Настроенная сквозная аналитика — это автоматизированная система сбора, объединения и визуализации данных из разных источников на единой платформе. Она позволяет комплексно оценивать операционную, маркетинговую и рекламную деятельность бизнеса, а также принимать эффективные тактические и стратегические решения по их оптимизации. В итоге это обеспечивает качественный и количественный рост бизнеса.
Что входит в услугу
I этап (Настройка веб-аналитики)
- Аудит и настройка интерфейсов:
- GA4
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Google Tag Manager (GTM)
- Аудит и настройка электронной торговли
- Написание технических заданий разработчикам на внедрение кодов на сайт и проверка их внедрения:
- Счетчики веб-аналитических систем
- Коды электронная торговля
- Коды событий и целей
II этап (Сбор и объединение данных)
- Подключение и настройка базы данных для сбора, хранения и обновления данных (на выбор):
- Yandex ClickHouse
- Google BigQuery
- Сбор в хранилище данных из разных систем:
- CRM
- Google Analytics / Яндекс.Метрика
- CallTouch / CoMagic
- Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Criteo, RTB House и др.
- AppMetrica / AppsFlayer / Firebase
- Google Sheets (плановые показатели, Яндекс.Услуги, Avito и др.)
- Объединение данных из разных систем по ключам через SQL-запросы
- Проверка результата объединения данных с данными в системах-первоисточниках
III этап (Визуализация данных)
- Подготовка и согласование шаблона визуализации данных
- Создание оригинала визуализации данных в отчете настроенной системы сквозной аналитики (на выбор):
- Yandex DataLens
- Google Data Studio
- Настройка ежедневного автообновления данных
IV этап (Поддержание работоспособности настроенной системы аналитики)