Разработка стратегии ведения аккаунтов в четырех соцсетях
Ведение групп (создание уникального контента)
Проведение конкурсов
Модерация
Работа с лидерами мнений
Результаты
+25 %
рост посещаемости магазина
Задача:
Создание аккаунтов торговых центров в 4 социальных сетях. Разработка стратегии. Ведение групп и написание уникального контента. Поддержка групп, общение с пользователями (модерация), проведение конкурсных активностей. Сотрудничество с лидерами мнений.
Цель:
Повышение вовлеченности и активности участников официальных сообществ. Привлечение аудитории на оффлайновые мероприятия. Организация фото- и видеосъемок. Увеличения охвата путем сотрудничества с лидерами мнений и проведения рекламных кампаний.
Привлеченные блогеры:
SMETANA TV, Влад Лисовец, Елена Темникова, Робина Гудина, Аиша, Арина Данилова, Ярослава Дектярева, Yana Fisti и др.
Механика проекта:
Написание и размещение постов у лидеров мнений
Организация фан-встреч в ТРЦ
Организация фотосъемок мероприятий
Организация съемочных процессов роликов лидеров мнений
Организация и проведение социальных активностей
Результат:
Увеличение охватов с помощью проведения рекламных кампаний привело к увеличению посещаемости ТРЦ “Галерея Новосибирск”, ТРЦ “Галерея Краснодар”, ТРЦ “МореМолл” на 25% по сравнению с предыдущим годом.
Проекты ТРЦ “Океания” и ТРЦ “Хорошо” были открыты в 2016 году, аудитория была привлечена с “0”: каждый квартал наблюдалось увеличение показателей на 10-15% по сравнению с предыдущим периодом.
Другие кейсы «Digital Marketing»
Помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год
Запустили кампанию с блогерами для ADAMAS и охватили более 500 тысяч уникальных пользователей
Запустили видеокампанию в Яндексе вместо YouTube и увеличили VTR до 79%
Нашли блогера-амбассадора бренда и привлекли 15 тысяч подписчиков в аккаунт бренда
Повысили интерес к бренду на 127 %
Обеспечили 262 тыс. просмотров по цене менее 0,50 руб.
Привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год при ограниченном бюджете
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда