Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть

Display & Video 360

  • С минимальным бюджетом
    от 50 000 ₽ без НДС
  • С рекордно низкой
    по рынку комиссией от 5%

Медийная реклама с тонкими настройками таргетинга

Мы открываем доступ к самой богатой программатик-платформе — Display & Video 360 от Google — которая охватывает 90 % ресурсов медийной рекламы в интернете и помогает привлечь новых пользователей.

Display & Video 360 — DSP-платформа премиум-класса от Google, доступная только крупным брендам и сертифицированным поставщикам. MediaNation имеет прямой контракт с корпорацией и готова предоставить вам рекламные возможности DV360.

С минимальным бюджетом
от 50 000 ₽
без НДС и с рекордно низкой по рынку комиссией
от 5%
Шкала комиссий
Бюджет в месяц (без НДС)
Комиссия
от 50 000 ₽
до 100 000 ₽
15 000 ₽
от 100 000 ₽
до 199 999 ₽
8%
от 200 000 ₽
до 799 999 ₽
7%
от 800 000 ₽
до 1 849 999 ₽
6%
от 1 850 000 ₽
до 2 999 999 ₽
5%
от 3 000 000 ₽
до ∞
По договоренности
Display & Video 360 состоит из пяти модулей — Кампании, Аудитории, Креативы, Инвентарь, Идеи — которые работают вместе для упрощения сквозного управления рекламной кампанией и полного контроля медийного бюджета.
circle pic
Кампании
Составьте и реализуйте кросс-канальный медиаплан
Инсайты
Собирайте все нужные метрики для ваших кампаний в одном месте
Аудитории
Управляйте аудиториями во время размещения рекламы
Инвентарь
Откройте для себя высококачественный рекламный инвентарь в лучших изданиях
Креатив
Объедините креативную стратегию с вашими данными и медиапланом
DV360 необходим, если вы хотите:
Обеспечить персонализированный подход к целевой аудитории
Выйти за пределы стандартных механик взаимодействия с пользователями
Избежать ситуаций, когда пользователи видят одну и ту же рекламу много раз
Получить мощный инструмент для анализа и сегментации ЦА
MediaNation сертифицирована для работы с DV360
Профессиональное планирование и управление Display & Video 360 помогает максимизировать окупаемость медийной рекламы.
certificate
Display &
Video 360 Basics
«Display & Video 360 Basics»
certificate
Display & Video 360
Brand Controls Basics
«Display & Video 360 Brand Controls Basics»
certificate
TrueView in Display &
Video 360 Basics
«TrueView in Display & Video 360 Basics»
certificate
Optimize your Display &
Video 360 campaign
«Optimize your Display & Video 360 campaign»
certificate
Mobile in Display
& Video 360 Basics
«Mobile in Display & Video 360 Basics»
Почему компании обращаются в MediaNation за рекламой DV360?
Рекордно низкий входной порог и комиссия
Благодаря прямому контракту MediaNation с Google, мы можем предложить вам самый низкий на рынке входной порог рекламного бюджета в 50 тыс. рублей и комиссию от 5 %.
Взаиморасчеты в рублях
Долларовые счета были и остаются препятствием для российских компаний в работе с программатиком DV360. Сотрудничая с MediaNation, клиенты пользуются платформой и ведут взаиморасчеты в рублях. По окончании рекламной кампании мы предоставим закрывающие документы, соответствующие нормам и стандартам налогового и бухгалтерского документооборота РФ.
Личный менеджер каждому клиенту
Одно из условий качественного ведения рекламной кампании — это погружение агентства в бизнес клиента. Поэтому мы выделяем менеджера, который вникает в ваши цели и бизнес-процессы, анализирует целевую аудиторию, предлагает способы ее поиска, ведет и оптимизирует кампанию.
Прозрачность
Мы открываем доступ в рекламный кабинет Display & Video 360, чтобы клиенты могли контролировать качество ведения кампании.
Преимущества Display & Video 360 перед другими продуктами для медийной рекламы
img
Закрытый аукцион и ресурсы премиум-класса
В открытых аукционах бренды сталкиваются с высокой конкуренцией, в результате которой креативы демонстрируются в менее заметных местах. Пользователи DV360 принимают участие в закрытых аукционах и покупают лучшие места на премиальных площадках, качество которых выше, чем в КМС (например, forbes.ru, adme.ru, mk.ru, aviasales.ru, sports.ru и другие).
img
Подключение 3rd Party Data
Платформа позволяет закупить данные о вашей целевой аудитории у сторонних поставщиков и использовать их в DV360 для более точного таргетинга.
img
Анализ профиля аудитории
Вы можете проанализировать вашу аудиторию на основании всех доступных 1st Party Data и 3rd Party Data, а также аудиторий Google и комбинировать массив данных в отдельные кастомные группы.
img
Сегментация аудитории по разным аспектам
Вы можете сегментировать аудиторию по действиям в кампании (показы, клики, конверсии) или исключать пользователей с учетом количества показанных им объявлений (частота). Также можно использовать сегментацию на основе действий пользователей на сайте.
img
Креативы с триггерными сценариями
Data-driven креативы, которые основаны на триггерных сценариях, учитывают портрет и поведение пользователя и меняются при выполнении определенных условий. Все это помогает создавать не только персонализированную, но и оригинальную рекламу.
img
Усовершенствованный таргетинг
Платформа использует усовершенствованный алгоритм таргетинга аудитории, позволяющий показывать рекламу именно в тот момент, когда вероятность конверсии наиболее высока.
Сравнение возможностей Display & Video 360 и Контекстно-медийной сети Google
Аудитории
Инвентарь
Интеграции
Таргетинг
Креативы
Оптимизация
Display & Video 360
Контекстно-медийная сеть Google
Аудитории
DV360
Google Аудитории, 1st, 2nd, 3rd party data, более 76 рекламных бирж
КМС Google
Google Аудитории, 1st party data
Инвентарь
DV360
Инвентарь Google + маркетплейс (премиум-инвентарь)
КМС Google
Только инвентарь Google
Интеграции
DV360
Интеграция с Google Analytics 360, создание пикселей Floodlight, кастомные переменные, прямая интеграция с Campaign Manager 360
КМС Google
Простые интеграции с Google Analytics, создание тегов Google Ads
Таргетинг
DV360
Аудиторный и контентный таргетинги
КМС Google
Аудиторный и контентный таргетинги
Креативы
DV360
Rich Media, нативные аудио, стандартные, адаптивные, видео, HTML5 креативы, шаблонная галерея форматов
КМС Google
Стандартные, адаптивные, видео, HTML5 креативы
Оптимизация
DV360
Управление частотой на уровне аккаунта (кросс-частота), стратегии оптимизации по СPC, CPA, CPI, CPM, CPV, более гибкая отчетность
КМС Google
Управление частотой на уровне кампании, стратегии оптимизации по CPC, CPA, CPI

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх