Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?

#мобильная реклама
11 декабря 429 просмотров 3 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

На рынке уже появился первый счастливый кейс использования АМР – это издательство Альпина с продвижением книги Михаила Лабковского. По их данным, CTR страницы с книгой увеличился на 29 %, а конверсия на той же странице выросла до 170 %. Также CTR увеличился за счет специальной иконки AMP в поиске рядом с сайтом.

Accelerated Mobile Page (AMP) – это технология с открытым исходным кодом. Страница по данной технологии создается с помощью специальной версии HTML кода - AMP HTML, а также AMP Java Script, собственной JS-библиотеки, позволяющей элементам страницы загружаться синхронно. Задача программиста состоит в том, чтобы написать страницу с применением специальных тегов и решить, какой функционал мобильной версии сайта стоит включить в AMP, а какой для нее будет лишним, “утяжелит” страницу и замедлит ее загрузку. Подробную информацию о работе с AMP можно найти на GitHub.

Специалисты MediaNation проанализировали новую технологию и пришли к такому выводу: AMP версию имеет смысл создавать для страниц, которые получают больше всего органического трафика, например, главная страница сайта, конкретный товар, статья и.т.п.

Однако такие впечатляющие результаты достигаются ценой ограничений AMP:
  • Запрещено использование любого авторского JavaScript кроме amp-iframe
  • Для верстки необходимо использовать специальную версию HTML - AMP HTML
  • Разрешено использовать только один встроенный CSS элемент не более 50 кб.
  • Если сайт продающий, AMP будет перебрасывать на мобильную версию для осуществления покупки, если не доработать функционал в самой странице. AMP выступает чем-то вроде превью сайта.
  • Запрещено использование элементов с прокруткой.

Если страница не соответствует приведенным выше условиям, то она просто не пройдет валидацию на https://validator.ampproject.org/ и не будет отображаться как ускоренная. Соответственно результат внедрения технологии будет нулевой.

В итоге, мы имеем новый инструмент, который позволяет существенно увеличить скорость загрузки страницы. К сожалению, увеличение быстродействия связано с наложением достаточно серьезных ограничений на функциональность страницы. Исходя из этого можно сказать что AMP – достаточно узкоспециализированная разработка, которая несомненно найдет свою область.

Источники: https://www.ampproject.org/learn/about-how/
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/amp-analytics/

Другие статьи по теме
13 сентября 101 просмотр 6 минут
#мобильная реклама
Опыт продвижения мобильного приложения Eleos и MediaNation. Благотворительность без финансовых затрат
Мобильный стартап ELEOS развивает идею благотворительности без финансовых затрат. Мы в MediaNation поверили в проект, провели для него рекламную кампанию и внимательно следим за дальнейшим развитием.
08 сентября 902 просмотра
#мобильная реклама
Что заставляет нас скачивать приложения
09 июля 520 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
Apple и Google вводят новые ограничения. Что делать digital-специалистам?
10 июня 486 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
Почему иногда лучше вмешаться в работу UAC Google?
28 мая 566 просмотров 7
#мобильная реклама
Чем опыт Nike может пригодиться в продвижении мобильных приложений?
Если вы хотите разработать эффективную стратегию в области мобильных приложений, то стоит присмотреться к стратегии Nike. Мы выделили несколько основных моментов, которые помогли компании создать успешные мобильные продукты.
04 декабря 802 просмотра 4 минуты
#мобильная реклама
Для чего и каким образом анализировать приложения конкурентов
01 декабря 840 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
26 ноября 699 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно.
16 июля 569 просмотров
#мобильная реклама
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты.
15 июля 910 просмотров
#мобильная реклама
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх