Исследование здоровья бренда поможет определить позиции компании на рынке с точки зрения восприятия его потребителями и эффективность коммуникаций, найти точки роста и скорректировать позиционирование. Анализ здоровья бренда включает в себя изучение узнаваемости бренда, лояльности клиентов, опыта покупок и взаимодействия с компанией и привязанности покупателя.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Богатый опыт
Мы даем рекомендации по продвижению бренда, опираясь на свой 13-летний опыт в области digital-маркетинга. Наши специалисты умеют работать с отзывами, знают, как можно улучшить имидж и позиционирование, предложат вам решение задачи любой сложности и подскажут, как построить успешный бизнес в онлайне.
Бизнес-задачи на первом месте
Работа над имиджем бренда и его восприятием в сознании целевой аудитории должны решать конкретные задачи бизнеса и работать на финансовые показатели. Именно поэтому работа начинается с их четкой формулировки.
Крупные проекты Рунета
Наши специалисты имеют опыт продвижения крупнейших проектов, которые известны каждому российскому пользователю, и знают, как важны показатели здоровья бренда в долгосрочной перспективе. Мы работаем с крупными клиентами, постоянно контролируем результаты и внедряем собственные рекомендации по улучшению отношений с потребителями.
Экспертиза
Мы всегда тесно работаем со специалистами клиентов, ищем экспертную информацию и глубоко погружаемся в тему. В работе мы используем глубинные интервью, опросы мнения потребителей, а также программы для мониторинга социальных сетей, с помощью которых детально анализируем отношение потребителей к бренду и его конкурентам.
Проведение бренд-трекинга поможет отследить меняющуюся позицию компании в определенном сегменте рынка и предвидеть возникающую потребность в ребрендинге или репозиционировании. Результаты бренд-трекинга помогут скорректировать стратегию продвижения и улучшить здоровье бренда.
Главное — регулярность
Проведение оценки состояния здоровья бренда не разовое мероприятие, а постоянное отслеживание показателей бренда на рынке. Рекомендуется проводить исследование здоровья бренда не менее раза в квартал перед пиками рекламной активности, не учитывая внеочередные исследования перед запуском крупномасштабных кампаний.
Важно следить за конкурентами
Недостаточно анализировать только восприятие компаниями потребителями без учета конкурентов. Важным элементом остается конкурентный анализ — сравнение бренда с позициями конкурентов и их отношениями с потребителями. В этом поможет сравнение показателей запоминаемости и узнаваемости бренда, оценки потребителями рекламы и коммуникаций, потребительских предпочтений и приверженности определенным брендам. Полученные результаты помогут улучшить собственные коммуникации и опередить конкурентов.
Мониторинг соцсетей может выявить проблемы потребителей
Анализ комментариев подписчиков и эмоциональной тональности упоминаний поможет уточнить текущий имидж компании и ее репутацию в глазах потребителей, выявит соответствие показателей здоровья бренда желаемому имиджу и позиционированию. Мы обращаем особое внимание на отношение в соцсетях к продуктам бренда и его конкурентов. Так можно выяснить слабые стороны конкурентных и собственных продуктов и предложить лучшее решение.