Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?

Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?

#мобильная реклама
11 декабря 1328 просмотров 3 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

На рынке уже появился первый счастливый кейс использования АМР – это издательство Альпина с продвижением книги Михаила Лабковского. По их данным, CTR страницы с книгой увеличился на 29 %, а конверсия на той же странице выросла до 170 %. Также CTR увеличился за счет специальной иконки AMP в поиске рядом с сайтом.

Accelerated Mobile Page (AMP) – это технология с открытым исходным кодом. Страница по данной технологии создается с помощью специальной версии HTML кода - AMP HTML, а также AMP Java Script, собственной JS-библиотеки, позволяющей элементам страницы загружаться синхронно. Задача программиста состоит в том, чтобы написать страницу с применением специальных тегов и решить, какой функционал мобильной версии сайта стоит включить в AMP, а какой для нее будет лишним, “утяжелит” страницу и замедлит ее загрузку. Подробную информацию о работе с AMP можно найти на GitHub.

Специалисты MediaNation проанализировали новую технологию и пришли к такому выводу: AMP версию имеет смысл создавать для страниц, которые получают больше всего органического трафика, например, главная страница сайта, конкретный товар, статья и.т.п.

Однако такие впечатляющие результаты достигаются ценой ограничений AMP:
  • Запрещено использование любого авторского JavaScript кроме amp-iframe
  • Для верстки необходимо использовать специальную версию HTML - AMP HTML
  • Разрешено использовать только один встроенный CSS элемент не более 50 кб.
  • Если сайт продающий, AMP будет перебрасывать на мобильную версию для осуществления покупки, если не доработать функционал в самой странице. AMP выступает чем-то вроде превью сайта.
  • Запрещено использование элементов с прокруткой.

Если страница не соответствует приведенным выше условиям, то она просто не пройдет валидацию на https://validator.ampproject.org/ и не будет отображаться как ускоренная. Соответственно результат внедрения технологии будет нулевой.

В итоге, мы имеем новый инструмент, который позволяет существенно увеличить скорость загрузки страницы. К сожалению, увеличение быстродействия связано с наложением достаточно серьезных ограничений на функциональность страницы. Исходя из этого можно сказать что AMP – достаточно узкоспециализированная разработка, которая несомненно найдет свою область.

Источники: https://www.ampproject.org/learn/about-how/
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/amp-analytics/

Другие статьи по теме
14 января 95 просмотров 7 минут
#мобильная реклама
Как раскрутить мобильное приложение в Google Play?
27 октября 761 просмотр 10 минут
#мобильная реклама
Кейс «Согласия»: как привлечь на 230% больше органических установок приложения за год
22 октября 751 просмотр 10 минут
#мобильная реклама
Как увеличить конверсии мобильного приложения с помощью ASO?
20 октября 288 просмотров 10 минут
#мобильная реклама
Как за месяц привлечь больше 2500 пользователей в мобильный благотворительный стартап?
12 октября 388 просмотров 10 минут
#контент-маркетинг#мобильная реклама
Правила хорошего креатива для продвижения мобильного приложения
05 октября 861 просмотр 5 минут
#мобильная реклама
Мобильный маркетинг на Android и iOS. Как разделить рекламные бюджеты и креативы
24 сентября 7373 просмотра
#мобильная реклама
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
25 главных инструмента и 7 полезных советов.
13 сентября 467 просмотров 6 минут
#мобильная реклама
Опыт продвижения мобильного приложения Eleos и MediaNation. Благотворительность без финансовых затрат
Мобильный стартап ELEOS развивает идею благотворительности без финансовых затрат. Мы в MediaNation поверили в проект, провели для него рекламную кампанию и внимательно следим за дальнейшим развитием.
08 сентября 1384 просмотра
#мобильная реклама
Что заставляет нас скачивать приложения
09 июля 843 просмотра 4 минуты
#мобильная реклама
Apple и Google вводят новые ограничения. Что делать digital-специалистам?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх