SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию веб-сайта с целью улучшения его позиций в результатах поиска по определенным ключевым словам и фразам. Основная цель SEO - привлечение большего количества целевых пользователей из поисковых систем на сайт.
E-A-T — это акроним, который означает Expertise (экспертность), Authoritativeness (авторитетность) и Trustworthiness (доверенность). Эти три фактора считаются одними из наиболее важных для определения качества контента и оценки его релевантности на поисковой выдаче Google.
Региональное SEO-продвижение — это оптимизация сайта и других онлайн-активов компании для увеличения их видимости и релевантности в поисковых системах для пользователей, находящихся в конкретном регионе. Цель регионального SEO-продвижения - привлечение клиентов из определенной географической области и повышение конверсии на этой территории.
Core Web Vitals — это набор метрик, которые используются Google для измерения пользовательского опыта на веб-сайтах. Эти метрики включают:
SAPE (Search Advancement Private Enterprise) — это сеть сайтов, которая используется для построения ссылочной массы и продвижения сайтов в поисковых системах, в частности, в Яндекс и Google. SAPE содержит большое количество сайтов, которые созданы с целью размещения ссылок на другие сайты. Эти сайты могут быть как качественными, так и некачественными, а ссылки на них могут быть как естественными, так и искусственными.
Витрина товаров — это раздел на сайте интернет-магазина, который представляет товары в наиболее привлекательном виде для покупателей. Обычно витрина размещается на главной странице магазина и содержит наиболее популярные, новые или рекомендуемые товары. Цель витрины товаров - привлечь внимание пользователей, сделать их заинтересованными в предлагаемых товарах и увеличить вероятность совершения покупки.
Микроразметка — это способ добавления метаданных к веб-странице, чтобы помочь поисковым системам лучше понимать ее содержание и контекст. Микроразметка используется для разметки определенных типов содержимого на странице, таких как рецепты, организации, события и т.д., и позволяет поисковым системам более точно понимать и описывать этот контент.
Schema.org — это совместный проект, созданный Google, Microsoft, Yahoo и Yandex, цель которого состоит в том, чтобы предоставить общий набор микроразметки, который может быть использован веб-мастерами для улучшения описания и классификации содержимого своих веб-страниц.
Open Graph — это протокол метаданных, разработанный Facebook, который позволяет веб-мастерам определять, как именно контент на их веб-страницах будет отображаться на Facebook и других социальных сетях. Он позволяет веб-мастерам указывать заголовок, описание, изображение и другую информацию, которая будет использоваться при представлении контента на социальных сетях.