Display & Video 360
- С минимальным бюджетом
от 50 000 ₽ без НДС - С рекордно низкой
по рынку комиссией от 5%
Медийная реклама с тонкими настройками таргетинга
Мы открываем доступ к самой богатой программатик-платформе — Display & Video 360 от Google — которая охватывает 90 % ресурсов медийной рекламы в интернете и помогает привлечь новых пользователей.
Программатик — это современный подход к размещению медийной рекламы: вы покупаете необходимую аудиторию, а поиском мест ее нахождения занимается платформа.
Display & Video 360 — DSP-платформа премиум-класса от Google, доступная только крупным брендам и сертифицированным поставщикам. MediaNation имеет прямой контракт с корпорацией и готова предоставить вам рекламные возможности DV360.
С минимальным бюджетом
от 50 000 ₽
без НДС и с рекордно низкой по рынку комиссией
от 5%
Шкала комиссий
от 100 000 ₽
до 199 999 ₽
8%
от 200 000 ₽
до 799 999 ₽
7%
от 800 000 ₽
до 1 849 999 ₽
6%
от 1 850 000 ₽
до 2 999 999 ₽
5%
Display & Video 360 состоит из пяти модулей — Кампании, Аудитории, Креативы, Инвентарь, Идеи — которые работают вместе для упрощения сквозного управления рекламной кампанией и полного контроля медийного бюджета.
Кампании
Составьте и реализуйте кросс-канальный медиаплан
Инсайты
Собирайте все нужные метрики для ваших кампаний в одном месте
Аудитории
Управляйте аудиториями во время размещения рекламы
Инвентарь
Откройте для себя высококачественный рекламный инвентарь в лучших изданиях
Креатив
Объедините креативную стратегию с вашими данными и медиапланом
DV360 необходим, если вы хотите:
Обеспечить персонализированный подход к целевой аудитории
Выйти за пределы стандартных механик взаимодействия с пользователями
Избежать ситуаций, когда пользователи видят одну и ту же рекламу много раз
Получить мощный инструмент для анализа и сегментации ЦА
MediaNation сертифицирована для работы с DV360
Профессиональное планирование и управление Display & Video 360 помогает максимизировать окупаемость медийной рекламы.
Display &
Video 360 Basics
«Display & Video 360 Basics»
Display & Video 360
Brand Controls Basics
«Display & Video 360 Brand Controls Basics»
TrueView in Display &
Video 360 Basics
«TrueView in Display & Video 360 Basics»
Optimize your Display &
Video 360 campaign
«Optimize your Display & Video 360 campaign»
Mobile in Display
& Video 360 Basics
«Mobile in Display & Video 360 Basics»
Комплексный E-commerce marketdo4a.com
+ 40% продаж
за год
Интернет-магазин мебели Hoff
+ 86% доход
+ 50% продаж
за год
Продвижение интернет-магазина Butik.ru
Медийная реклама для ВсеИнструменты.ру
Почему компании обращаются в MediaNation за рекламой DV360?
Рекордно низкий входной порог и комиссия
Благодаря прямому контракту MediaNation с Google, мы можем предложить вам самый низкий на рынке входной порог рекламного бюджета в 50 тыс. рублей и комиссию от 5 %.
Взаиморасчеты в рублях
Долларовые счета были и остаются препятствием для российских компаний в работе с программатиком DV360. Сотрудничая
с MediaNation, клиенты пользуются платформой и ведут взаиморасчеты в рублях. По окончании рекламной кампании
мы предоставим закрывающие документы, соответствующие нормам
и стандартам налогового и бухгалтерского документооборота РФ.
Личный менеджер каждому клиенту
Одно из условий качественного ведения рекламной кампании — это погружение агентства в бизнес клиента. Поэтому мы выделяем менеджера, который вникает в ваши цели и бизнес-процессы, анализирует целевую аудиторию, предлагает способы ее поиска, ведет и оптимизирует кампанию.
Прозрачность
Мы открываем доступ в рекламный кабинет Display & Video 360,
чтобы клиенты могли контролировать качество ведения кампании.
Преимущества Display & Video 360 перед другими продуктами для медийной рекламы
Закрытый аукцион и ресурсы премиум-класса
В открытых аукционах бренды сталкиваются
с высокой конкуренцией, в результате которой креативы демонстрируются в менее заметных местах. Пользователи DV360 принимают участие в закрытых аукционах и покупают лучшие места
на премиальных площадках, качество которых выше, чем в КМС (например, forbes.ru, adme.ru, mk.ru, aviasales.ru, sports.ru и другие).
Подключение 3rd Party Data
Платформа позволяет закупить данные
о вашей целевой аудитории у сторонних поставщиков и использовать их в DV360
для более точного таргетинга.
Анализ профиля аудитории
Вы можете проанализировать вашу аудиторию на основании всех доступных 1st Party Data
и 3rd Party Data, а также аудиторий Google
и комбинировать массив данных
в отдельные кастомные группы.
Сегментация аудитории по разным аспектам
Вы можете сегментировать аудиторию
по действиям в кампании (показы, клики, конверсии) или исключать пользователей с учетом количества показанных им объявлений (частота). Также можно использовать сегментацию на основе действий пользователей на сайте.
Креативы с триггерными сценариями
Data-driven креативы, которые основаны
на триггерных сценариях, учитывают портрет
и поведение пользователя и меняются
при выполнении определенных условий.
Все это помогает создавать не только персонализированную, но и оригинальную рекламу.
Усовершенствованный таргетинг
Платформа использует усовершенствованный алгоритм таргетинга аудитории, позволяющий показывать рекламу именно в тот момент, когда вероятность конверсии наиболее высока.
Сравнение возможностей Display & Video 360 и Контекстно-медийной сети Google
Display & Video 360
Контекстно-медийная сеть Google
DV360
Google Аудитории, 1st, 2nd, 3rd party data, более 76 рекламных бирж
КМС Google
Google Аудитории, 1st party data
DV360
Инвентарь Google + маркетплейс (премиум-инвентарь)
КМС Google
Только инвентарь Google
DV360
Интеграция с Google Analytics 360, создание пикселей Floodlight, кастомные переменные, прямая интеграция с Campaign Manager 360
КМС Google
Простые интеграции с Google Analytics, создание тегов Google Ads
DV360
Аудиторный и контентный таргетинги
КМС Google
Аудиторный и контентный таргетинги
DV360
Rich Media, нативные аудио, стандартные, адаптивные, видео, HTML5 креативы, шаблонная галерея форматов
КМС Google
Стандартные, адаптивные, видео, HTML5 креативы
DV360
Управление частотой на уровне аккаунта (кросс-частота), стратегии оптимизации по СPC, CPA, CPI, CPM, CPV, более гибкая отчетность
КМС Google
Управление частотой на уровне кампании, стратегии оптимизации по CPC, CPA, CPI