Факты о search marketing:
Из истории
Первые поисковые системы появились в 1990-х годах. В 1997 года Биллу Гроссу пришла идея продавать ссылки, которые показывались бы вместе с результатами выдачи по запросам пользователей. Так появилась первая контекстная реклама.
Развитие направлений
Работа над search marketing сейчас не ограничивается только развитием сайта и его ссылочным окружением. За последнее время появилось множество новых направлений поискового маркетинга: social media optimization, video search marketing, маркетплейсы, карты и так далее.
Важность локального поиска
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
Что мешает начать
Однако есть факторы, которые мешают компаниям внедрить SEO-рекомендации. По данным исследования «Поисковый маркетинг – 2020» («Ашманов и партнеры») среди этих факторов выделяются: неочевидность выгоды от внедрения (42 %); непонимание между маркетологами, разработчиками и SEO-специалистами (20 %); непонимание, как рекомендации влияют на ранжирование сайта (19 %).