Почему мы умеем делать магазины
Аналитика
-
Всей работе предшествует Research этап. Посещаем производство, изучаем процессы, интервьюируем работников.
-
Делаем UX-прототип сценариев и всех бизнес-процессов. Включаем туда УТП, схему работы склада, отдела продаж.
-
Смотрим старую статистику сайта. Делаем вывод-отчёт о слабых местах. На этом этапе обязательно объясняем наши решения.
-
В третьем пакете составляем план A/B тестирования на ближайшие 6 месяцев
Продажи
-
Встроенная подробная гугл аналитика, начиная со 2 пакета разработки.
-
К магазину прилагается модель акций и рассылок, построенная майндмапом с учётом специфики клиента. 2 письма и 2 баннера рисуются бесплатно, задают общий стиль графики и общения
-
Авторизация по телефону и смс рассылки в приоритете. Если есть возможность уйти от старой сложной авторизации, уходим.
Аналитика
-
Всей работе предшествует Research этап. Посещаем производство, изучаем процессы, интервьюируем работников.
-
Делаем UX-прототип сценариев и всех бизнес-процессов. Включаем туда УТП, схему работы склада, отдела продаж.
-
Смотрим старую статистику сайта. Делаем вывод-отчёт о слабых местах. На этом этапе обязательно объясняем наши решения.
-
В третьем пакете составляем план A/B тестирования на ближайшие 6 месяцев
Продажи
-
Встроенная подробная гугл аналитика, начиная со 2 пакета разработки.
-
К магазину прилагается модель акций и рассылок, построенная майндмапом с учётом специфики клиента. 2 письма и 2 баннера рисуются бесплатно, задают общий стиль графики и общения
-
Авторизация по телефону и смс рассылки в приоритете. Если есть возможность уйти от старой сложной авторизации, уходим.
Факты. Подробные тезисы. Ред. заголовок
Тезис про кампанию
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google, который позволяет обрабатывать товарные фиды и подключать их к аккаунтам Google AdWords.
После запуска PLA
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google.
Google Merchant Center
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google, который позволяет обрабатывать товарные фиды и подключать их к аккаунтам Google AdWords.
Фид Яндекс.Маркета
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google.
Текст с картинкой
Сперва команда агентства проанализировала реальные поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт. После оптимизации работающей семантики освободилось около 12% бюджета. Второй шаг — переработка структуры аккаунта. Каждая рекламная кампания теперь посвящена не бренду, а связке «бренд + категория + регион». Число кампаний в аккаунте превысило 1000.
Подпись у картинки тоже может быть нужна
Заголовок 2
Сперва команда агентства проанализировала реальные поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт. После оптимизации работающей семантики освободилось около 12% бюджета. Второй шаг — переработка структуры аккаунта. Каждая рекламная кампания теперь посвящена не бренду, а связке «бренд + категория + регион». Число кампаний в аккаунте превысило 1000.
Подпись у картинки тоже может быть нужна
Подпись у картинки тоже может быть нужна