Мы в MediaNation работаем с клиентами из ювелирной тематики уже на протяжении 10 лет и знаем, что продажа ювелирных товаров - процесс, требующий особого внимания на всех этапах привлечения клиента и совершения покупки.
Ювелирные украшения - это товар эмоционального спроса. При создании сайта для магазина MOMNT важным нюансом было сочетание двух составляющих в описании украшений - визуальной и текстовой. А одной из необычных деталей стала функция “Намекнуть на подарок” в карточке товара.
MOMNT - это бренд доступных минималистичных ювелирных украшений, выполненных из серебра 925 пробы. В концепцию бренда заложены легкость, простота, воздушность и женственность.
Компания обратилась к нам за разработкой интернет-магазина. Нашим специалистам предстояло разработать структуру сайта, которая способствовала бы увеличению конверсии из посетителя в покупателя, а дизайн - отражал концепцию бренда.
При покупке ювелирных изделий потребитель в первую очередь опирается на эмоции, которые вызывает у него изделие, обращает внимание на эстетику товара, а уже во вторую - на качественные характеристики. Поэтому важно в первые секунды передать пользователю настроение бренда - легкое, воздушное и светлое - и вызвать положительный эмоциональный отклик.
На первом экране главной страницы пользователя встречает экран с популярными украшениями. Кроме фотографий с украшениями на моделях мы разместили товарные карточки той же ценовой категории. В данном случае - средний ценовой сегмент.
Сразу после первого экрана с актуальным акционным предложением пользователь попадает в галерею разделов, которые мы расположили в формате плитки с рисованными изображениями. Такой формат анонса разделов предвосхищает примерку изделий, пользователь уже заранее представляет ювелирное украшение на части тела. Также помимо популярных товарных категорий, таких как кольца, серьги, колье и браслеты, в каталоге есть товары, известные в меньшей мере, поэтому они были выделены в отдельные категории (каффы, пирсинг, броши).
Все описания товаров и разделов составлялись на ассоциациях с основной концепцией бренда. Такие небольшие тексты на эмоциональном уровне вызывают у пользователя интерес к украшениям. Например: “Коллекция «Парящие цирконы» – капли утренней росы, свежесть и прохлада”.
Помимо текстов, обращающихся к эмоциям, мы добавили подсказки, с какими элементами гардероба сочетаются украшения. Например: “Коллекция «Цепи» – отлично сочетаются как с платьями, так и с джинсами”.
На сайте реализовано 2 каталога - по товарным категориям и по коллекциям украшений, чтобы упростить поиск необходимых товаров, а также вдохновить пользователя на покупку нескольких украшений из одной коллекции.
В каталогах мы использовали динамические галереи - при наведении на превью карточки товара появляется фотография украшения на модели.
Карточка товара - отдельная страница сайта. Она состоит из трех стандартных блоков: название модели, стоимость и характеристики товара.
Именно в карточке товара мы реализовали необычную для интернет-магазинов функцию - “Намекнуть на подарок”. Через эту форму пользователь может отправить на электронную почту своему партнеру письмо с текстом “Здравствуйте, Иван! Мы знаем, что Аня мечтает о таком подарке из MOMNT, и решили Вам намекнуть об этом” и ссылкой на страницу оформления заказа.
Эта функция позволяет интернет-магазину расширить контактную базу не только своих конечных потребителей (целевой аудитории продукта), но и лиц, принимающих решение о покупке.
К основным разделам сайта мы добавили страницы Sale, Гравировка, Уход за изделиями.
В раздел Sale попадают товары по акционной цене. Другой цвет в написании названия этого раздела позволяет выделить его среди всех остальных.
Раздел Гравировка стал еще одним каталогом, где пользователь может выбрать украшения, которое можно персонализировать. В карточки товаров этого каталога мы добавили еще одну кнопку Нанести гравировку. При нажатии этой кнопки открывается конструктор, с помощью которого пользователь составляет свой уникальный дизайн или выбирает предложенный в меню шаблон.
Раздел Уход за изделиями стал страницей с дополнительной информацией о сервисе, который предоставляет компания, - бесплатная чистка изделий - а также советами по уходу за украшениями и их носке.
При создании мобильной версии сайта было важно максимально сохранить возможность просмотра визуальной части контента. Мы оптимизировали списки подразделов, добавив в них скролл.
У компании MOMNT появился полноценный интернет-магазин, дизайн которого полностью отражает и усиливает концепцию бренда. Со слов клиента, конверсия из посетителя сайта в покупателя выросла в 4 раза.