Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть

Разработали сайт-визитку для студии дизайна

Задача

  • Разработать фирменный стиль
  • Создать сайт-визитку на основе потребностей целевой аудитории

Команда проекта
Алексей Гальченко
Технический директор, MBA
Как делали?

Создание интерьера - достаточно трудоемкий и длительный процесс, который требует особого внимания к деталям и пожеланиям заказчика. Построение личного бренда процесс не менее трудоемкий, а некоторые, на первый взгляд, незначительные детали играют чуть ли не главную роль в его дальнейшем развитии. 

В MediaNation обратилась основатель студии “Natalia Markova Interiors” с понятной задачей - создать сайт-визитку. Именно этой детали не хватало дизайнеру в развитии своего бренда и продвижении компании. 

О клиенте

Студия Natalia Markova Interiors была основана дизайнером интерьеров Натальей Марковой в 2020 году. В портфолио Натальи как частные, так и общественные проекты премиум-класса, в числе которых стадион ФК «Краснодар», рестораны «Café Krasnodar» и «Burger Bar Krasnodar».

У студии были развиты соцсети, откуда и приходили клиенты. У компании не было своего фирменного стиля. Основные направления, в которых были выполнены работы студии - минимализм, современная классика. В дальнейшем они и определили основу фирменного стиля. 

Задачи

После общения с заказчиком мы определили несколько целей: 

  • создание фирменного стиля,

  • разработка сайта-визитки на основе потребностей целевой аудитории. 

Такой формат сайта был выбран по пожеланию заказчика, чтобы потенциальный клиент узнавал все подробности о проекте при личной беседе с сотрудниками студии.

Особенности

Главной особенностью проекта стала необходимость совместить стиль минимализма без потери функциональности сайта. Его основная функция - стать платформой для размещения портфолио работ студии. Фотографии готовых интерьерных проектов требовали больших форматов изображения, а конструкторы сайтов обрезали фото на превью. 

У студии была не только русскоязычная аудитория, поэтому было необходимо создать 2 версии сайта - на русском и английском языках, а также адаптировать сайт под разные девайсы - десктоп, смартфон, планшет. 

Ход работ

Анализ ЦА

Для того, чтобы приступить к разработке фирменного стиля нам было необходимо определить потребности целевой аудитории. Данные о целевой аудитории сайта мы получили со слов заказчика и при анализе аудитории конкурентов: 

  • Основная аудитория - мужчины и женщины от 35 до 55 лет с высоким уровнем дохода, владельцы клубов, ресторанов и кафе;

  • Целевая аудитория требовательно относится к деталям;

  • ЦА избегает сложного функционала и большого количества мелких деталей;

  • Потенциальные клиенты предпочитают самостоятельно связываться со студией, а не заказывать обратный звонок;

  • Яркие цвета не нравятся ЦА, предпочтительны спокойные неяркие оттенки.

Создание фирменного стиля

Над этим проектом работали 2 дизайнера: дизайнер на стороне MediaNation и сама заказчица, что значительно ускорило работу. Мы получали наброски сайта от Натальи, а затем совместно корректировали шрифты, размеры, цвета и расположения элементов.

По пожеланию заказчика мы придерживались стиля “минимализм” во всем: в цвете, навигации и функционале. Черный и белый стали основными цветами. 

image6.png

С разработкой логотипа также не возникло сложностей, в его основе - инициалы основателя студии. 

image2.png

Выбор платформы для сайта

Напомним, что основной задачей сайта было размещение портфолио. У заказчика были особые требования к размеру изображений - размеры фото в разделе “Проекты” и внутри каждого проекта - 285х381 пикселей. Поэтому мы сразу исключили конструкторы сайтов и выбрали UMI.CMS с XSLT-шаблонизатором - с его помощью можно будет вносить любые изменения за короткий период времени, так как вся структура видна для администратора сразу.

В ней мы задали требуемые параметры изображений, в дальнейшем заказчику понадобится только загружать фото нужного размера. 

Структура сайта

Так как это сайт-визитка, мы составили простую структуру и оставили на нем только разделы с контактными данными, портфолио и информации о студии. 

image1.png

При нажатии на раздел “Проекты” пользователь из черно-белого превью попадает в галерею с цветными фотографиями.

image3.png

В разделе “Пресса” мы разместили издания, в которых были опубликованы проекты заказчика.


image4.png

Создание английской версии и загрузка контента

Наши программисты создали копию сайта и подкрепили ее к основной странице. В копии через панель администратора заменили все русские тексты на английские. Мы синхронизировали процессы добавления новых фото и проектов на обе версии сайта. Таким образом, при добавлении изображений и проектов в русскую версию сайта поменяется и английская. Останется только перевести тексты и вручную добавить их в английскую версию. 

Затем мы создали 3 адаптации сайта: для десктопа, смартфона и планшета - чтобы пользователи могли просматривать изображения на всех устройствах.

Результаты

Со слов заказчика, количество лидов увеличилось на 37% за счет индексации сайта в поисковых сервисах и органического трафика из поисковой выдачи. 

На 17% увеличилась конверсия посетителя сайта в заказчика по сравнению с посетителями страниц студии в социальных сетях до создания сайта. 

Сайт-визитка не требует частых изменений, поэтому на данном этапе мы закончили свою работу и полностью передали заказчику. У Natalia Markova Interiors за это время появилось несколько новых проектов, которые заказчик разместил самостоятельно. На данный момент мы работаем над новым проектом, заказчик которого пришел по рекомендации Натальи.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх