Связаться с нами
Закрыть
Назад в кейсы

Увеличили количество клиентов в 2,6 раза и на 83% узнаваемость бренда

eden-g.com
Другие услуги для этого клиента:
  • E-commerce

    Задача

    • увеличить узнаваемость бренда
    • повысить запоминаемость
    • разработать сайт в формате интернет-магазина
    Результаты
    • +83%
      узнаваемость бренда
    • х2,6
      рост количества клиентов
    • +79%
      количество заказов
    Команда проекта
    • Алексей Гальченко Технический директор
      Алексей Гальченко Технический директор
    Как делали?

    Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне - полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку. 

    На волне этого тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

    Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

    Ход работ

    Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании. 

    Разработка фирменного стиля

    Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

    • свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
    • безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
    • кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.

    логотип

    Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности. 


    Модернизация сайта

    Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом. 

    прототип сайта

    Поиск уникальности

    Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов: 

    • в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
    • тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
    • многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

    Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта: 

    1. Мы включили в каталог раздел “Подарочные наборы”; 
    2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует); 
    3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку “ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ”. 

    Вместе с разделом “Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции”, так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.



    Мы решили и дальше развивать “витаминную” тему и добавили к описанию товара процентное соотношение полезных веществ от суточной нормы потребления. 

    Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами. 

    Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета. 

    Все по полочкам

    После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.

    Результаты сотрудничества

    1. Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков; 
    2. На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца; 
    3. На 83% увеличилась узнаваемость бренда; 
    4. Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения. 

    Дальнейший рост

    С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров. 

    Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
    Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
    Телефон или почта? *
    Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
    Давайте работать?
    Мы верим в ваш бизнес
    Наверх