В цифровую эпоху пользователь взаимодействует с огромным количеством информационных каналов. К радости рекламодателей, практически все медиа ресурсы предоставляют доступ к своей аудитории. Выбор только одного грозит небольшим охватом, высокой ценой и низкой эффективностью. Работа с несколькими каналами более результативна, но требует серьезной подготовки - в частности разработки комплексной стратегии продвижения, в которой рекламные каналы будут дополнять друг друга. Комплексная кампания позволяет создавать развивающуюся коммуникацию с пользователем, когда на широком информационном пространстве вы ведете клиента через все этапы воронки продаж. Для того, чтобы реализовать комплексную стратегию продвижения, требуется тесная работа агентства с клиентом.
273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Сертификаты и награды
Премии
Digital-оттепель, 2023
SEO-кейс года
Tagline, 2022
Работа с big-data
Ruward Awards
Агентство года - Performance
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)