Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Что такое CPA и как рассчитать стоимость целевого действия

Что такое CPA и как рассчитать стоимость целевого действия

#Яндекс реклама
21 октября 148 просмотров 1 минута на чтение

CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы только за совершенное целевое действие. Целевым действием может быть совершение покупки на сайте, оформление заказа или заполнение формы заявки, просмотр прайс-листа, заполнение формы обратной связи, регистрация личного кабинета и т.д.

CPA является одним из наиболее прозрачных форматов оплаты для заказчика, так как клиент платит только за совершение целевых действий пользователей на сайте.

Где используется CPA

Формат оплаты CPA можно использовать в следующих каналах продвижения:

  • Контекстная реклама в Яндекс Директ

  • Таргетированная реклама во Вконтакте

  • Реклама в CPA-сетях

  • SEO-продвижение в Яндексе и Google

Как рассчитать стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия – это отношение затрат на рекламу к количеству целевых визитов.

CPA = общая стоимость рекламы / количество целевых визитов

Например, вы потратили на рекламу в Яндекс Директ 100 000 рублей, а реклама принесла вам 1 000 целевых визитов. Таким образом стоимость одного целевого действия в среднем составляет 100 рублей.

Другие статьи по теме

28 октября 178 просмотров 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс реклама
27 октября 272 просмотра 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс реклама
26 октября 195 просмотров 15 минут
#контекстная реклама#Яндекс реклама
21 октября 166 просмотров 3 минуты
#Яндекс реклама
Что такое CPC в рекламе и как рассчитать стоимость перехода на сайт
CPC (Cost Per Click) — это метрика, которая используется для расчета оплаты рекламных кампаний. CPC – это стоимость одного перехода по рекламной ссылке.
21 октября 116 просмотров 20 минут
#Яндекс реклама
14 октября 117 просмотров 25 минут
#Яндекс реклама
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх