Позвоните нам +7 495 215 10 97

Social media targeting Таргетинг в социальных сетях

Социальные сети располагают большим объемом информации о своих пользователях - их соцдем портрет, интересы, покупательские предпочтения.

Сегодня у нас есть возможность использовать эти данные в рекламе, чтобы сразу выйти на тех, кого мы называем «потенциальным клиентом»

ЮЛИЯ ЯБЛОКОВА Руководитель отдела таргетированной рекламы
Заказать услугу
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MEDIANATION
Прозрачность
работы
Мы предоставляем клиентам доступ к рекламным кабинетам myTarget, VK, Facebook, Instagram, чтобы они могли контролировать работу агентства.
Бесплатный аудит
рекламных кампаний
Перед началом работы мы проводим аудит предыдущий рекламных кампаний клиента для выяснения их слабых и сильных сторон.
Отсутствие ограничений
на бюджет
Вы можете протестировать эффективность канала, сделав тестовое размещение с любым бюджетом.
Автоматизации
процессов
Мы используем автоматизированные системы (Plarin, Power BI, К50, Owox) для оптимизации работы кампании и получения отчетности по ключевым параметрам бизнеса.
Шифрование клиентской
базы данных
При использовании клиентской базы для таргетинга в VK и myTarget мы шифруем ее, чтобы избежать утечки информации.
Сертифицированное
агентство
MediaNation является сертифицированным партнером myTarget. Рекламные кампании в соцсетях ведут только сертифицированные специалисты.
ЦЕЛИ SOCIAL MEDIA TARGETING
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Генерация трафика на сайт, в мобильные приложения и офлайн магазины
  • Лидогенерация (сбор лидов, обращений на сайте, в соцсетях)
  • Увеличение продаж на сайте, в мобильных приложениях и офлайн магазинах
ПРЕДМЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Сайт
  • Мобильное приложение
  • Мероприятие
  • Промо-пост
  • Сбор заявок
  • Видео
ДОСТУПНЫЕ ТАРГЕТИНГИ
По источникам данных:
  • анкетные данные в социальных сетях
  • медийные проекты (пользователи, совершившие целевые действия: например, просмотр видеоролика)
  • посещаемые сайты
  • look alike
По социально- демографическому портрету:
  • пол
  • возраст
  • география
По интересам и социально- поведенческим характеристикам:
  • анкетные данные в социальных сетях
  • медийные проекты (пользователи, совершившие целевые действия: например, просмотр видеоролика)
  • посещаемые сайты
  • look alike
По социально- демографическому портрету:
  • тип мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.)
  • заинтересованная аудитория (скачивание приложения, ведение пользователя на целевую страницу в уже установленное приложение)
  • каналы доступа в Интернет (wi-fi, проводной интернет)
  • Мобильные ОС(Windows, iOS, Android)
По спискам пользователей:
  • Список id пользователей — Одноклассники
  • Список id пользователей — Вконтакте
  • Список id пользователей — Мой мир
  • Список телефонных номеров
  • Список емейлов
  • Список Android ID устройств
  • Список Device ID устройств
  • Список IDFA устройств
  • Список Google Advertising ID
  • Платформы управления данными (DMP)
По интересам:
  • Авто по маркам
  • Бизнес
  • Бытовая техника
  • Для дома и дачи
  • Домашние животные
  • Досуг и развлечение
  • Здоровье
  • Игры
  • Кино
  • Компьютерная техника и программы
  • Красота и уход за собой
  • Кулинария
  • Мебель и интерьер
  • Мобильная связь и доступ в интернет
  • Мобильные устройства
  • Недвижимость
  • Новостные интересы
  • Образование
  • Обустройство и ремонт
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Подарки, сувениры
  • Поиск работы
  • Путешествия
  • Семья и дети
  • Скидки, призы, купоны
  • Спорт и активный отдых
  • Страхование
  • Туризм
  • Финансы
  • Электроника и фото
Показать все
Комплексный подход

Анализ эффективности рекламы происходит в автоматическом режиме благодаря системе "K-50".

Так же, в автоматическом режиме происходит коррекция стратегии размещения рекламы, благодаря чему экономия бюджета может достигать 50%.

Большое количество данных поступают в систему, там эти данные сортируются по источникам, происходит детализация расходов на каждый инструмент, данные сопоставляются с результатами (KPI) и на основе этого формируется отчёт об эффективности от общего к частному:

  • эффективность инструмента
  • эффективность ключевых слов и ставок
  • эффективность баннеров, статей, и др.
  • прогноз эффективности
  • ROI по каждому инструменту
Social media targeting
Прогноз
эффективности
рекламной
кампании
Разработка
стратегии
размещения
в соцсетях
Подробнее
  • Подбор площадок (myTarget, VK, Facebook, Instagram)
  • Подбор инструментов под цели рекламной кампании (охватный таргетинг, динамический ремаркетинг, работа с аудиториями, лидогенерация)
  • Разработка креативов
Реализация
рекламных
кампаний
Анализ
рекламных
кампаний
Нам доверяют крупные бренды
BUTIK
Задача:
Повышение продаж через интернет-магазин
Стратегия:
Динамический ремаркетинг на аудитории тех, кто посещал сайт, положил товар в корзину, купил
Социальная
сеть:
myTarget (Одноклассники, Мой Мир, проекты Mail.ru, VK)
Формат
рекламы:
Динамический баннер 240x400, мультиформат, тизер
Результат
за 3 месяца:
7352 достижения различных целей, среди которых 1073 оплаченных заказов и 6279 посетителей, которые добавили товары в корзину
OSOME
Задача:
Установка приложения по оказанию финансовых услуг на территории Сингапура
Стратегия:
Охватная кампания для привлечение трафика на сайт и установку приложения
Социальная
сеть:
Facebook
Формат
рекламы:
Статический баннер 1200x628, 1080x1080
Результат
за месяц:
Более 380 установок по стоимости 3,22$ за установку при заявленном KPI - 11,41$
Mamsy
Задача:
Привлечение новых лидов (регистраций) в рамках KPI не выше 200 рублей
Стратегия:
Таргетинг по интересам и поведенческим характеристикам пользователей, ремаркетинг
Социальная
сеть:
myTarget (Одноклассники, Мой Мир, проекты Mail.ru, VK)
Формат
рекламы:
Статический и динамический баннер 240x400, 1080x607, 600x600, тизер
Результат
за 3 месяца:
CR=3%. Стоимость одной регистрации менее 200 рублей
ЭТАПЫ РАБОТ
Брифования
Аудит предыдущих рекламных
кампаний в соцсетях
Разработка
стратегии
Старт
кампаний
Тестирование
таргетингов
Анализ
и отчетность
Дальнейшее
масштабирование