Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения

#smm
06 августа 485 просмотров 7 минут на чтение

Проект Лайкни.ру провел опрос более 500 SMM-специалистов о выборе социальных сетей для продвижения компаний. По данным исследования, 87% респондентов имеют бюджет на продвижение в социальных сетях, и большая часть бюджета расходуется там. Оставшаяся часть (13 %) респондентов не имеет бюджета на соцсети и просто поддерживает жизнь с группах постоянно обновляемым контентом.

Самыми популярными социальными сетями оказались Instagram, Facebook и ВКонтакте. Одноклассники и Twitter серьезно уступают – в них ведут проекты 26% и 16% респондентов. Также участники опроса отметили, что работают с YouTube, LinkedIn, Google+ и Reddit.

Пять лет назад картина выглядела несколько иначе: в 2013 году самыми популярными социальными сетями для продвижения были ВКонтакте (90%), Facebook (81%) и Twitter (56%).

За довольно короткий срок Instagram успел завоевать популярность среди SMM-специалистов, и это объясняется его высокой эффективностью. Сегодня он на первом месте в Тор-3 по отдаче вложенных в рекламу средств, причем с довольно большим отрывом от своего ближайшего соперника - Facebook.

Несмотря на то, что долгое время социальные сети воспринимались как инструмент повышения узнаваемости бренда и развития лояльности клиентов, в 2018 году маркетологи высказались, что главная цель соцмедиа - увеличение продаж.

Такая смена целей SMM связана с performace-инструментарием, который сегодня предоставляют соцсети. Они накопили и продолжают собирать интересную для маркетологов информацию о пользователях - их соцдем портрет, интересы, покупательские предпочтения. Все это активно используется в Social Media Targeting, чтобы сразу выйти на тех, кого мы называем «потенциальным клиентом».

Источник: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
Другие статьи по теме
06 апреля 383 просмотра 7 минут
#smm
Как Telegram Voice Chats выехали на волне интереса к ClubHouse
Три месяца назад маркетологи восхищались ходом ClubHouse, который, ограничивая доступ к своей аудио соцсети, создал ажиотаж и молниеносно стал известен. Но еще гениальнее было воспользоваться этой лихорадкой и выпустить обновленную версию голосовых чатов, которые учитывают недостатки конкурента.
23 марта 492 просмотра 3 минуты
#smm
Лендинг за пять минут: как сделать сайт из сообщества ВКонтакте
23 марта 395 просмотров 4 минуты
#smm
Тренды SMM: чего ждать в 2021 году
17 марта 285 просмотров
#smm
Как создать чат бота в Телеграм
Telegram – одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями с 400 миллионами активных пользователей в месяц. С таким большим количеством людей на платформе вполне вероятно, что ваши клиенты уже там.
24 февраля 346 просмотров 3 минуты
#smm
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
ClubHouse - будущее социальных сетей или временное явление? Разбираемся, из-за чего возник ажиотаж вокруг ClubHouse, и как компании могут использовать его уже сейчас.
23 июля 457 просмотров 3 минуты
#smm
Разговор по душам: как бренду общаться с пользователями в соцсетях
Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может повысить лояльность к бренду, привести новую аудиторию и даже помочь найти свежие идеи для дальнейшего развития. Правда, не всегда общение на официальных страницах брендов бывает безоблачным.
18 марта 312 просмотра 3 минуты
#smm
Подписка с первого взгляда. Как правильно оформить профиль в Инстаграм
Страницу в Инстаграм можно считать лицом компании. Даже если это не ваша основная площадка для продажи товаров, красиво и грамотно оформленный профиль никогда не помешает. Он может стать тем решающим фактором, который поможет сделать выбор в пользу вашего продукта, а также побудить пользователя подписаться на страницу.
04 февраля 266 просмотров 6 минут
#smm
SMM-тренды 2020: что взять на заметку
Социальные сети меняются со скоростью света. Причем эти перемены касаются не только инструментов и технической стороны работы, но и контента, а также способов коммуникации с пользователем. Заметно, что соцсети возвращаются к своим истокам. Бренды предлагают меньше навязчивой и прямой рекламы и пытаются создать на своих страницах место для общения, вдохновения и развлечения. О том, какие инструменты и тренды помогут это сделать – в нашей статье.
29 января 5594 просмотра 7 минут
#smm
SMM-продвижение: подробный гайд
Сегодня SMM – это не только мемы, котики и лайки, но и реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. О том, как правильно составить SMM-стратегию, какой контент публиковать, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ, – расскажем в нашей статье.
09 декабря 1267 просмотров 7 минут
#smm
«ВК» упростил верификацию профилей и сообществ
Еще недавно получить заветную синюю галочку могли только известные личности, крупные компании и СМИ. Теперь отметка верификации стала доступнее. В этой статье разберемся, как ее пройти.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх