Настроенная сквозная аналитика — это автоматизированная система сбора, объединения и визуализации данных из разных источников на единой платформе. Она позволяет комплексно оценивать операционную, маркетинговую и рекламную деятельность бизнеса, а также принимать эффективные тактические и стратегические решения по их оптимизации. В итоге это обеспечивает качественный и количественный рост бизнеса. 
 
 
Что входит в услугу
 I этап (Настройка веб-аналитики)
	- Аудит и настройка интерфейсов:
 
	
		- GA4
 
		- Google Analytics
 
		- Яндекс.Метрика
 
		- Google Tag Manager (GTM)
 
	
	- Аудит и настройка электронной торговли
 
	- Написание технических заданий разработчикам на внедрение кодов на сайт и проверка их внедрения:
 
	
		- Счетчики веб-аналитических систем
 
		- Коды электронная торговля 
 
		- Коды событий и целей 
 
	
 II этап (Сбор и объединение данных)
	- Подключение и настройка базы данных для сбора, хранения и обновления данных (на выбор):
 
	
		- Yandex ClickHouse 
 
		- Google BigQuery
 
	
	- Сбор в хранилище данных из разных систем:
 
	
		- CRM
 
		- Google Analytics / Яндекс.Метрика
 
		- CallTouch / CoMagic
 
		- Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Criteo, RTB House и др.
 
		- AppMetrica / AppsFlayer / Firebase
 
		- Google Sheets (плановые показатели, Яндекс.Услуги, Avito и др.)
 
	
	- Объединение данных из разных систем по ключам через SQL-запросы
 
	- Проверка результата объединения данных с данными в системах-первоисточниках
 
 III этап (Визуализация данных)
	- Подготовка и согласование шаблона визуализации данных
 
	- Создание оригинала визуализации данных в отчете настроенной системы сквозной аналитики (на выбор):
 
	
		- Yandex DataLens
 
		- Google Data Studio
 
	
	- Настройка ежедневного автообновления данных
 
 IV этап (Поддержание работоспособности настроенной системы аналитики)