Яндекс.Директ добавил в настройки медийных кампаний корректировки ставок от −100% до 1200% для определенного типа трафика:
- Все смартфоны
- iOS
- Android
- Компьютеры, планшеты, Smart TV
Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.
Устанавливать корректировки возможно на втором шаге создания рекламной кампании под названием «Настройка группы объявлений».
Но и это не все. Яндекс позволяет таргетироваться по более точным характеристикам пользователей: от частоты использования интернета до стоимости смартфона.
О том, как повысить эффективность мобильной рекламы, в том числе за счет таргетинга по устройствам, читайте в
блоге Яндекса.
Но, если вы хотите, чтобы ваша медийная кампания сразу имела успех, обращайтесь к специалистам. Мы с радостью поможем вам :)