апреля 605 просмотров 2 минуты на чтение
Рассказывает
MediaNation

Друзья, все мы оказались в форс-мажорной ситуации, продолжительность которой сложно оценить.

Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.

В период карантина мы
  1. не взимаем оплату за работу с генератором К50;
  2. делаем бесплатно аудит веб-аналитики;
  3. создаем бесплатные видеоролики при бюджете от 60 000 р на YouTube и бесплатно настраиваем рекламную кампанию с performance-форматом True View for Action;
  4. бесплатно расписываем техническое задание на настройку динамического ремаркетинга в Вконтакте и MyTarget;
  5. обнуляем агентскую комиссию на контекстную рекламу при бюджете 800 000 в первые два месяца работы.

Хотим обратить внимание, что каждый из перечисленных каналов и инструментов является особенно актуальным в текущий момент.

Генератор К50 сокращает затраты на создание рекламных объявлений и поддержание их актуальности.

Веб-аналитика помогает адекватно оценивать эффективность каждого рекламного канала.

YouTube является вторым по популярности поисковиком и имеет performance-форматы, которые позволяют оптимизироваться на конверсии.

Динамический ремаркетинг в соцсетях, которые особенно популярны в период самоизоляции, существенно снижает стоимость лида.

Друзья, рекламную активность нельзя прерывать. Давайте вместе искать способы оптимизировать расходы на нее, сохраняя ее эффективность.

Если вас интересуют новые условия, оставьте, пожалуйста, заявку. Мы свяжемся с вами.
Другие статьи по теме
22 декабря 396 просмотров 7 минут
#исследования
Метавселенная: амбиции Цукерберга или маркетинг будущего?
22 декабря 289 просмотров 15 минут
#исследования
Нейромаркетинг: хватай не глядя
17 ноября 1243 просмотра 12 минут
#исследования
Бенчмаркинг: инструмент для повышения эффективности компании
03 ноября 853 просмотра 20 минут
#исследования
Нетворкинг: что это такое простыми словами
19 октября 722 просмотра
#исследования
Performance маркетинг: как создать идеальную стратегию для продвижения бизнеса
01 октября 12119 просмотров
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
23 сентября 2733 просмотра
#исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
13 июля 1300 просмотров 4 минуты
#исследования
Slow living как новая потребительская тенденция
21 июня 1571 просмотр 9 минут
#исследования
Повышение лояльности клиентов в 2021 году
13 мая 2283 просмотра 7 минут
#исследования
Digital marketing: каналы, стратегии и инструменты в 2021 году
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх