Нам предстояло создать уникальный проект, аналогов которому не было в нише заказчика - совместить официальный сайт пейнтбольной команды и интернет-магазин спортивного снаряжения.
Международный пейнтбольный клуб RedLegion, многократный чемпион мира и Европы, обратился в MediaNation за разработкой нового сайта. Клубы RedLegion есть в Москве, городах Европы и США.
В 2021 году, когда клуб обратился в агентство, сайт выглядел устаревшим и требовал модернизации. Однако RedLegion планировал не только обновить визуальную часть сайта, но и внедрить в него интернет-магазин. Прежде продукция с символикой клуба продавалась нерегулярно и оффлайн. Теперь RedLegion планировал активно развивать ecommerce-направление как дополнительный источник доходов.
Старый сайт RedLegion
Ключевым пожеланием заказчика стало сохранение значительной части текстов о клубе и команде. Это было необычное требование, потому что структура интернет-магазина не предполагает большой объем текстов. Мы изучили 15 сайтов пейнтбол-клубов - в основном они были представлены информационными страницами о членах команды и их достижениях, и ни один сайт не продавал спортивные товары онлайн. Конкурентный анализ продемонстрировал, что RedLegion планирует создать уникальный в своей нише проект.
Главной целью стало создать интернет-магазин, сохранив информационную часть сайта.
Для достижения этой цели нам требовалось решить следующие задачи:Также мы разделили аудиторию, заинтересованную в сотрудничестве на коммерческой основе:
Полученные данные использовались для построения прототипов страниц.
Каждый прототип должен был соответствовать целям и потребностям потенциального посетителя.
Поскольку среди пейнтбол-клубов мы не нашли аналогов того, что хотел заказчик, в качестве референсов были взяты сайты крупных футбольных клубов: «Реал», «Барселона» и других спортивных «гигантов».
Как и в случае с футбольными клубами, имидж RedLegion должен был стать локомотивом для продвижения товаров с его символикой. RedLegion является чемпионом престижных международных соревнований, и гордость от причастности к такому спортивному бренду снимает большинство возражений при покупке его товаров.
Помочь достичь этого эффекта могла та сама информационная часть, которую заказчик просил сохранить на новом сайте.
Мы решили совместить презентацию команды с продажей товаров и услуг. Для этого мы «перемешали» коммерческие и информационные экраны. Например, сделали первый и второй экраны продающими, третий – информационным, четвертый – снова продающим и т.д. Такой “микс” мы использовали как на уровне экранов, так и на уровне страниц.
Регулярное упоминание бренда команды и ее достижений должны подталкивать посетителя к принятию нужных решений. Экраны с достижениями RedLegionClub должны работать на узнаваемость и запоминаемость бренда, а некоторые блоки формировать дополнительные потребности. Например, человек, пришедший за покупкой оборудования, заинтересуется мастер-классами команды, и наоборот.
На первый экран главной страницы поместили фоновое изображение с призывами к участию в распродажах и кнопку перехода в соответствующий раздел. Над хедером поместили основное УТП – бесплатная доставка при заказе от 250 долларов.
Второй экран – каталог товаров, поделенный на категории: шлемы, пейнтбольное оружие, очки, спецодежда и погрузчики. Так пользователь сразу найдет нужный раздел и перейдет к выбору товаров.
Когда пользователь дошел до третьего экрана главной страницы, он может сразу изучить ассортимент, на который сейчас распространяются скидки.
Середина сайта – оптимальное место для демонстрации пользователям информации о клубе и его достижениях. Этот блок призван подчеркнуть, что продажи ведутся от лица команды: