Создание интерьера - достаточно трудоемкий и длительный процесс, который требует особого внимания к деталям и пожеланиям заказчика. Построение личного бренда процесс не менее трудоемкий, а некоторые, на первый взгляд, незначительные детали играют чуть ли не главную роль в его дальнейшем развитии.
В MediaNation обратилась основатель студии “Natalia Markova Interiors” с понятной задачей - создать сайт-визитку. Именно этой детали не хватало дизайнеру в развитии своего бренда и продвижении компании.
Студия Natalia Markova Interiors была основана дизайнером интерьеров Натальей Марковой в 2020 году. В портфолио Натальи как частные, так и общественные проекты премиум-класса, в числе которых стадион ФК «Краснодар», рестораны «Café Krasnodar» и «Burger Bar Krasnodar».
У студии были развиты соцсети, откуда и приходили клиенты. У компании не было своего фирменного стиля. Основные направления, в которых были выполнены работы студии - минимализм, современная классика. В дальнейшем они и определили основу фирменного стиля.
После общения с заказчиком мы определили несколько целей:
создание фирменного стиля,
разработка сайта-визитки на основе потребностей целевой аудитории.
Такой формат сайта был выбран по пожеланию заказчика, чтобы потенциальный клиент узнавал все подробности о проекте при личной беседе с сотрудниками студии.
Главной особенностью проекта стала необходимость совместить стиль минимализма без потери функциональности сайта. Его основная функция - стать платформой для размещения портфолио работ студии. Фотографии готовых интерьерных проектов требовали больших форматов изображения, а конструкторы сайтов обрезали фото на превью.
У студии была не только русскоязычная аудитория, поэтому было необходимо создать 2 версии сайта - на русском и английском языках, а также адаптировать сайт под разные девайсы - десктоп, смартфон, планшет.
Для того, чтобы приступить к разработке фирменного стиля нам было необходимо определить потребности целевой аудитории. Данные о целевой аудитории сайта мы получили со слов заказчика и при анализе аудитории конкурентов:
Основная аудитория - мужчины и женщины от 35 до 55 лет с высоким уровнем дохода, владельцы клубов, ресторанов и кафе;
Целевая аудитория требовательно относится к деталям;
ЦА избегает сложного функционала и большого количества мелких деталей;
Потенциальные клиенты предпочитают самостоятельно связываться со студией, а не заказывать обратный звонок;
Яркие цвета не нравятся ЦА, предпочтительны спокойные неяркие оттенки.
Над этим проектом работали 2 дизайнера: дизайнер на стороне MediaNation и сама заказчица, что значительно ускорило работу. Мы получали наброски сайта от Натальи, а затем совместно корректировали шрифты, размеры, цвета и расположения элементов.
По пожеланию заказчика мы придерживались стиля “минимализм” во всем: в цвете, навигации и функционале. Черный и белый стали основными цветами.
С разработкой логотипа также не возникло сложностей, в его основе - инициалы основателя студии.
Напомним, что основной задачей сайта было размещение портфолио. У заказчика были особые требования к размеру изображений - размеры фото в разделе “Проекты” и внутри каждого проекта - 285х381 пикселей. Поэтому мы сразу исключили конструкторы сайтов и выбрали UMI.CMS с XSLT-шаблонизатором - с его помощью можно будет вносить любые изменения за короткий период времени, так как вся структура видна для администратора сразу.
В ней мы задали требуемые параметры изображений, в дальнейшем заказчику понадобится только загружать фото нужного размера.
Так как это сайт-визитка, мы составили простую структуру и оставили на нем только разделы с контактными данными, портфолио и информации о студии.
При нажатии на раздел “Проекты” пользователь из черно-белого превью попадает в галерею с цветными фотографиями.
В разделе “Пресса” мы разместили издания, в которых были опубликованы проекты заказчика.
Наши программисты создали копию сайта и подкрепили ее к основной странице. В копии через панель администратора заменили все русские тексты на английские. Мы синхронизировали процессы добавления новых фото и проектов на обе версии сайта. Таким образом, при добавлении изображений и проектов в русскую версию сайта поменяется и английская. Останется только перевести тексты и вручную добавить их в английскую версию.
Затем мы создали 3 адаптации сайта: для десктопа, смартфона и планшета - чтобы пользователи могли просматривать изображения на всех устройствах.
Со слов заказчика, количество лидов увеличилось на 37% за счет индексации сайта в поисковых сервисах и органического трафика из поисковой выдачи.
На 17% увеличилась конверсия посетителя сайта в заказчика по сравнению с посетителями страниц студии в социальных сетях до создания сайта.
Сайт-визитка не требует частых изменений, поэтому на данном этапе мы закончили свою работу и полностью передали заказчику. У Natalia Markova Interiors за это время появилось несколько новых проектов, которые заказчик разместил самостоятельно. На данный момент мы работаем над новым проектом, заказчик которого пришел по рекомендации Натальи.