Как делали?
Фабрика «Мебель Им-Вам» специализируется на продаже мебели по всей территории России через интернет. Оформление заказов производится через сайт двумя способами:
- добавить товар в корзину и оплатить через сайт;
- оставить заявку на звонок менеджера, расчет стоимости и замеры.
Развивать бизнес клиента было принято с привлечения лояльной аудитории и постоянных покупателей. Маркетологи MediaNation предложили динамический ремаркетинг на рекламной платформе myTarget.
Кампания действовала 1,5 месяца: с 20 марта по 12 мая 2019 года. В результате она способствовала не только снижению стоимости заявки до планируемого показателя, но и его улучшению в 3 раза.
Запуск кампании
Для работы в MyTarget было выбрано три формата:
1. мультиформат, позволяющий транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети
2. баннер
240х400 - для размещения объявлений в соцсети «Одноклассники», проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget в правой и левой колонке
3. карусель - для показа рекламы в соцсети «Одноклассники»
Первый этап
На начальном этапе объявления таргетировались лишь в карусели на аудиторию, которая посещала сайт в течение 365 дней без совершения ключевых действий: оформления заявки на покупку, звонок, расчет стоимости заказа и замера.
Второй этап
Со второй недели кампания была усилена мультиформатом и баннером 240х400. В целях распространить рекламу на более заинтересованных пользователей аудитория была расширена на посетителей сайта, которые не завершили оформление заявки.
Промежуточный анализ кампании
Запуск одновременно трех форматов позволил определить наиболее результативный способ ремаркетинга для интернет-магазина клиента. Анализ показал, что самую низкую стоимость оформления заявки принесла трансляция баннера. Ее CPO оказался:
- на 40% ниже мультиформата
- на 51% ниже карусели
Резкое снижение показателей зафиксированы в период майских праздников. Сделан вывод, что при последующей работе длительные выходные кампании будут приостанавливаться.
Результаты кампании
На протяжении всей кампании маркетологи корректировали ставки. Это поспособствовало:
- снижению стоимости конверсии в 5 раз в сравнении с результатами первой недели;
- снижению стоимости конверсии в 3 раза в сравнении с KPI (785 руб.);
- увеличению количества целевых действий в 6 раз в сравнении с началом запуска кампании.
Лучше всего кампания повлияла на привлечение пользователей, не начавших заполнять заявку. Наиболее эффективным форматом был определен баннер 240х400.
При дальнейшей работе с интернет-магазином «Мебель Им-Вам» решено протестировать контекстный таргетинг для охвата лояльной аудитории.