Social Media Targeting: реклама в социальных сетях
Социальные сети располагают большим объемом информации о своих пользователях - их соцдем портрет, интересы, покупательские предпочтения.
Сегодня у нас есть возможность использовать эти данные в рекламе, чтобы сразу выйти на тех, кого мы называем «потенциальным клиентом»





работы
рекламных кампаний
на бюджет
процессов
базы данных
агентство
- Повышение узнаваемости бренда
- Генерация трафика на сайт, в мобильные приложения и офлайн магазины
- Лидогенерация (сбор лидов, обращений на сайте, в соцсетях)
- Увеличение продаж на сайте, в мобильных приложениях и офлайн магазинах
-
Сайт
-
Мобильное приложение
-
Мероприятие
-
Промо-пост
-
Сбор заявок
-
Видео




- анкетные данные в социальных сетях
- медийные проекты (пользователи, совершившие целевые действия: например, просмотр видеоролика)
- посещаемые сайты
- look alike
- пол
- возраст
- география
- анкетные данные в социальных сетях
- медийные проекты (пользователи, совершившие целевые действия: например, просмотр видеоролика)
- посещаемые сайты
- look alike
- тип мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.)
- заинтересованная аудитория (скачивание приложения, ведение пользователя на целевую страницу в уже установленное приложение)
- каналы доступа в Интернет (wi-fi, проводной интернет)
- Мобильные ОС(Windows, iOS, Android)
- Список id пользователей — Одноклассники
- Список id пользователей — Вконтакте
- Список id пользователей — Мой мир
- Список телефонных номеров
- Список емейлов
- Список Android ID устройств
- Список Device ID устройств
- Список IDFA устройств
- Список Google Advertising ID
- Платформы управления данными (DMP)
- Авто по маркам
- Бизнес
- Бытовая техника
- Для дома и дачи
- Домашние животные
- Досуг и развлечение
- Здоровье
- Игры
- Кино
- Компьютерная техника и программы
- Красота и уход за собой
- Кулинария
- Мебель и интерьер
- Мобильная связь и доступ в интернет
- Мобильные устройства
- Недвижимость
- Новостные интересы
- Образование
- Обустройство и ремонт
- Одежда, обувь и аксессуары
- Подарки, сувениры
- Поиск работы
- Путешествия
- Семья и дети
- Скидки, призы, купоны
- Спорт и активный отдых
- Страхование
- Туризм
- Финансы
- Электроника и фото
Анализ эффективности рекламы происходит в автоматическом режиме благодаря системе "K-50".
Так же, в автоматическом режиме происходит коррекция стратегии размещения рекламы, благодаря чему экономия бюджета может достигать 50%.
Большое количество данных поступают в систему, там эти данные сортируются по источникам, происходит детализация расходов на каждый инструмент, данные сопоставляются с результатами (KPI) и на основе этого формируется отчёт об эффективности от общего к частному:
- эффективность инструмента
- эффективность ключевых слов и ставок
- эффективность баннеров, статей, и др.
- прогноз эффективности
- ROI по каждому инструменту
сеть:
рекламы:
за 3 месяца:
сеть:
рекламы:
за месяц:
сеть:
рекламы:
за 3 месяца:
кампаний в соцсетях
стратегии
кампаний
таргетингов
и отчетность
масштабирование
- Москва
- Нижний Новгород