Связаться с нами
Закрыть

Контекстная реклама мобильных приложений

Это рекламные объявления по ключевым словам в поиске и рекламных сетях Яндекса и Google. Объявления в поисковиках являются наиболее конверсионным форматом рекламы, которая обращается к аудитории, потенциально заинтересованной в использовании вашего мобильного приложения. Такая реклама таргетируется на пользователей мобильных устройств и содержит кнопку «Загрузить», на разных рекламных площадках может сопровождаться картинкой или видео, иконкой, ценой и рейтингом приложения.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?  
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Прозрачность
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.
Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжаем удерживать позиции.
Богатый опыт   
Мы успешно продвигаем мировые мобильные проекты с 2008 года. Мы работали с Gett, Amediateka, UFS Travel, Epic Games и многими другими.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о контекстной рекламе мобильных приложений:  
Хорошая конверсионность
Контекстная реклама приложений в среднем имеет большую конверсию из клика в установку и последующую покупку, чем контекстная реклама сайтов.
Особые форматы
Контекстная реклама для приложений имеет специализированные типы кампаний и форматов в рекламных системах. Поэтому для ее реализации нужны подготовленные именно к этой работе специалисты.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх