Скачивания мобильных приложений всегда происходит через магазины — Google Play, App Store, Huawei AppGallery — на сторону которых невозможно установить традиционные счетчики аналитики. Поэтому стор является для маркетологов «слепой зоной», которая затрудняет оценку САС, ROI и других показателей эффективности рекламы. Для отслеживание эффективности каналов трафика существуют специальные аналитические системы — AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, Firebase и др. — в работе с которыми мы готовы вам помочь.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Богатый опыт
Мы имеем опыт работы с различными аналитическими системами для мобильных приложений. Мы знаем, как они работают, и какие данные вы сможете из них получить. Мы умеем находить решения различных задач, связанных с отслеживанием влияния работы мобильного приложений на бизнес.
Собственный разработки
Мы располагаем собственными API-коннекторами, которые позволяют выгружать данные из всех известных аналитических систем и преобразовывать их в отчеты, списки аудиторий, генерировать загрузочный файл оффлайн-конверсий. Все это помогает оперативно оценивать проводимую работу и оптимизировать рекламные кампании.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Факты о маркетинговой аналитике для мобильных приложений:
Основа стратегии
По данным исследования CMOS, главная причина, по которой маркетологи не пользуются мобильной аналитикой, заключается в недостатке практики и знаний о том, что делать с полученной информацией. Однако, разобравшись в инструментах аналитики, вы получите информацию для разработки маркетинговой стратегии. Например, аналитика помогает выяснить, когда большая часть пользователей заходят в ваше мобильное приложение, - этот факт подскажет наиболее удачные часы для трансляции рекламы.
Постоянная аналитика
На успешность мобильного приложения влияет множество факторов. Если сегодня дела идут прекрасно, завтра все может измениться: появятся новые конкуренты, магазины приложений изменят правила или изменятся предпочтения пользователей. Поэтому так важно держать руку на пульсе и отслеживать динамику показателей каждую неделю.
Проактивный маркетинг
Одна из особенностей мобильной аналитики состоит в том, что она может делать ваш маркетинг проактивным. Например, вы можете выделить пользователей, которые не продлили свою подписку в этом месяце, и отправить им push-уведомление с выгодным предложением.
Такая разная мобильная аналитика
Мобильная аналитика бывает трех видов: продуктовая, анализ трафика и аналитика из магазинов приложений. Они собирают разные данные и используют каждая свои показатели.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы