Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств

Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств

#медийная реклама
14 января 841 просмотр
Яндекс.Директ добавил в настройки медийных кампаний корректировки ставок от −100% до 1200% для определенного типа трафика:
  • Все смартфоны
  • iOS
  • Android 
  • Компьютеры, планшеты, Smart TV

Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.

Устанавливать корректировки возможно на втором шаге создания рекламной кампании под названием «Настройка группы объявлений».


Но и это не все. Яндекс позволяет таргетироваться по более точным характеристикам пользователей: от частоты использования интернета до стоимости смартфона. 




О том, как повысить эффективность мобильной рекламы, в том числе за счет таргетинга по устройствам, читайте в блоге Яндекса.

Но, если вы хотите, чтобы ваша медийная кампания сразу имела успех, обращайтесь к специалистам. Мы с радостью поможем вам :)
Другие статьи по теме
07 апреля 487 просмотров 3 минуты
#медийная реклама
Сможет ли Рутьюб?
Разбираемся, станет ли российский аналог YouTube “новым домом” для видеоблогеров и рекламной площадкой для брендов.
07 апреля 768 просмотров 5 минут
#медийная реклама
24 ноября 1659 просмотров 15 минут
#медийная реклама
26 октября 2965 просмотров 15 минут
#медийная реклама
14 сентября 1566 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
20 августа 2046 просмотров
#медийная реклама
Больше! Еще больше видео в Директе!
Яндекс впервые запустили видеодополнения, а затем и видеообъявления в В 2017 году. Рассказываем, в чем их особенности и различия, пробуем настраивать видеообъявления, и выясняем, как запустить видеокампанию в 2021 году.
17 августа 2492 просмотра 9 минут
#медийная реклама
10 августа 1124 просмотра 7 минут
#медийная реклама
13 июля 2396 просмотров 5 минут
#медийная реклама
Как навязчивость в рекламе вредит брендам и что с этим делать
Обидно для брендов, но факт - потребители устают от рекламы. Она может их раздражать, отталкивать, бесить. Как планировать кампанию, чтобы не надоесть, но запомниться и продавать?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх