Связаться с нами
Закрыть

Маркетинговая аналитика мобильных приложений

Скачивания мобильных приложений всегда происходит через магазины — Google Play, App Store, Huawei AppGallery — на сторону которых невозможно установить традиционные счетчики аналитики. Поэтому стор является для маркетологов «слепой зоной», которая затрудняет оценку САС, ROI и других показателей эффективности рекламы. Для отслеживание эффективности каналов трафика существуют специальные аналитические системы — AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, Firebase и др. — в работе с которыми мы готовы вам помочь.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?  
Богатый опыт
Мы имеем опыт работы с различными аналитическими системами для мобильных приложений. Мы знаем, как они работают, и какие данные вы сможете из них получить. Мы умеем находить решения различных задач, связанных с отслеживанием влияния работы мобильного приложений на бизнес.
Собственный разработки
Мы располагаем собственными API-коннекторами, которые позволяют выгружать данные из всех известных аналитических систем и преобразовывать их в отчеты, списки аудиторий, генерировать загрузочный файл оффлайн-конверсий. Все это помогает оперативно оценивать проводимую работу и оптимизировать рекламные кампании.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о маркетинговой аналитике для мобильных приложений:  
Основа стратегии
По данным исследования CMOS, главная причина, по которой маркетологи не пользуются мобильной аналитикой, заключается в недостатке практики и знаний о том, что делать с полученной информацией. Однако, разобравшись в инструментах аналитики, вы получите информацию для разработки маркетинговой стратегии. Например, аналитика помогает выяснить, когда большая часть пользователей заходят в ваше мобильное приложение, - этот факт подскажет наиболее удачные часы для трансляции рекламы.
Постоянная аналитика
На успешность мобильного приложения влияет множество факторов. Если сегодня дела идут прекрасно, завтра все может измениться: появятся новые конкуренты, магазины приложений изменят правила или изменятся предпочтения пользователей. Поэтому так важно держать руку на пульсе и отслеживать динамику показателей каждую неделю.
Проактивный маркетинг
Одна из особенностей мобильной аналитики состоит в том, что она может делать ваш маркетинг проактивным. Например, вы можете выделить пользователей, которые не продлили свою подписку в этом месяце, и отправить им push-уведомление с выгодным предложением.
Такая разная мобильная аналитика         
Мобильная аналитика бывает трех видов: продуктовая, анализ трафика и аналитика из магазинов приложений. Они собирают разные данные и используют каждая свои показатели.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх