Это рекламные объявления по ключевым словам в поиске и рекламных сетях Яндекса и Google. Объявления в поисковиках являются наиболее конверсионным форматом рекламы, которая обращается к аудитории, потенциально заинтересованной в использовании вашего мобильного приложения. Такая реклама таргетируется на пользователей мобильных устройств и содержит кнопку «Загрузить», на разных рекламных площадках может сопровождаться картинкой или видео, иконкой, ценой и рейтингом приложения.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Контекстная реклама мобильных приложений: кейсы
Продвижение приложения Eqvibot
Продвижение приложения OSOME
Продвижение приложения Yager
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Прозрачность
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.
Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжаем удерживать позиции.
Богатый опыт
Мы успешно продвигаем мировые мобильные проекты с 2008 года. Мы работали с Gett, Amediateka, UFS Travel, Epic Games и многими другими.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Контекстная реклама приложений в среднем имеет большую конверсию из клика в установку и последующую покупку, чем контекстная реклама сайтов.
Особые форматы
Контекстная реклама для приложений имеет специализированные типы кампаний и форматов в рекламных системах. Поэтому для ее реализации нужны подготовленные именно к этой работе специалисты.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы