Как делали?
В веб-дизайне есть золотое правило: чем сложнее услуга, тем проще и понятнее должен быть сайт. Поэтому для компании, которая тестирует сложные программные решения крупных корпораций, мы создали сайт, отвечающий трем принципам: вложенность, простой дизайн и лаконичность.
Клиент
Компания Appline проверяет качество работы внутренних систем, приложений и цифровых продуктов, оценивает удобство взаимодействия пользователя с ними и многое другое, что сокращает риск ошибок в работе и сбои в бизнес-процессах. Среди клиентов компании - Центральный Банк РФ, Сбербанк, Лукойл, Газпромбанк и др.
Простота и ясность – в основе дизайна
При разработке концепции сайта, мы исходили из того, что целевой аудиторией являются технические и финансовые директора, которые приходят на сайт с готовыми требованиями к подрядчику. Им не нужен богатый визуал и красивые тексты. Они хотят увидеть ясный перечень работ, примеры реализованных проектов и гарантии качества/надежности.
Поэтому мы сделали акцент на три блока:
- основная услуга (Тестирование ПО);
-
решения (кейсы/портфолио);
-
дополнительные услуги.
А также подчеркнули срок пребывания на рынке и квалификацию специалистов:
Каждый из трех блоков является началом пути к конверсионному действию. Используя принцип вложенности, мы помогаем пользователю узнавать о продукте все больше и в итоге принимать положительное решение в пользу сотрудничества. Например, услуга “Тестирование ПО” состоит из пяти подуслуг, страница каждой из которых завершается лид-формой.
Принцип вложенности увеличивает количество шагов, которые необходимо проделать пользователю, но не усложняет его опыт взаимодействия с сайтом. Однако для наглядности структуры услуг и сокращения пользовательского пути мы отобразили все услуги в хедере.
Главная страница состоит из трех экранов, каждый из которых закрывает ключевые вопросы к подрядчику:
УТП - рассказывает, чем занимается компания, и подчеркивает ее опыт и квалификацию;
Портфолио - демонстрирует уровень заказчиков и виды работ;
Медиацентр - рассказывает о кейсах компании, делится с читателями экспертизой, демонстрируя свои знания и навыки.
Дизайн блоков сделан намеренно простым - это делает содержание ясным, а также стандартизирует оформление страниц.
Почему простота так важна? Если пользователь не получит ответы на свои вопросы, он уйдет искать их к конкуренту. Поэтому необходимо создавать четкую и ясную структуру с оформлением, чтобы пользователь легко находил необходимую информацию и принимал положительное решение о сотрудничестве с компанией.
Так выглядит корпоративный блог:
Страницы со статьями:
Страница вопросов и ответов:
Страница с новостями компании. Новости помогают удерживать старых клиентов и привлекать новых. Дополнительно это отличный инструмент для SEO:
Страница с вакансиями для соискателей:
Что получил клиент?
Простой и эффективный сайт, который знакомит посетителей с компанией и ее услугами, уровнем реализованных проектов и экспертизой. Навигация и дизайн имеют четкую и ясную структуру, которые позволяют быстро ориентироваться в многообразии услуг компании и легко воспринимать информацию о сложной технологической услуге.