Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Увеличили поток заявок и лидов с помощью ПромоСтраниц

Задача

  • увеличить знание о компании и продукте, 
  • увеличить число входящих заявок и подписок на email-рассылку.
Команда проекта
Кирилл Федоров
Руководитель группы
Как делали?

Последние несколько лет российские маркетологи все чаще говорят о брендформансе - рекламном направлении, объединяющем в себе имиджевую рекламу и перфоманс-маркетинг. В кризисные моменты бренды чаще отказываются от имиджевой рекламы и переводят бюджеты в перформанс. Но можно ли одновременно получать заявки и увеличивать знание бренда? На примере покажем, как работают ПромоСтраницы.

Клиент

Клуб полярных путешествий, единственный в России организатор путешествий в Арктику, Антарктику и на Северный полюс на ледоколе и экспедиционных судах.

IMG_5917.JPG

Стоимость туров начинается от 600 тыс. р., не включая авиаперелеты, медицинскую страховку и топливные сборы. В среднем время принятия решения о покупке тура в полярные регионы доходит до 1 года, поэтому мы решили протестировать этот инструмент продвижения, чтобы увеличить интерес пользователя к путешествию и тем самым сократить цикл принятия решения о покупке.

Задача

При запуске кампании перед нами стояла задача увеличить знание о продукте, сформировать интерес у аудитории и получить заявки на подбор круиза и подписки на почтовую рассылку.

Ход работ

Мы составили рекомендации по написанию текста для ПромоСтраниц, и затем клиент предоставил нам уже готовые статьи: одна статья была про особенности местности Исландии, вторая описывала фототур в Арктику и Антарктику. Статьи вели на главную страницу сайта, после просмотра которой пользователю демонстрировалось всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку. Рекламная кампания запускалась с оптимизацией на дочитывания.

Подробнее о ПромоСтраницах и их возможностях можно прочитать в нашей статье.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо соблюсти четкую структуру при написании статьи для ПромоСтраниц: заголовок статьи и описание, лид-абзац, основная часть (подразделы, иллюстрации, УТП продукта, работа с возражениями) и призыв к действию (CTA).

Получив первые результаты, мы увидели низкий процент дочитывания и решили попробовать разместить статьи на другие темы. Если первые 2 статьи описывали этапы путешествия и местность, которую предстоит исследовать туристам, то в следующих статьях мы решили рассказать о времяпрепровождении туристов на корабле и вести пользователей не просто на главную страницу сайта, а на квиз, целью которого было получить ответы от пользователя по его предпочтениям в путешествии, сформировать персональное предложение на тур и получить e-mail клиента для включения его в почтовую рассылку. 

Примеры статей: 

  1. Путешествие на Северный полюс

  2. Путешествие на корабле в Арктику и Антарктику

Снимок экрана 2023-11-20 в 17.28.03.png

Снимок экрана 2023-11-20 в 17.28.10.png

Из возросшего процента дочитывания третьей и четвертой статей мы увидели, что они оказались более интересны пользователям. Из этого мы сделали вывод, что аудитории не столько интересно узнать о местности, которую посещают туристы Клуба полярных путешествий, сколько понять, как они будут проводить время во время тура.

Результат

Объем входящих лидов вырос в 10 раз. За 3 месяца показа статей со средним процентом дочитывания 85% нам удалось охватить 476 тыс. пользователей. На данный момент мы показываем 4 статьи в ПромоCтраницах и планируем увеличить их количество.   

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх