Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть

Разработали интернет-магазин для бренда ювелирных украшений

MOMNT Jewelry

Задача

  • разработать интернет-магазин ювелирных украшений, соответствующий концепции бренда

Команда проекта
Алексей Гальченко
Технический директор, MBA
Надежда Ничволодова
Менеджер проектов

Как делали?

Мы в MediaNation работаем с клиентами из ювелирной тематики уже на протяжении 10 лет и знаем, что продажа ювелирных товаров - процесс, требующий особого внимания на всех этапах привлечения клиента и совершения покупки. 

Ювелирные украшения - это товар эмоционального спроса. При создании сайта для магазина MOMNT важным нюансом было сочетание двух составляющих в описании украшений - визуальной и текстовой. А одной из необычных деталей стала функция “Намекнуть на подарок” в карточке товара.   

image6.png


О клиенте

MOMNT - это бренд доступных минималистичных ювелирных украшений, выполненных из серебра 925 пробы. В концепцию бренда заложены легкость, простота, воздушность и женственность. 

Задача

Компания обратилась к нам за разработкой интернет-магазина. Нашим специалистам предстояло разработать структуру сайта, которая способствовала бы увеличению конверсии из посетителя в покупателя, а дизайн - отражал концепцию бренда. 

Комбинация визуального и текстового контента

При покупке ювелирных изделий потребитель в первую очередь опирается на эмоции, которые вызывает у него изделие, обращает внимание на эстетику товара, а уже во вторую - на качественные характеристики. Поэтому важно в первые секунды передать пользователю настроение бренда - легкое, воздушное и светлое - и вызвать положительный эмоциональный отклик. 

Минимализм

На первом экране главной страницы пользователя встречает экран с популярными украшениями. Кроме фотографий с украшениями на моделях мы разместили товарные карточки той же ценовой категории. В данном случае - средний ценовой сегмент. 

image3.png

Сразу после первого экрана с актуальным акционным предложением пользователь попадает в галерею разделов, которые мы расположили в формате плитки с рисованными изображениями. Такой формат анонса разделов предвосхищает примерку изделий, пользователь уже заранее представляет ювелирное украшение на части тела. Также помимо популярных товарных категорий, таких как кольца, серьги, колье и браслеты, в каталоге есть товары, известные в меньшей мере, поэтому они были выделены в отдельные категории (каффы, пирсинг, броши). 

Дизайн без названия (32).png

Вдохновляющие описания

Все описания товаров и разделов составлялись на ассоциациях с основной концепцией бренда. Такие небольшие тексты на эмоциональном уровне вызывают у пользователя интерес к украшениям. Например: “Коллекция «Парящие цирконы» – капли утренней росы, свежесть и прохлада”. 

Помимо текстов, обращающихся к эмоциям, мы добавили подсказки, с какими элементами гардероба сочетаются украшения. Например: “Коллекция «Цепи» – отлично сочетаются как с платьями, так и с джинсами”.


image9.png

Несколько товарных каталогов

На сайте реализовано 2 каталога - по товарным категориям и по коллекциям украшений, чтобы упростить поиск необходимых товаров, а также вдохновить пользователя на покупку нескольких украшений из одной коллекции. 


В каталогах мы использовали динамические галереи - при наведении на превью карточки товара появляется фотография украшения на модели. 


image5.gif

Карточка товара 

Карточка товара - отдельная страница сайта. Она состоит из трех стандартных блоков: название модели, стоимость и характеристики товара. 

image11.png

Именно в карточке товара мы реализовали необычную для интернет-магазинов функцию - “Намекнуть на подарок”. Через эту форму пользователь может отправить на электронную почту своему партнеру письмо с текстом “Здравствуйте, Иван! Мы знаем, что Аня мечтает о таком подарке из MOMNT, и решили Вам намекнуть об этом” и ссылкой на страницу оформления заказа. 

Дизайн без названия (33).png

Эта функция позволяет интернет-магазину расширить контактную базу не только своих конечных потребителей (целевой аудитории продукта), но и лиц, принимающих решение о покупке. 

Специальные страницы

К основным разделам сайта мы добавили страницы Sale, Гравировка, Уход за изделиями. 


В раздел Sale попадают товары по акционной цене. Другой цвет в написании названия этого раздела позволяет выделить его среди всех остальных.  


Раздел Гравировка стал еще одним каталогом, где пользователь может выбрать украшения, которое можно персонализировать. В карточки товаров этого каталога мы добавили еще одну кнопку Нанести гравировку. При нажатии этой кнопки открывается конструктор, с помощью которого пользователь составляет свой уникальный дизайн или выбирает предложенный в меню шаблон.

image1.png

Раздел Уход за изделиями стал страницей с дополнительной информацией о сервисе, который предоставляет компания, - бесплатная чистка изделий - а также советами по уходу за украшениями и их носке. 

Мобильная версия

При создании мобильной версии сайта было важно максимально сохранить возможность просмотра визуальной части контента. Мы оптимизировали списки подразделов, добавив в них скролл. 

image8.gif

Что получил клиент?

У компании MOMNT появился полноценный интернет-магазин, дизайн которого полностью отражает и усиливает концепцию бренда. Со слов клиента, конверсия из посетителя сайта в покупателя выросла в 4 раза. 

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх