Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Оценка лояльности и удовлетворенности пользователей

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов — ключ к долгосрочному сотрудничеству. Вовремя проведенная оценка удовлетворенности пользователей помогает своевременно выявить и решить проблемы заказчика. А значит, клиенты останутся надолго работать с компанией. Самый простой способ узнать, что думают о вашей компании клиенты, — спросить их. В этом нам помогают всевозможные полевые исследования: анкеты, опросы и глубинные интервью.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Профессионализм

Специалисты MediaNation профессионально владеют инструментами и сервисами для исследования мнений аудитории и сбора обратной связи клиентов. Мы умеем работать с CRM-системами, колл-трекингом, Яндекс.Взглядом и знаем, как лучше составить опросный лист или провести глубинное интервью.

Ориентация на результат

Мы понимаем бизнес-цели компаний, поэтому знаем, как применить результаты опросов лояльности и удовлетворенности клиентов в digital-стратегии. По итогам исследования лояльности и удовлетворенности пользователей мы даем четкие рекомендации, как бренду улучшить клиентский сервис.


Мы хорошо понимаем, что такое "лояльность"
98 % наших клиентов продлевают с нами контракт.  Среди них - лидеры рынка, которые доверяют нам свои бюджеты на проведение рекламных кампаний. Мы не понаслышке знаем, как важно выстраивать доверительные отношения с клиентами, и готовы помочь вам сформировать широкую аудиторию лояльных клиентов.
Проекты самых разных отраслей
В портфолио MediaNation сотни реализованных проектов из разных сфер. Мы детально изучаем целевые аудитории наших клиентов, ищем экспертную информацию и знаем, как общаться с аудиторией на одном языке.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Факты об оценке лояльности и удовлетворенности пользователей:
Удовлетворенность пользователей измеряется опросными методами
Оценить степень лояльности и удовлетворенности клиентов помогут анкетирование и опросы. Их можно проводить сразу же после покупки при личном контакте, с помощью бумажной анкеты или же с помощью опроса в мессенджере и социальных сетях.
Автоматизации клуба лояльности с CRM-системой
Еще один способ оценить лояльность — это использование бонусных или фирменных дисконтных карт. В этом случае нужны программы для автоматизации с CRM-системой. Чем чаще клиент пользуется картой, тем лояльнее он к компании, и тем больше данных у компании о предпочтениях этого клиента.
Для измерения лояльности используется NPS

Для определения степени лояльности клиента используют индекс популярности NPS. Он состоит из опроса, в котором клиента просят оценить от 1 до 10, порекомендует ли они компанию или товар своим друзьям. По результатам опроса клиентов распределяют по категориям: те, кто поставил меньше 6, — противники компании, 7-8 — относятся нейтрально, 9-10 — сторонники. После этого рассчитывается коэффициент NPS: из числа сторонников вычитается число противников.

Следует проводить исследование не только до, но и после
После завершения рекламной кампании мы обычно проводим исследование Brand Lift, которое сможет оценить, как пользователи отреагировали на рекламу. Чтобы получить такую информацию, пользователям, которые видели рекламу, задаются вопросы о содержании видеообъявления, рекламном сообщении и продвигаемом продукте. Затем полученные сведения сравниваются с результатами опроса тех пользователей, которые не взаимодействовали с рекламой.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх