Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Руководитель аккаунт-группы
Дмитрий Лобанов
Образование:
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, специалист по рекламе
Опыт работы:
6 лет
Краткая биография:
Ведет крупные проекты с рекламными бюджетами до 9 млн рублей в месяц. Работает с клиентами в России и за рубежом из различных сфер бизнеса: фармацевтика, финансы и инвестиции, книги, языковые курсы, мода и т.д. Проводил обучение команды аккаунт-менеджеров. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Ads, Google Analytics. Спикер вебинаров и автор кейсов для ppc.world. Автор статей о рекламных инструментах и digital-маркетинге на профильных порталах.

Записи Дмитрия в блоге

26 октября 7337 просмотров 15 минут
#медийная реклама
02 сентября 1878 просмотров 12 минут
#e-commerce
05 августа 3154 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
21 октября 1921 просмотр
#e-commerce#контекстная реклама
Черная пятница каждый день
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
09 сентября 1668 просмотров
#исследования
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Как анализ данных из CRM-системы, персонализация товарных предложений и публикация бесплатных полезных материалов помогут увеличить интерес и внимание покупателей к бренду. Делимся опытом и знаниями о специфике работы с постоянными и лояльными клиентами в период снижения покупательской способности.
12 мая 1312 просмотра 8 минут
#исследования
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Как понять, с чем связаны проблемы бизнеса в нынешний кризис, как найти выход из ситуации и почему так важно заботиться о своих потребителях — об этом в материале аккаунт-менеджера MediaNation Дмитрия Лобанова.
27 февраля 1657 просмотров
#контекстная реклама
Сложная отрасль: как продвигать онлайн-аптеку?
В этом кейсе аккаунт-менеджер агентства MediaNation Дмитрий Лобанов рассказывает о стратегии продвижения для интернет-аптеки в Директе. Он обращает внимание на выбор категорий семантики, работу с объявлениями и аудиториями, в том числе неподалеку от пунктов самовывоза.
12 февраля 1482 просмотра
#контекстная реклама
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз
Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.

Награды

Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019
CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх