Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Преимущества видеоконтента обязательно стоит использовать для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса.
Выбирая у нас услугу видеопродакшн, вы получите:
  • широкие возможности распространения;
  • увеличение трафика;
  • преимущества для SEO-продвижения;
  • снижение отказов и возврата;
  • экономию на рекламе;
  • повышение конверсии.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»

Услуги видеопродакшена

1 Рекламный ролик
2 1.1 Предметное видео
3 1.2 Игровой ролик
4 1.3 Графика и анимация
5 1.4 Скринкаст
6 1.5 Видеообзор
7 Корпоративный фильм
Рекламный ролик
Традиционно процесс создания рекламного ролика делят на 3 этапа: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Другими словами: подготовка, съемка и обработка материалов. Каждый из этих пунктов варьируется в зависимости от ваших маркетинговых задач и сложности проекта. Рекламный ролик служит для продвижения продукта и увеличения продаж. Поэтому иногда такие видео еще называют продуктовыми. Продуктовое видео раскрывает преимущества и особенности товара, чтобы побудить зрителя к покупке. В отличии от имиджевого ролика, продуктовый сосредоточен на товаре, его свойствах и преимуществах. При этом он может быть и имиджевым, просто с точки зрения продукта.

Сколько стоит продакшн ролика?

Рекламный ролик. Базовый
от 350 000 ₽
  • Анимационный ролик хронометраж до 30 секунд
  • Разработка концепции и сценарий
  • Авторская отрисовка персонажей и элементов
Оставить заявку
Рекламный ролик. Оптимальный
от 1 000 000 ₽
  • Съемочный ролик хронометраж до 30 секунд
  • Разработка концепции и сценария
  • 1 съемочная смена
  • Пэкшот с добавлением графики (упаковки продукта)
  • Саунд дизайн, федеральный диктор
Оставить заявку
Рекламный ролик. Продвинутый
от 3 000 000 ₽
  • Съемочный ролик хронометраж до 30 секунд
  • 2-3 съемочные смены
  • Креативная концепция ролика
  • Разработка графических элементов любой сложности, возможно добавление 3D-графики
  • Ресайзы для использования на любых площадках
  • Команда и режиссер топового уровня
  • Саунддизайн, федеральный диктор
Оставить заявку
Имиджевый ролик. Базовый
от 600 000 ₽
  • 1 съемочная смена на вашей локации или в студии
  • Использование архивных материалов
  • Минималистичная графика в цветах компании
Оставить заявку
Имиджевый ролик. Оптимальный
от 1 200 000 ₽
  • 2 съемочные смены (ваша локация + студия)
  • Креативная концепция ролика
  • Разработка графических элементов в фирменном стиле компании
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
Оставить заявку
Имиджевый ролик. Продвинутый
от 2 500 000 ₽
  • 2-3 съемочные смены
  • Креативная концепция ролика
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
  • Разработка графических элементов любой сложности, возможно добавление 3D-графики
  • Написание или редактура сценария, саунддизайн, глубокая цветокоррекция
  • Подбор актеров, проведение кастинга
Оставить заявку
Графический ролик. Базовый
от 350 000 ₽
  • Анимационный ролик от 10 сек до 60 сек.
  • Отрисовка элементов в фирменных цветах компании
  • Возможно использование скринкаста
Оставить заявку
Графический ролик. Оптимальный
от 550 000 ₽
  • Анимационный ролик от 10 сек до 60 сек.
  • Отрисовка авторских элементов в фирменных цветах компании
  • Разработка персонажей
  • Креативная концепция ролика
  • Сайнддизайн, федеральный диктор
Оставить заявку
Графический ролик. Продвинутый
от 900 000 ₽
  • Анимационный ролик от 30 секунд до 3 минут
  • Отрисовка авторских элементов в фирменных цветах компании
  • Использование любой стилистики отрисовки элементов и персонажей
  • Саунддизайн и федеральный диктор
  • Креативная концепция и сценарий
  • Возможность использования стоков или дополнительной съемки
  • Ресайзы для разных площадок
Оставить заявку
2D анимация/анимационный ролик. Базовый
от 350 000 ₽
  • Анимационный ролик от 10 сек до 60 сек.
  • Отрисовка элементов в фирменных цветах компании
  • Возможно использование скринкаста
Оставить заявку
2D анимация/анимационный ролик. Оптимальный
от 550 000 ₽
  • Анимационный ролик от 10 сек до 60 сек.
  • Отрисовка авторских элементо в фирменных цветах компании
  • Разработка персонажей
  • Креативная концепция ролика
  • Сайнддизайн, федеральный диктор
Оставить заявку
2D анимация/анимационный ролик. Продвинутый
от 900 000 ₽
  • Анимационный ролик от 30 секунд до 3 минут
  • Отрисовка авторских элементов в фирменных цветах компании
  • Использование любой стилистики отрисовки элементов и персонажей
  • Саунддизайн и федеральный диктор
  • Креативная концепция и сценарий
  • Возможность использования стоков или дополнительной съемки
  • Ресайзы для разных площадок
Оставить заявку
Презентационный ролик. Базовый
от 700 000 ₽
  • 1 съемочная смена на вашей локации или в студии
  • Использование архивных материалов
  • Минималистичная графика в цветах компании
Оставить заявку
Презентационный ролик. Оптимальный
от 1 300 000 ₽
  • 2 съемочные смены (ваша локация + студия)
  • Креативная концепция ролика
  • Разработка графических элементов в фирменном стиле компании
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
Оставить заявку
Презентационный ролик. Продвинутый
от 2 500 000 ₽
  • 2-3 съемочные смены
  • Креативная концепция ролика
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
  • Разработка графических элементов любой сложности, возможно добавление 3D-графики
  • Написание или редактура сценария, саунддизайн, глубокая цветокоррекция
  • Подбор актеров, проведение кастинга
Оставить заявку

15 причин использовать видеоконтент

Экономия на рекламе
Видеоролики можно использовать как рекламный инструмент. Привлечение клиентов через контент обходится как минимум вдвое дешевле традиционной рекламы. А снятое один раз видео «работает» годами.
Повышение конверсии
Доказан экономический эффект использования видео. Например, размещение обзоров товаров повышает конверсию в два раза.
Снижение отказов и возврата
С помощью видео легче заинтересовать посетителя и убедить остаться на сайте. А хорошо информированный человек взвешенно подходит к покупке, что минимизирует процент возврата товаров.
Экспертность
Снимая ролики и участвуя в них, вы позиционируете себя в качестве эксперта. Неважно, что текст заранее написан — имеет значение убедительная подача.
Интерактив
Используйте видеоконтент для обратной связи, общения с аудиторией, публикации отзывов и работы с возражениями.
Отстройка от конкурентов
Можно, как все, написать о «современном оборудовании» и «высоком качестве». А лучше показать компанию изнутри и наглядно продемонстрировать преимущества.
Преимущества для SEO-продвижения
Поскольку пользователь смотрит ролик, он дольше находится на сайте. Это время влияет на позиции в поиске.
Увеличение трафика
За счет публикации и распространения видео удается повысить трафик.
Увеличивается посещаемость интернет-ресурсов — растут продажи.
Формирование доверия
Люди лучше верят тому, что видят.
Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.
Динамическое изображение «вовлекает»
Согласитесь, видео «затягивает».
Просмотр не требует от пользователя усилий, поэтому он охотно вовлекается в процесс поглощения контента.
Видео — в тренде
Записывать и публиковать видеоконтент — значит, отвечать ожиданиям аудитории.
А интернет-площадки стремятся создать лучшие возможности для публикации и демонстрации роликов.
Роликами чаще делятся
Ролик запросто может стать вирусным. Пользователи активно делятся интересным и полезным видеоконтентом.
Широкие возможности распространения
Видеоконтент легко распространять. Можно публиковать его на сайте и в социальных сетях, использовать в рекламе.
Универсальность
Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.
Динамические изображения эффективнее фото и, тем более, текста
Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу видеопроизводства роликов , вы можете получить бесплатную консультацию от продюсера нашего отдела.
Как мы работаем
icon
Проведение брифинга с клиентом.
icon
Подписание договора и приложения.
icon
Pre-production: мы пишем сценарий и делаем раскадровку; занимаемся подбором актеров и локаций.
icon
Production: производство контента, съемка.
icon
Post-production: монтаж видеоролика; цветокоррекция; работа со звуком и музыкой.
icon
Защита перед клиентом и подписание акта приемки.
Гарантии
icon
Все предстоящие работы будут описаны в договоре
icon
Гарантия сроков работ и качества в течение 6-ти месяцев
icon
Работа со специалистами с многолетним опытом в менеджменте, разработке, дизайне, юриспруденции, видеопродакшене

Команда

Алексей Гальченко
Партнер, Технический директор, MBA
опыт работы: 19 лет
Надежда Ничволодова
Менеджер проектов
Екатерина Монич
Фотограф
Вадим Панфилов
Оператор-режиссер
Иван Гулиев
Монтажер
Кристина Поборцева
Продюсер
Никита Исламов
Оператор
Роман Рейвен
Моушн-дизайнер
Рудис Мойсеев
Оператор-постановщик
Почему выбирают нас?
Известные проекты
Наши специалисты имеют опыт работы с крупными клиентами, с которыми мы работаем более 2-3 лет и ежемесячно наблюдаем за результатами, которых клиенты достигают, внедряя наши рекомендации.
Качество работы
Наши клиенты видят подход к работе, общую целеустремленность, желание развивать проект, поэтому рекомендуют нас своим партнерам.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2024
ADINDEX, 2024
«Качество сервиса в категории E-commerce по направлению Performance маркетинг»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
Премии
Digital-оттепель, 2023
SEO-кейс года
Mixx Russia Awards, 2024
«Серебро в блоке TECHNOLOGIES в категории TECH TOOLS, кейс «ВОИН»
Tagline, 2022
Работа с big-data
Ruward Awards
Агентство года - Performance
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Частые вопросы
Почему нельзя снять хороший фильм за один день?
Потому что качественная картинка требует тщательной настройки оборудования с несколькими пробами, а многие сцены – нескольких дублей. Чтобы ваш корпоративный фильм был многогранным и живым, мы постоянно меняем точки съемки, что тоже требует времени. Это касается как рекламной съемки производства, так и кадров, в которых участвуют люди.
Как у конкурентов, но только лучше. Это возможно?
Да. Для этого вы можете привлекать актеров, проектировать интервью, использовать анимацию и видеоинфографику, действовать согласно разработанному и утвержденному сценарию.
Как сделать красивое видео, если условия производства не очень красивы?
Наша команда предварительно выезжает на место съемки и осматривает объект. Мы выбираем места, которые будут наиболее выгодно смотреться в кадре. Также играют роль удачный ракурс и цветокоррекция. Все, что снято нами, будет выглядеть презентабельно.
Как снять корпоративный фильм, который будет работать?
Чтобы ролик работал, для начала необходимо определить тип корпоративного фильма, который подходит для вашей компании и задач, которые вы перед собой ставите. Условно можно выделить следующие типы: 1. Имиджевый фильм. Его задача – создание и укрепление положительного имиджа компании или отдельного направления деятельности. Это универсальный инструмент, который при детальном изучении целевой аудитории и активном продвижении создает у аудитории образ, который транслирует ролик. 2. Презентационный фильм. Этот жанр выбирают в том случае, когда нужно кратко и емко рассказать о главных принципах работы организации, продемонстрировать сильные стороны товара или услуги, показать специфику работы компании. Он необходим для будущих сотрудников компании, партнеров и инвесторов. 3. Технологический фильм. Если производственные процессы вашего бизнеса сложны, а персонал нуждается в непрерывном обновлении знаний, то этот тип корпоративного фильма для вас актуален. Он рассказывает об особенностях производства, раскрывает суть отдельных технологических процессов. Данный ролик ориентирован на сотрудников компании, т.к. людям, не знакомым со спецификой деятельности вашей организации, сложно его воспринять.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
author
Алексей Гальченко
Партнер, Технический директор, MBA
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх