Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Создали лаконичный сайт для сложной услуги

IBS

Задача

Разработать сайт с "нуля" - от прототипа до тестирования готового продукта


Результат:
1.
четкая и ясная структура
2.
удобная навигация
3.
легкое восприятие информации
Команда проекта
Алексей Гальченко
Технический директор, MBA
Надежда Ничволодова
Менеджер проектов
Как делали?
В веб-дизайне есть золотое правило: чем сложнее услуга, тем проще и понятнее должен быть сайт. Поэтому для компании, которая тестирует сложные программные решения крупных корпораций, мы создали сайт, отвечающий трем принципам: вложенность, простой дизайн и лаконичность. 

0. фон.png

Клиент
Компания Appline проверяет качество работы внутренних систем, приложений и цифровых продуктов, оценивает удобство взаимодействия пользователя с ними и многое другое, что сокращает риск ошибок в работе и сбои в бизнес-процессах. Среди клиентов компании - Центральный Банк РФ, Сбербанк, Лукойл, Газпромбанк и др.

Простота и ясность – в основе дизайна
При разработке концепции сайта, мы исходили из того, что целевой аудиторией являются технические и финансовые директора, которые приходят на сайт с готовыми требованиями к подрядчику. Им не нужен богатый визуал и красивые тексты. Они хотят увидеть ясный перечень работ, примеры реализованных проектов и гарантии качества/надежности.

Поэтому мы сделали акцент на три блока:

  • основная услуга (Тестирование ПО);
  • решения (кейсы/портфолио);
  • дополнительные услуги.
А также подчеркнули срок пребывания на рынке и квалификацию специалистов:

1. главная.png

Каждый из трех блоков является началом пути к конверсионному действию. Используя принцип вложенности, мы помогаем пользователю узнавать о продукте все больше и в итоге принимать положительное решение в пользу сотрудничества. Например, услуга “Тестирование ПО” состоит из пяти подуслуг, страница каждой из которых завершается лид-формой. 

2. Услуги.gif

Принцип вложенности увеличивает количество шагов, которые необходимо проделать пользователю, но не усложняет его опыт взаимодействия с сайтом. Однако для наглядности структуры услуг и сокращения пользовательского пути мы отобразили все услуги в хедере.

9. Список услуг при наведении на хедер.png

Главная страница состоит из трех экранов, каждый из которых закрывает ключевые вопросы к подрядчику: 

УТП - рассказывает, чем занимается компания, и подчеркивает ее опыт и квалификацию;
Портфолио - демонстрирует уровень заказчиков и виды работ;
Медиацентр - рассказывает о кейсах компании, делится с читателями экспертизой, демонстрируя свои знания и навыки. 

6. на главнои основные преимущества и проекты (почему в утп именно такие цифры).png

Дизайн блоков сделан намеренно простым - это делает содержание ясным, а также стандартизирует оформление страниц. 

4. доп услуги .png

Почему простота так важна? Если пользователь не получит ответы на свои вопросы, он уйдет искать их к конкуренту. Поэтому необходимо создавать четкую и ясную структуру с оформлением, чтобы пользователь легко находил необходимую информацию и принимал положительное решение о сотрудничестве с компанией. 

5. страница с информациеи про доп услугу.png

Так выглядит корпоративный блог: 

7.2. блог страница.png

Страницы со статьями:

7.3. страница со статьеи.png

Страница вопросов и ответов:

8. FAQ.png

Страница с новостями компании. Новости помогают удерживать старых клиентов и привлекать новых. Дополнительно это отличный инструмент для SEO:

10. новости.png

Страница с вакансиями для соискателей:

11. вакансии .png

Что получил клиент?
Простой и эффективный сайт, который знакомит посетителей с компанией и ее услугами, уровнем реализованных проектов и экспертизой. Навигация и дизайн имеют четкую и ясную структуру, которые позволяют быстро ориентироваться в многообразии услуг компании и легко воспринимать информацию о сложной технологической услуге. 

Отзыв клиента

5 из 5
ООО «Аплана Софтвер» благодарит рекламное агентство «Медианация» за качественное выполнение работ по редизайну и обновлению сайта компании (www.aplana.ru) в период с мая по сентябрь 2019 года, а также лично руководителя проекта — Хохрина Е.В. и руководителя отдела разработки Гальченко А.Н. за грамотное руководство проектом, отзывчивость и помощь в удобной настройке системы.
icon
Прохорова А.В.
Генеральный директор
Аплана

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх