Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Купит/Не купит: Почему нельзя так просто предсказать поведение пользователя?

Купит/Не купит: Почему нельзя так просто предсказать поведение пользователя?

#YouTube
06 октября 1508 просмотров 5 минут на чтение
Как показать рекламу только тем пользователям, которые после ее просмотра купят ваш товар? Разбираемся с экспертами в материале. 

Предиктивная аналитика позволяет показывать рекламу пользователям, которые с большей долей вероятности купят ваш товар. Так вы не сольете бюджет на показы рекламы нерелевантной аудитории и охватите больше целевых пользователей. Звучит просто на словах, но на деле это трудозатратный процесс. Наши клиенты часто удивляются, когда узнают, что на разработку предиктивной аналитики для «Литрес», которая позволила увеличить продажи на 33% и снизить стоимость конверсии на 15%, мы потратили 3 года.

Поэтому попросили аналитиков MediaNation и авторов этого кейса, рассказать в новом выпуске шоу «Почему нельзя так просто?», как предсказать поведение клиента. 

651fe17a12644.jpg

рома.png

Многие клиенты могут сказать, да вы же просто используете и модели. Чего там сложного? Мы, в свою очередь, потратили большое количество времени на подбор архитектуры, работу с данными, анализ этих данных и построение модели. И конечно же, выбор модели

Святов Роман
Аналитик больших данных в MediaNation

Специалисты говорят: 

саша.png

Для глубокого погружения в тему все еще нужны знания высшей математики, статистики, программирования, но это вполне реально

Александр Вахтин
Руководитель отдела аналитики в MediaNation

Далее в выпуске раскрывают детали предиктивной аналитики:

рома.png

Если мы говорим конкретно про прогнозирование поведения пользователя на сайте, мы используем технические показатели, например, с какого браузера, источника, канала зашел пользователь, сколько конверсий он завершил на определенном промежутке времени, сколько времени он провел и сколько в среднем проводил на сайте, какие действия совершал. 

Можно использовать не только обычные события, которые идут по дефолту при настройке аналитики, но еще какие-то дополнительные кастомные вещи, которые можем внедрить на сайт. Например, поиск по автору, поиск по картинке, если человек кликает на картинку, смотрит все три варианта

Святов Роман
Аналитик больших данных в MediaNation

image 6.png

А также рассказали, зачем компаниям предсказывать поведение пользователя: 

саша.png

Возьмём YouTube и его рекомендательную систему. С одной стороны, вы получаете бесконечный поток видео, которое вам, вероятно, понравится, и вы будете их смотреть. С другой стороны, это неприкрытая манипуляция, потому что YouTube хочет, чтобы вы смотрели его видео, и он получал деньги с рекламы. На стыке приемлемой для вас манипуляции и того комфорта, который дарит вам система, и рождается прибыль для подобных компаний. В случае с рекламой эта ситуация вин-вин, в которой вы получаете только интересующую вас рекламу, а мы не потратим на нее лишних денег

Александр Вахтин
Руководитель отдела аналитики в MediaNation

Также в выпуске:

  • Сколько нужно данных, чтобы начать предсказывать?

  • Подходы к аналитике: чем отличается ансамбль моделей, мета-модель, Data-Centric и Model-Centric подход. Какие у них есть преимущества и недостатки?

  • Как бизнесу начать пользоваться предиктом уже сейчас?

  • Почему для каждой компании нужно разрабатывать свою систему предсказаний и нельзя так просто взять уже готовые ИИ-модели. 

  •  Сколько денег OnenAI потратила на обучение ChatGPT?

Выпуск можно посмотреть на YouTube

И послушать на всех популярных аудиоплатформах, включая Яндекс Музыку

Другие статьи по теме

01 октября 7483 просмотра 7 минут
#YouTube
08 сентября 26396 просмотров 7 минут
#YouTube
Продвижение видео и канала на YouTube
Ежемесячно крупнейший в мире видеохостинг YouTube привлекает 9 миллиардов активных пользователей. Причем каждый день веб-сайт посещают более 30 миллионов человек. Бренды, блогеры, общественники и простые обыватели активно создают собственные каналы на ютубе: одни это делают для поиска лояльной аудитории, другие - заработать денег или получить популярность. Но вне зависимости от цели, каждый канал требует качественного оформления и серьезного внимания к продвижению.
28 июня 21205 просмотров 3 минуты
#YouTube
26 мая 3922 просмотра 5 минут
#YouTube
Как бесплатно создать продающий видеоролик
Рост онлайн-видеорекламы продолжается уже несколько лет подряд, даже в периоды кризиса. Тем не менее, некоторые организации сократили рекламные бюджеты на видеокампании или вовсе отказались от их проведения в самоизоляцию в связи с высокими расходами на видеопродакшн. Мы готовы развеять миф о дороговизне видеорекламы и доказать, что создать рекламный ролик можно практически без бюджета.
18 марта 3244 просмотра 12 минут
#YouTube
Почему не стоит бояться видеорекламу?
Видеореклама – отличный инструмент для формирования спроса. С ее помощью можно недорого охватить широкую аудиторию. Кроме того, видеоролики хорошо запоминаются зрителями, что очень важно, когда необходимо обойти конкурентов.
02 марта 2718 просмотров 3 минуты
#YouTube
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube
Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх