Оценка лояльности и удовлетворенности пользователей
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов — ключ к долгосрочному сотрудничеству. Вовремя проведенная оценка удовлетворенности пользователей помогает своевременно выявить и решить проблемы заказчика. А значит, клиенты останутся надолго работать с компанией. Самый простой способ узнать, что думают о вашей компании клиенты, — спросить их. В этом нам помогают всевозможные полевые исследования: анкеты, опросы и глубинные интервью.
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Профессионализм
Специалисты MediaNation профессионально владеют инструментами и сервисами для исследования мнений аудитории и сбора обратной связи клиентов. Мы умеем работать с CRM-системами, колл-трекингом, Яндекс.Взглядом и знаем, как лучше составить опросный лист или провести глубинное интервью.
Ориентация на результат
Мы понимаем бизнес-цели компаний, поэтому знаем, как применить результаты опросов лояльности и удовлетворенности клиентов в digital-стратегии. По итогам исследования лояльности и удовлетворенности пользователей мы даем четкие рекомендации, как бренду улучшить клиентский сервис.
Мы хорошо понимаем, что такое "лояльность"
98 % наших клиентов продлевают с нами контракт. Среди них - лидеры рынка, которые доверяют нам свои бюджеты на проведение рекламных кампаний. Мы не понаслышке знаем, как важно выстраивать доверительные отношения с клиентами, и готовы помочь вам сформировать широкую аудиторию лояльных клиентов.
Проекты самых разных отраслей
В портфолио MediaNation сотни реализованных проектов из разных сфер. Мы детально изучаем целевые аудитории наших клиентов, ищем экспертную информацию и знаем, как общаться с аудиторией на одном языке.
Оценить степень лояльности и удовлетворенности клиентов помогут анкетирование и опросы. Их можно проводить сразу же после покупки при личном контакте, с помощью бумажной анкеты или же с помощью опроса в мессенджере и социальных сетях.
Автоматизации клуба лояльности с CRM-системой
Еще один способ оценить лояльность — это использование бонусных или фирменных дисконтных карт. В этом случае нужны программы для автоматизации с CRM-системой. Чем чаще клиент пользуется картой, тем лояльнее он к компании, и тем больше данных у компании о предпочтениях этого клиента.
Для измерения лояльности используется NPS
Для определения степени лояльности клиента используют индекс популярности NPS. Он состоит из опроса, в котором клиента просят оценить от 1 до 10, порекомендует ли они компанию или товар своим друзьям. По результатам опроса клиентов распределяют по категориям: те, кто поставил меньше 6, — противники компании, 7-8 — относятся нейтрально, 9-10 — сторонники. После этого рассчитывается коэффициент NPS: из числа сторонников вычитается число противников.
Следует проводить исследование не только до, но и после
После завершения рекламной кампании мы обычно проводим исследование Brand Lift, которое сможет оценить, как пользователи отреагировали на рекламу. Чтобы получить такую информацию, пользователям, которые видели рекламу, задаются вопросы о содержании видеообъявления, рекламном сообщении и продвигаемом продукте. Затем полученные сведения сравниваются с результатами опроса тех пользователей, которые не взаимодействовали с рекламой.
Участвуем в развитии рынка
Клиенты MediaNation смогут вернуть до 80% рекламных расходов
Обгоняя конкурентов по витрине: как эффективно продвигаться на маркетплейсах
Продвижение магазинов мебели: стратегии успешных компаний с реальными кейсами
Как выйти на новый рынок и не выгореть на перегретом аукционе контекстной рекламы
4 лайфхака для таргетированной рекламы: как найти новую аудиторию для расширения охвата
Выгрузка данных из Яндекс.Директ с указанием условия подбора (корректировки) трафика
Надо ли привлекать SEO-специалиста к разработке сайта
Руководство по работе с Google Data Studio. Как создать визуализированный маркетинговый отчет
SearchBooster выиграл грант на разработку поиска товаров по картинкам
Как грамотное позиционирование экономит бюджет на продвижение: реальные примеры из практики