Факты о тестировании дизайна, концепции, названия:
Лучше протестировать несколько вариантов
Например, A/B тестирование подразумевает сравнение реакции небольших групп аудитории на две версии сайта. Так можно протестировать на нем практически каждый элемент: заголовки, кнопки, ссылки, изображения, баннеры, тексты, дизайны отдельных страниц, формы для обратной связи, структуры страниц, шрифты и т.д.
Тепловые карты покажут самые популярные области сайта
Это технологии, позволяющие определить, какие области и элементы вашего веб-сайта наиболее популярны. Тепловые карты подскажут, где лучше всего расположить важную информацию и call-to-action.
Хорошее UI/UX юзабилити заставляет пользователей остаться на сайте
Аудит юзабилити поможет выявить проблемные места на сайте и оптимизировать его под целевого пользователя. Хорошее юзабилити сайта напрямую влияет на улучшение посещаемости и поведенческие факторы сайта, а следовательно, пользователи вероятнее всего дольше останутся на сайте и совершат покупку.
Отзывы определят степень удовлетворенности клиентов
Для работы с отзывами привлекаются непосредственно посетители сайта. Для этого на сайт нужно добавить форму обратной связи и постоянно отслеживать мнения посетителей. Если какие-либо элементы сайта вызывают проблемы, пользователи смогут тут же описать ситуацию. Так можно получить информацию и мнение от первого лица.