Последние несколько лет российские маркетологи все чаще говорят о брендформансе - рекламном направлении, объединяющем в себе имиджевую рекламу и перфоманс-маркетинг. В кризисные моменты бренды чаще отказываются от имиджевой рекламы и переводят бюджеты в перформанс. Но можно ли одновременно получать заявки и увеличивать знание бренда? На примере покажем, как работают ПромоСтраницы.
Клуб полярных путешествий, единственный в России организатор путешествий в Арктику, Антарктику и на Северный полюс на ледоколе и экспедиционных судах.
Стоимость туров начинается от 600 тыс. р., не включая авиаперелеты, медицинскую страховку и топливные сборы. В среднем время принятия решения о покупке тура в полярные регионы доходит до 1 года, поэтому мы решили протестировать этот инструмент продвижения, чтобы увеличить интерес пользователя к путешествию и тем самым сократить цикл принятия решения о покупке.
При запуске кампании перед нами стояла задача увеличить знание о продукте, сформировать интерес у аудитории и получить заявки на подбор круиза и подписки на почтовую рассылку.
Мы составили рекомендации по написанию текста для ПромоСтраниц, и затем клиент предоставил нам уже готовые статьи: одна статья была про особенности местности Исландии, вторая описывала фототур в Арктику и Антарктику. Статьи вели на главную страницу сайта, после просмотра которой пользователю демонстрировалось всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку. Рекламная кампания запускалась с оптимизацией на дочитывания.
Подробнее о ПромоСтраницах и их возможностях можно прочитать в нашей статье.
Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо соблюсти четкую структуру при написании статьи для ПромоСтраниц: заголовок статьи и описание, лид-абзац, основная часть (подразделы, иллюстрации, УТП продукта, работа с возражениями) и призыв к действию (CTA).
Получив первые результаты, мы увидели низкий процент дочитывания и решили попробовать разместить статьи на другие темы. Если первые 2 статьи описывали этапы путешествия и местность, которую предстоит исследовать туристам, то в следующих статьях мы решили рассказать о времяпрепровождении туристов на корабле и вести пользователей не просто на главную страницу сайта, а на квиз, целью которого было получить ответы от пользователя по его предпочтениям в путешествии, сформировать персональное предложение на тур и получить e-mail клиента для включения его в почтовую рассылку.
Примеры статей:
Из возросшего процента дочитывания третьей и четвертой статей мы увидели, что они оказались более интересны пользователям. Из этого мы сделали вывод, что аудитории не столько интересно узнать о местности, которую посещают туристы Клуба полярных путешествий, сколько понять, как они будут проводить время во время тура.
Объем входящих лидов вырос в 10 раз. За 3 месяца показа статей со средним процентом дочитывания 85% нам удалось охватить 476 тыс. пользователей. На данный момент мы показываем 4 статьи в ПромоCтраницах и планируем увеличить их количество.