Связаться с нами
Закрыть

Анализ целевой аудитории

Изучение целевой аудитории – основа для успешного продвижения продукта, позволяющая максимально точно настроить таргетинг, персонализировать контент сайта или мобильное приложение. Результатом такого анализа является портрет целевой аудитории, который включает возраст и социальное положение, интересы, информационные ресурсы, которые посещает аудитория, потребительские привычки и поведение, тревоги, страхи и т.д. Зная свою аудиторию, бизнес может предложить товар или услугу, которые смогут закрыть потребности клиентов, а реклама бренда будет бить точно в цель.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация
Агентство MediaNation и наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в Яндекс и Google и подтверждают свою квалификацию работы с инструментами для анализа аудитории, такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Но мы не ограничиваемся стандартными системами аналитики аудитории, а используем широкий пул инструментов.
Погружение в бизнес клиента
Мы погружаемся в бизнес заказчика и изучаем, как покупатель принимает решение, какие каналы продвижения подойдут на каждом этапе воронки продаж, подбираем соответствующие креативы. Также мы изучаем, какие возможные целевые аудитории не охвачены коммерческим предложением компании.
Профессионализм
Мы анализируем целевую аудиторию для сегментации по самым разным критериями (от соцдем характеристик до RFM) и разрабатываем стратегию работы с каждым сегментом. Мы также всегда готовы подстроиться под изменения на стороне клиента и адаптировать продуманную digital-стратегию согласно новым потребностям клиента.
Богатый опыт
Мы занимаемся комплексным digital-маркетингом более 10 лет. У нас не только большой опыт, но и разноплановый. Среди наших клиентов лидеры рынка, которые доверили нам работу с их аудиторией. Это “Адамас”, “Литрес”, “Hoff” и многие другие. Мы работаем с бизнесом в самых разных нишах, понимаем специфику отраслей и знаем, где найти вашу целевую аудиторию.


Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты об анализе целевой аудитории:
CJM поможет понять поведение клиентов

Customer Journey Map покажет, как клиенты выбирают, какие барьеры встречаются на их пути, что для них важно при покупке, какие каналы приводят их в итоге к вам. В работе мы используем современные технологии анализа целевой аудитории, такие как CRM и инструменты автоматизации маркетинга. Все это помогает нам получить точный путь покупателя к покупке еще задолго до того, как он станет клиентом.

Инсайты помогут создать цепляющий креатив

Неявные и неочевидные идеи или инсайты содержат конфликт, вызывают эмоции и определяют скрытую нужду потребителя.  Такие потребительские инсайты помогут создать рекламные сообщения, которые будут точно бить в цель. Анализ целевой аудитории для поиска таких идей можно проводить в форумах и блогах, соцсетях и в тредах поисковых запросов.

Технологии автоматизируют сбор данных

Инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, Top.mail помогут более точно определиться с интересами, предпочтениями  и поведенческими характеристиками целевой аудитории. Зная, какие интересы актуальны для посетителей сайта, можно создать подходящий креатив и запустить тестовые рекламные кампании.

За информацией об аудитории следует идти в соцсети
Анализ социальных сетей — информации о подписчиках, упоминающих и отмечающих на фото бренд в социальных сетях, позволит более точно определить целевую аудиторию. А еще поможет подготовить уникальный рекламный посыл, который может оказаться более целевым, чем тот, который был бы направлен на широкую целевую аудиторию.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх