Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Reels: тот же TikTok, только в Instagram

Reels: тот же TikTok, только в Instagram

#SMM
06 июля 3807 просмотров 3 минуты на чтение
В российском Instagram* появилась вкладка Reels, где пользователи могут делиться короткими видео. Разбираемся, в чем особенность нового формата и надо ли торопиться создавать для него контент.


Еще один видеоформат

До появления Reels Instagram* предлагал делиться видео в трех форматах:
  • в постах — видео до 1 минуты,
  • в сторис — видео до 15 секунд со сроком жизни 24 часа,
  • в IGTV — видео от 1 до 15 минут, а для крупных аккаунтов до 1 часа.

Reels, на появление которого Instagram* очевидно вдохновил успех TikTok, позволяет создавать видео хронометражем до 15 секунд. Пролистывание видео осуществляется вертикально. В целом, это выглядит так же, как и видео в TikTok. Теперь Instagram* предлагает четыре видеоформата с возможностью анонсировать новое видео сразу во всех плейсментах.


Чем Reels отличается от TikTok?

Для пользователя, который смотрит видео, Reels ничем не отличается от ТикТок. Разницу заметят только те, кто занимаются производством контента. Мы полагаем, что со временем список различий будет сокращаться.



Почему стоит размещать видео в Reels?

Потому что конкуренция еще невелика, и есть возможность быстро охватить новую аудиторию. Например, мы случайно запостили видео с черным экраном, и за пару часов оно собрало 1 000 просмотров. Алгоритм выдачи контента пока неизвестен. Но продвинутые пользователи отмечают, что законы выдачи похожи на TikTok: видео показываются в зависимости от локации, подписок и релевантности контенту, который был просмотрен недавно.
Если вы хотите протестировать новый формат, запустите старые ролики — успешные сторис легко продублировать в Reels.


Как пользоваться Reels?

Вкладку Reels можно найти в последнем обновлении Instagram*. Ее расположили в нижней части, где раньше было добавление новых публикаций. На вкладке можно увидеть ролики из Рекомендаций, либо перейти в Подписки и просмотреть видео тех аккаунтов, на которые пользователь подписан.



Чтобы добавить новый ролик, нужно нажать на «+» рядом с разделом Директ. Там будет предложено выбрать вид контента для добавления: Публикация, История, Reels или Прямой эфир.



Reels позволяет создавать видео до 15 секунд, тут же в приложении их монтировать, добавлять различные спецэффекты и накладывать музыку. Есть возможность выбрать длительность ролика, ускорить его или замедлить, отретушировать, добавить таймер, доступна функция съемки на зеленом фоне. Пользователь также может наложить на видео текст, выделить его цветом, добавить стикеры. К ролику можно добавить текстовое описание.



В результате созданный видеоролик загрузится в Reels, будет отображаться на отдельной вкладке в профиле. Это видео можно будет продублировать в посте или историях.


Реклама в Reels

Reels только стартовал в России, но нам уже доступна реклама в нем. Она будет аналогична продвижению в сториз — полноэкранная, вертикальная, между роликами, до 30 секунд. Запуск кампании осуществляется в аккаунте Facebook* Ads Manager. Стоимость, модели оплаты, оптимизации и другие настройки ничем не отличаются от стандартных рекламных форматов. Однако охваты в этом формате можно получить большие — сейчас все проверяют новую функцию. К тому же Instagram* сам продвигает формат Reels и его авторов, показывая видеоролики наибольшему числу пользователей.





Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Другие статьи по теме

30 марта 6160 просмотров 25 минут
#SMM
20 апреля 6594 просмотра 5 минут
#SMM
15 telegram-каналов для digital-маркетолога
Must-have в копилке всех, кто следит за развитием интернет-маркетинга. Делимся находками в популярном мессенджере.
04 апреля 6274 просмотра 10 минут
#SMM
06 марта 45913 просмотра 7 минут
#SMM
01 февраля 6202 просмотра 12 минут
#SMM
19 января 6364 просмотра 15 минут
#SMM
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх