Таргетинг — это стратегия маркетинга, которая позволяет определить целевую аудиторию для продвижения товаров или услуг. В контексте рекламы, таргетинг представляет собой выбор и настройку параметров для показа рекламы определенной аудитории, исходя из её демографических, географических, интересов, поведения и других характеристик.
Digital-маркетинг — это маркетинговая деятельность, которая использует цифровые каналы для продвижения продуктов или услуг, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.
Performance-маркетинг — это маркетинговая стратегия, основанная на результате, т.е. на конкретных метриках, которые позволяют измерять эффективность рекламных кампаний и других маркетинговых активностей. Целью performance-маркетинга является максимизация прибыли или ROI (Return on Investment) для компании.
SMM (сокращение от Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, который использует социальные платформы и сети для достижения маркетинговых целей компании. SMM включает в себя использование социальных сетей для продвижения бренда, увеличения узнаваемости, улучшения репутации и увеличения продаж.
Нетворкинг (от англ. networking) – это процесс установления и поддержания профессиональных контактов между людьми с целью обмена опытом, знаниями, возможностями и ресурсами. Нетворкинг включает в себя участие в различных мероприятиях, встречах, конференциях и семинарах, где можно познакомиться с людьми из разных областей и сфер деятельности.
Нейромаркетинг — это научная область, которая изучает воздействие рекламы и маркетинговых стратегий на мозг человека с помощью методов нейрофизиологии, психологии и других наук. С помощью нейромаркетинга исследователи могут получать данные о реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, такие как реклама, упаковка продукта, ценовая политика и т.д.
Бенчмаркетинг — это процесс сравнения своих бизнес-процессов, продуктов, услуг или результатов работы с конкурентами или лучшими практиками в отрасли. Он помогает организациям определить свои сильные и слабые стороны, идентифицировать лучшие практики и области для улучшения, а также разработать стратегии и планы для достижения лучших результатов.
Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая заключается в создании, публикации и распространении ценного и полезного контента с целью привлечения и удержания целевой аудитории, установления с ней доверительных отношений, а также повышения узнаваемости и лояльности бренда.