Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Разработка интернет-магазина

Пользователь принимает решение остаться на сайте или закрыть его за первые 10 секунд. Поэтому мы делаем его быстрым и понятным: настраиваем работу сервера, используем функционал кеширования, правильно готовим контент, придерживаемся линейной и простой структуры.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»

Тарифы

Монобренд
Необходимый, но достаточный минимум
650-800 тыс.
  • Внешняя касса/оплата через менеджера
  • 2 уровня категорий
  • Простой фильтр
  • Избранное
  • Хиты. Новинки. Распродажа
  • Простые акции. Скидка на N %. Промокод
  • Доставка почтой России, либо самовывозом.
  • Одна транспортная компания
Мультибренд. Сложный моно.
MVP для среднего бизнеса
1.3-1.4 млн.
  • Много способов оплаты. Кастомный интерфейс
  • Многоуровневые категории
  • Сложный фильтр
  • Маркетинговые подборки товаров
  • Новостная лента. Блог.
  • Интеграция фото из Inst и товарные теги
  • Кроссейл. Похожие товары, логика допродаж
  • Внешние сервисы пакетом. Dadata
  • Сложная система акций. Кабинет с пирамидой накопления баллов.
Комплексный E-commerce
Вся модель продаж. Для больших игроков
от 2 млн.
  • Настройка развёрнутой аналитики
  • Модель рассылок, план акций и инфоповодов, общий стиль баннеров и писем
  • Выгрузка статы сайта в телеграмм, ежедневно, гибкая настройка пар-ов
  • Программа лояльности
  • Замер конверсий через 3 месяца и записка-рекомендация по развитию
Почему мы умеем делать магазины
Аналитика
  • Всей работе предшествует Research этап. Посещаем производство, изучаем процессы, интервьюируем работников.
  • Делаем UX-прототип сценариев и всех бизнес-процессов. Включаем туда УТП, схему работы склада, отдела продаж.
  • Смотрим старую статистику сайта. Делаем вывод-отчёт о слабых местах. На этом этапе обязательно объясняем наши решения.
  • В третьем пакете составляем план A/B тестирования на ближайшие 6 месяцев
Продажи
  • Встроенная подробная гугл аналитика, начиная со 2 пакета разработки.
  • К магазину прилагается модель акций и рассылок, построенная майндмапом с учётом специфики клиента. 2 письма и 2 баннера рисуются бесплатно, задают общий стиль графики и общения
  • Авторизация по телефону и смс рассылки в приоритете. Если есть возможность уйти от старой сложной авторизации, уходим.
Аналитика
  • Всей работе предшествует Research этап. Посещаем производство, изучаем процессы, интервьюируем работников.
  • Делаем UX-прототип сценариев и всех бизнес-процессов. Включаем туда УТП, схему работы склада, отдела продаж.
  • Смотрим старую статистику сайта. Делаем вывод-отчёт о слабых местах. На этом этапе обязательно объясняем наши решения.
  • В третьем пакете составляем план A/B тестирования на ближайшие 6 месяцев
Продажи
  • Встроенная подробная гугл аналитика, начиная со 2 пакета разработки.
  • К магазину прилагается модель акций и рассылок, построенная майндмапом с учётом специфики клиента. 2 письма и 2 баннера рисуются бесплатно, задают общий стиль графики и общения
  • Авторизация по телефону и смс рассылки в приоритете. Если есть возможность уйти от старой сложной авторизации, уходим.
Факты. Подробные тезисы. Ред. заголовок
Тезис про кампанию
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google, который позволяет обрабатывать товарные фиды и подключать их к аккаунтам Google AdWords.
После запуска PLA
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google.
Google Merchant Center
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google, который позволяет обрабатывать товарные фиды и подключать их к аккаунтам Google AdWords.
Фид Яндекс.Маркета
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Tagline, 2022
Tagline, 2022
Работа с Big Data
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Текст с картинкой

Сперва команда агентства проанализировала реальные поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт. После оптимизации работающей семантики освободилось около 12% бюджета. Второй шаг — переработка структуры аккаунта. Каждая рекламная кампания теперь посвящена не бренду, а связке «бренд + категория + регион». Число кампаний в аккаунте превысило 1000.

Подпись у картинки тоже может быть нужна

Заголовок 2

Сперва команда агентства проанализировала реальные поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт. После оптимизации работающей семантики освободилось около 12% бюджета. Второй шаг — переработка структуры аккаунта. Каждая рекламная кампания теперь посвящена не бренду, а связке «бренд + категория + регион». Число кампаний в аккаунте превысило 1000.

Подпись у картинки тоже может быть нужна
Подпись у картинки тоже может быть нужна

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх