logo
Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств

Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств

#Медийная реклама
Яндекс.Директ добавил в настройки медийных кампаний корректировки ставок от −100% до 1200% для определенного типа трафика:

  • Все смартфоны
  • iOS
  • Android 
  • Компьютеры, планшеты, Smart TV

Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.

Устанавливать корректировки возможно на втором шаге создания рекламной кампании под названием «Настройка группы объявлений».

 


Но и это не все. Яндекс позволяет таргетироваться по более точным характеристикам пользователей: от частоты использования интернета до стоимости смартфона. 


аудитории

О том, как повысить эффективность мобильной рекламы, в том числе за счет таргетинга по устройствам, читайте в блоге Яндекса.

Но, если вы хотите, чтобы ваша медийная кампания сразу имела успех, обращайтесь к специалистам. Мы с радостью поможем вам :)


Материалы по теме
Подробный гид по видеорекламе
Как видеореклама становится доступна даже ИП