Веб-аналитика важна для анализа эффективности методов продвижения, оценки их результатов.
В ходе аудита веб-аналитик MediaNation проверяет на всех ли страницах сайта расположен асинхронный код Яндекс Метрики. Если кода нет на странице, данные с неё не попадут в систему или, напротив, может происходить разрыв сессий и их количество будет больше реального.
Всего мы проверяем более 100 настроек в Google Analytics, Tag Manager и в Яндекс Метрике. Среди них также:
- корректность установки счетчиков на сайте;
- корректность сбора и распределения данных внутри систем аналитики;
- настройка событий и целей;
- корректность кодов и настроек передачи данных электронной торговли;
- отслеживание 404 ошибок;
- корректность интеграции с системами коллтрекинга и онлайн-чатами.
- По итогу вы получите наглядный и понятный документ с описанием всех имеющихся проблем.