Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Веб-аналитика

Изучение данных веб-аналитики помогает понять, кто является посетителями сайта, как они попадают на него и какие страницы им наиболее интересны. Эта информация позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на digital-маркетинг.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация

Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификата, подтверждающие квалифицированное владение инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Опыт работы
Наши специалисты занимаются настройкой и внедрением веб-аналитических систем более 10 лет, в течение которых мы помогли более чем 600 клиентам. Штат собственных программистов позволяет максимально быстро и оперативно справляться с задачами любой сложности.
Собственные разработки
Мы разработали продукты передачи данных из веб-аналитических систем в CRM-системы и базы данных, что позволяет решать задачи построения сквозной аналитики и развертывания BI-систем для бизнеса. Также мы создали собственную систему стриминга хитов из Google Analytics, сбора сессий и хранения их в Google BigQuery и ClickHouse.
Гибкость

Возможность загрузки в веб-аналитические системы сторонних данных по желанию клиента.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Факты о веб-аналитике:
Все началось в 1995 году
Именно тогда была создана первая бесплатная система веб-аналитики. Она формировала отчеты из лог-файлов (журнал сервера, где запротоколированы все действия пользователей на сайте), а также могла представить данные в графическом виде. В 2000-х сайты стали сложнее, и потребовался новый способ для сбора информации со страниц. Этим способом стали javascript теги. JS-код устанавливается на страницах сайта. Когда пользователь загружает страницу, код срабатывает, и вся информация собирается в базе данных.
Отчеты – это еще не анализ
В некоторых случаях веб-аналитика заканчивается лишь выгрузкой отчетов из систем. Это неправильно. И в Google Analytics, и в Яндекс.Метрике можно поставить цели, получить данные об аудитории, увидеть эффективные каналы и другие данные, оформленные в понятные отчеты, но аналитикой это назвать нельзя. Веб-аналитика дает ответы на вопрос и рекомендации по улучшению, в то время как отчеты – это лишь предоставление данных. Кроме того, аналитика делает прогнозы на будущее, исходя из прошлых и настоящих показателей. А вот данные в отчетах – это информация о прошедшем времени. Иными словами, отчеты систем – это одна из важных частей веб-аналитики, но не ее замена.
По-настоящему качественная веб-аналитика не существует по отдельности
Она тесно связана с другими системами: рекламные кабинеты (например, Facebook), учетные системы (например, 1С), CRM, коллтрекинг. Чтобы провести полноценный анализ бизнеса, необходимо учитывать данные из всех этих систем.
Google Analytics или Яндекс.Метрика?

Это два самых популярных сервиса для сбора данных по сайту и статистики. И лучше пользоваться ими вместе. Почему? Все просто: каждый из них предлагает уникальные инструменты, которые помогут получить наиболее полную картину. Например, Яндекс предлагает функцию «Вебвизор», которая визуально оценивает поведение посетителей сайта, а Google позволяет получить отчеты в режиме реального времени.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх