Формат наружной рекламы, который позволяет размещать видеоролики, заставки и другие креативы на цифровых билбордах и экранах, расположенных в людных местах. В отличие от традиционной наружной рекламы DOOH (Digital out of Home) позволяет фиксировать данные о просмотрах. Они собираются видеокамерами, установленными на рекламных носителях, и мобильными устройствами с приложениями Яндекса и Mail.ru. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в рекламную систему для дальнейшего ретаргетинга.
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, подтверждающие квалифицированное владение всеми видами рекламы, запускаемыми на платформе, в частности DOOH. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Сертификация myTarget
MediaNation также является сертифицированный партнером myTarget (Mail.ru), который также предлагает размещение DOOH с последующим ремаркетингом в проектах myTarget и VKontakte. Рекламные кампании в myTarget запускают только сертифицированные сотрудники.
Кросс-медийная аналитика
Аффинитивный траффик мы атрибуцируем с продуктами Яндекса и Mail.ru, делая кросс-медийную аналитику и оценку конверсий: upsale (путем пересечения сегментов, охваченных в DOOH+Digital c CRM-базой клиента), и offline-конверсии в доходимость.
Мы учитываем все нюансы размещения рекламы
При размещении рекламы мы учитываем не только проходимость места, соседство с digital-конструкцией, но и день недели, время суток, погодные условия и многое другое.
DOOH делает наружную рекламу доступной даже малому и среднему бизнесу, которым зачастую неинтересно покупать размещение на билборде в течение месяца. Таким образом, SMB становится доступна реклама с очень высоким уровнем запоминаемости (до 83 %).
Гибкое размещение наружной рекламы
Реклама в формате DOOH отличается гибкостью: ее можно запустить и остановить в любой момент, можно выбрать для каждой цифровой поверхности отдельные креативы и время показа или указать корректировки на погоду.