Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе на примере продвижения бренда KRONA.
KRONA – популярный бренд крупной бытовой техники. Компания ориентируется на удобство покупателей, поэтому разработала уникальный дизайн техники и оснастила ее максимальным количеством режимов и функций.
Бренд активно вел социальные сети (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), но основная часть покупателей приходила с сайта, и на него в первую очередь запускали рекламу.
Бренд обратился в MediaNation за улучшением сайта и привлечением новых покупателей. Не менее важной задачей было увеличение доли на рынке и укрепление лидерства среди конкурентов. Мы должны были понять, как мы можем улучшить дизайн и структуру сайта, чтобы с него приходило больше лидов, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль бренда.
Далее определили промежуточные задачи, из которых состоял путь к росту конверсий пользователя в покупателя:
Над проектом работали отделы разработки, аналитики и контента в MediaNation. Благодаря синергии команд удалось воплотить минималистичный и функциональный проект сайта в жизнь.
Работу над проектом начали с анализа целевой аудитории KRONA. Это были
Анализ позволил выявить интересы пользователей и узнать, что им важно при выборе бытовой техники и сайтов компаний:
Далее разработали несколько пользовательских сценариев. Например, один из самых простых:
Это помогло составить структуру сайта, расположение кнопок и иконок, компоновку характеристик и других элементов.
Дизайн-команда MediaNation обновила дизайн практически всех страниц. Было важно создать удобный для пользователя интерфейс, который увеличил бы вероятность покупки товара, повысил лояльность и помог привлечь новых клиентов.
Изменения в дизайне коснулись главной страницы:
Большим изменениям подверглось меню. Мы упростили его, оставив только наиболее приоритетные категории техники.
В карточках товаров мы немного изменили расположение элементов:
На страницах каталога наши дизайнеры изменили расположение товаров. Если размер фотографий товаров в общем списке различается, то человек по-разному их воспринимает. Он делает акцент на более крупные картинки, а также выделяет что-то особенное в каждой. Благодаря этому компания может показать, что каждое изделие уникально.
Под списком товаров добавлено несколько блоков:
Большим изменениям подверглись кнопки для перехода из раздела каталога в подраздел. Раньше они сильно сливались и занимались много места. Сейчас они занимают всего одну строку, однако, выглядят более гармонично и не мешают выбору товаров.
Мы также изменили дизайн страницы «Где купить». Раньше страница содержала карту, выбивающуюся из фирменного стиля компании, и поиск магазинов на ней. Теперь покупатель может перейти на сайт партнеров KRONA, посмотреть самые популярные магазины в городе, а также воспользоваться поиском по карте, которая в новой версии сайта полностью соответствует дизайну.
Контакты тоже модернизировали. Вместо большой формы для связи мы оставили основные контактные данные и кнопку «Напишите нам». Основную часть страницы уделили магазину Outlet KRONA. Это единственный магазин бренда, в котором продаются только акционные товары.
Следующим этапом работы стало добавление товаров и другой информации. Наши контент-менеджеры удалили старые товары и создали новые. Они различались характеристиками и фотографиями, так как компании KRONA требовалось актуализировать каталог и изменить фото на более качественные.
В каждом товаре доступен выбор цвета и размера. Для выбора параметров покупателю понадобится всего один клик.
В каждом разделе создали свои характеристики и группы, объединяющие их. Все характеристики расположили в определенном порядке, что упрощает их изучение.
В некоторых городах появились новые магазины, которые мы добавили на карту. А также привели к однообразию написание адресов.
Практически последним шагом стало добавление новостей. Они уже были на старой версии сайта, мы только заменили изображения на более качественные.
После завершения всех работ по созданию нового дизайна мы продолжили сотрудничество с KRONA. В течение нескольких месяцев мы выполняли задачи по SEO-продвижению в Яндекс и Google, актуализировали каталог и добавляли новости на сайт. Мы занимались продвижением около двух месяцев, но уже тогда клиент сообщил, что число новых клиентов увеличилось.
Мы создали совершенно новый и современный сайт, который идеально подходит для производителя крупной бытовой техники.
За время работы над проектом мы достигли следующих результатов:
Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.