Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Четыре причины заняться продвижением и продажей мебели

Четыре причины заняться продвижением и продажей мебели

#исследования
08 сентября 386 просмотров 12 минут на чтение

Не только в масштабах геополитики и экономики, но и в отдельных сегментах бизнеса 2022 год стал богатым на события. В частности, на мебельном рынке.

В июне 2022 года IKEA объявила об уходе из России и продаже своих фабрик. Можно смело сказать, что шведы дали дорогу российским производителям продавцам мебели. Размеры доли рынка, которую уже начали делить, впечатляет. Выручка IKEA в 2020 году составляла ₽123 077,900 млрд, а в 2021 году - ₽157 257, 673 млрд.

Деньги огромные, и претендентов на них среди российских производителей много. Но всегда есть “но” - не всю продукцию IKEA производила на своих фабриках. Были предприятия, у которых она размещала заказа на миллиадры рублей. И сейчас эти заводы в панике ищут новых заказчиков.

Мы уверены, что они их найдут.

Во-первых, без удовлетворения остался колоссальный спрос. Российские потребители с энтузиазмом переключились на изучение ассортимента отечественных производителей, создающих мебель в скандинавском стиле.

Во-вторых, позитивным фактом является высокий темп ввода в эксплуатацию жилой недвижимости в России:

image3.png

image1.png

Во всей России и в Москве, в частности, жилье продолжают строить и активно вводить в эксплуатацию. Если предположить, что средняя площадь квартиры 50 м2, тогда в 1-м квартале 2022 было введено в эксплуатацию 584 000 квартир. На то, чтобы их обставить мебелью, понадобится от ₽ 233 600 млрд. Во 2-м квартале 2022 будет примерно на том же уровне, а к концу года объемы могут существенно увеличиться.

В-третьих, согласно новому закону, новое жилье должно вводиться в эксплуатацию с чистовой отделкой а также с минимальной меблировкой кухонь, ванных комнат, прихожих. Даже если впоследствии покупатели сменят интерьер квартир, при сдаче жилья оно должно быть меблировано.

В-четвертых, не только новое строительство поддержит мебельный рынок в России. Эксперты полагают, что средства, высвободившиеся от покупок теперь «недоступных» автомобилей и отпусков, будут направлены на ремонт старых квартир.

Сложившаяся ситуация также на руку производителям мебели из Китая и Беларуси, с которыми ряд импортеров ведут активные переговоры и продукция которых уже начинает появляться на витринах - ведь мебель китайского и белорусского производства где-то в 2 раза дешевле мебели из Италии или Германии.

В завершение обзора хочу добавить небольшой график от коллег из TEBIZ GROUP.

image2.jpg

Импорт из Китая и внутреннее производство мебели в России на фоне геополитической ситуации будет развиваться, а потребительский спрос, который переориентируется с IKEA, позволит успешно развивать и наращивать продажи небольшим фабрикам и магазинам.

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте

Услуги
Другие статьи по теме
28 сентября 131 просмотр 3 минуты
#исследования
31 августа 811 просмотр 10 минут
#исследования
21 апреля 1086 просмотров 3 минуты
#исследования
14 февраля 1829 просмотров 6 минут
#исследования
22 декабря 1853 просмотра 7 минут
#исследования
22 декабря 1328 просмотров 15 минут
#исследования
17 ноября 2563 просмотра 12 минут
#исследования
03 ноября 2984 просмотра 20 минут
#исследования
01 октября 21633 просмотра
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх