Аналитика

Рынок меняется очень быстро, рекламные каналы привносят новые возможности и технологии на постоянной основе, конкуренты все быстрее запускают новые продукты.
Веб-аналитика – это залог того, что вы всегда будете опережать конкурентов в диджитал технологиях
Евгений Смирнов Руководитель отдела web-аналитики MediaNation
Задать вопрос эксперту
Что включает в себя работа с web-аналитикой?
Определение
отслеживаемых KPI/целей
отслеживаемых KPI/целей
Отслеживание микро и макро-конверсий для полноценного понимания ситуации.
Аудит текущих каналов привлечения клиентов.
Проводится детальная проверка настроек рекламных систем и качества работы
SEO-специалистов, по итогом которого предоставляется детальный отчет с
учазаниями точек роста.
Анализ аудитории
Опросы, портрет, исследование процесса покупки, сегментация пользователей
Мониторинг
работоспособности
работоспособности
Ручные и автоматизированные проверки работы кодов на сайте
Анализ
эффективности сайта
эффективности сайта
Выявление сильных и слабых сторон сайта с помощью инструментов веб-аналитики
Удобные дашборды
Представление данных для получения ясной картины маркетинга
Работа с аналитикой
на стороне
на стороне
Консалтинговые услуги по различным задачам аналитики
Определение KPI's/целей для аналитики
Мы декомпозируем данные цели до пути клиента по сайту и выстраиваем воронку продаж:
- Просмотр баннера
- Клик по рекламному объявлению
- Посещение сайта/карточки товара
- Добавление товара в корзину/
Оформление заказа - Прочие цели
Таким образом мы можем определить, на каком этапе покупки происходит «отток» клиентов и
оптимизировать каждый шаг. В зависимости от бизнес-задач и особенностей рекламных каналов,
мы подбираем под клиента необходимый набор аналитических систем.
Что даст установка систем аналитики?
Вы сможете получать всю информацию, которая нужна для анализа эффективности вашей рекламы.
Данные станут доступны для вас 24 часа в сутки.
- Какой источник привлекает больше целевого трафика на ваш сайт?
- По каким поисковым запросам приходят клиенты?
- Какие страницы являются наиболее/наименее посещаемыми?
- Насколько эффективны ваши рекламные кампании?
- Какие основные пути по сайту используют пользователи и какие из них наиболее конверсионные?
- На каком этапе ваши потенциальные клиенты отказываются от приобретения ваших товаров и услуг и почему?
Наша команда
Настройкой web-аналитики занимается отдельный аналитический отдел из
сертифицированных специалистов

Евгений Смирнов
Руководитель отдела аналитики

Вадим Тананакин
Старший web-аналитик

Антон Муратов
Младший web-аналитик

Полина Огаркова
Младший web-аналитик
Тарифы и услуги
Бесплатный экспресс-аудит
web-аналитики
web-аналитики
Отправьте заявку сегодня, и уже через несколько дней
на вас начнут работать лучшие аналитики рунета.
на вас начнут работать лучшие аналитики рунета.
Москва
- Москва
- Нижний Новгород