Как делали?
Описание клиента:
IL Патио – сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать самые вкусные традиционные блюда итальянской кухни.
Описание проекта:
Анонс розыгрыша путешествия на Сардинию в Instagram
Механика проекта:
Лидеры мнений публикуют в лентах и сториз Instagram предварительно подготовленный и согласованный контент (фото и текст), в которых рассказывают интересные факты об итальянской культуре, традициях и кухне. В конце поста призывают подписчиков посетить сеть ресторанов, а также принять участие в розыгрыше.
Участники конкурса делают селфи хэштегом #CЕЛФИДОСАРДИНИИ и публикуют в одной из своих социальных сетей.
Посетители ресторана заказывают блюдо из меню “Вкус Сардинии”, сканируют QR код и участвуют в розыгрыше главного приза. 1 блюдо = 1 QR код = 1 шанс на победу.
Форматы размещения:
Посты в Instagram
Таргетированная реклама постов блогеров:
Блогеры самостоятельно разрабатывали контент постов. Ресторан лишь определял цель сообщений:
- увеличить число подписчиков в аккаунте IL Патио в Instagram;
- увеличить число скачиваний мобильного приложения ITALIAN SEASON.
Дата: сентябрь - октябрь 2020
Цель: анонс розыгрыша путешествия на Сардинию.
Форматы продвижения:
- скачивание мобильного приложения через QR код, который можно найти в меню ресторана;
- публикации в лентах и историях Instagram c отметкой аккаунта IL Патио (розыгрыш главного приза).
Подбор блогеров:
Главными критериями в выборе блогера являлись показатели вовлеченности, а также схожая по стилю и концепции сетка публикаций блогера (для того чтобы все интеграции выглядели органично, поскольку блогеру необходимо посетить ресторан и сделать фото).