Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения

#smm
06 Августа 152 просмотра 7 минут на чтение

Проект Лайкни.ру провел опрос более 500 SMM-специалистов о выборе социальных сетей для продвижения компаний. По данным исследования, 87% респондентов имеют бюджет на продвижение в социальных сетях, и большая часть бюджета расходуется там. Оставшаяся часть (13 %) респондентов не имеет бюджета на соцсети и просто поддерживает жизнь с группах постоянно обновляемым контентом.

Самыми популярными социальными сетями оказались Instagram, Facebook и ВКонтакте. Одноклассники и Twitter серьезно уступают – в них ведут проекты 26% и 16% респондентов. Также участники опроса отметили, что работают с YouTube, LinkedIn, Google+ и Reddit.

Пять лет назад картина выглядела несколько иначе: в 2013 году самыми популярными социальными сетями для продвижения были ВКонтакте (90%), Facebook (81%) и Twitter (56%).

За довольно короткий срок Instagram успел завоевать популярность среди SMM-специалистов, и это объясняется его высокой эффективностью. Сегодня он на первом месте в Тор-3 по отдаче вложенных в рекламу средств, причем с довольно большим отрывом от своего ближайшего соперника - Facebook.

Несмотря на то, что долгое время социальные сети воспринимались как инструмент повышения узнаваемости бренда и развития лояльности клиентов, в 2018 году маркетологи высказались, что главная цель соцмедиа - увеличение продаж.

Такая смена целей SMM связана с performace-инструментарием, который сегодня предоставляют соцсети. Они накопили и продолжают собирать интересную для маркетологов информацию о пользователях - их соцдем портрет, интересы, покупательские предпочтения. Все это активно используется в Social Media Targeting, чтобы сразу выйти на тех, кого мы называем «потенциальным клиентом».

Источник: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
Другие статьи по теме
24 Февраля 89 просмотров 3 минуты
#smm
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
ClubHouse - будущее социальных сетей или временное явление? Разбираемся, из-за чего возник ажиотаж вокруг ClubHouse, и как компании могут использовать его уже сейчас.
23 Июля 105 просмотров 3 минуты
#smm
Разговор по душам: как бренду общаться с пользователями в соцсетях
Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может повысить лояльность к бренду, привести новую аудиторию и даже помочь найти свежие идеи для дальнейшего развития. Правда, не всегда общение на официальных страницах брендов бывает безоблачным.
18 Марта 92 просмотра 3 минуты
#smm
Подписка с первого взгляда. Как правильно оформить профиль в Инстаграм
Страницу в Инстаграм можно считать лицом компании. Даже если это не ваша основная площадка для продажи товаров, красиво и грамотно оформленный профиль никогда не помешает. Он может стать тем решающим фактором, который поможет сделать выбор в пользу вашего продукта, а также побудить пользователя подписаться на страницу.
04 Февраля 105 просмотров 6 минут
#smm
SMM-тренды 2020: что взять на заметку
Социальные сети меняются со скоростью света. Причем эти перемены касаются не только инструментов и технической стороны работы, но и контента, а также способов коммуникации с пользователем. Заметно, что соцсети возвращаются к своим истокам. Бренды предлагают меньше навязчивой и прямой рекламы и пытаются создать на своих страницах место для общения, вдохновения и развлечения. О том, какие инструменты и тренды помогут это сделать – в нашей статье.
29 Января 1574 просмотра 7 минут
#smm
SMM-продвижение: подробный гайд
Сегодня SMM – это не только мемы, котики и лайки, но и реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. О том, как правильно составить SMM-стратегию, какой контент публиковать, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ, – расскажем в нашей статье.
09 Декабря 371 просмотр 7 минут
#smm
«ВК» упростил верификацию профилей и сообществ
Еще недавно получить заветную синюю галочку могли только известные личности, крупные компании и СМИ. Теперь отметка верификации стала доступнее. В этой статье разберемся, как ее пройти.
17 Октября 71 просмотр 7 минут
#smm
Instagram без лайков, счетчика просмотров видео и подписчиков
Не успели поклонники социальной сети Instagram свыкнуться с мыслью о скором исчезновении лайков, как появилось заявление об отмене вкладки «Подписки». Как новые правила приватности скажутся на бизнесе?
02 Июля 147 просмотров 7 минут
#smm
Обзор сервисов для аналитики соцсетей
Отслеживать показатели официальных страниц компании в соцсетях жизненно необходимо. Однако для полноценной аналитики этого будет мало. Огромный пласт информации о товарах, услугах и в целом о бренде будет находиться вне ваших аккаунтов. Пользователи любят оставлять свои замечания на собственных страницах, упоминать компанию на страницах конкурентах или в тематических блогах, жаловаться на товары и услуги или хвалить их в сториз. Полноценная аналитика соцмедиа поможет не только все это отследить, но также увидеть сильные и слабые стороны продукта, лучше понять целевую аудиторию, найти новые идеи для креатива и даже проверить качество работы сотрудников.
22 Февраля 190 просмотров 5 минут
#smm
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories
В январе 2019 Марк Цукерберг опубликовал на своей страничке впечатляющую цифру – 500 миллионов пользователей. Именно столько людей используют сториз в Instagram каждый день. Мы подготовили материал для тех, кто все еще не уверен в эффективности этого формата. Советы, идеи для публикации, а также инструкции по запуску рекламы в сториз.
27 Ноября 89 просмотров 7 минут
#smm
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть
Instagram грозился запустить аналог YouTube. И это произошло. Проверяем удобства использования соцсети.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх