С нами стоит работать. И вот почему:
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификата, подтверждающих квалифицированное владение рекламными инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета. MediaNation является финалистом престижной премии Google Premier Partners Awards в категории Video Innovations. Наша работа для BUTIK по продвижению в YouTube была отмечена международным жюри.
Прозрачность и подробная аналитика
На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам, в которых работаем. Вы сможете увидеть эффективность каждого из использованных каналов, а также оценить результат.
Опыт работы в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Факты о digital-маркетинге:
Первопроходцы в цифровом маркетинге
Первым примером использования digital-маркетинга принято считать рекламную кампанию от SoftAd Group для автопроизводителей, которая была запущена в 80-х годах. В журналах размещались вкладыши. Читателям было необходимо их вырезать и отправить по почте производителям. В ответ они получали дискету с рекламой разных марок автомобилей, а также возможность записаться на тест-драйв.
Кто регулирует работу в сферe digital
Деятельность в области цифрового маркетинга регулируется как нормативными актами, так и внутренними правилами рекламных площадок. Кроме того, рекомендации содержатся и в Кодексе рекламы, и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты. Среди них: особое внимание к защите детей, использование ясных и прозрачных механизмов при запросе персональных данных для рекламных целей, коммуникация, основанная на заинтересованности пользователя в предложениях.
Стоп, снято
Видео остается лидирующим типом контента на разных площадках. По данным отчета АКАР, наибольший объём рекламной монетизации приходится на видеоконтент – свыше 190 млрд рублей. Возможности для запуска видеокампаний предоставляют и рекламные площадки: расширение линейки форматов, новые таргетинги, инструменты для автоматизации.
Конкурентная среда
С развитием и увеличением каналов и инструментов, digital-маркетинг стал популярен среди компаний разных масштабов и направлений. Высокую конкуренцию создают и постоянно улучшающиеся инструменты автоматизации. Они позволяют оперативно запускать кампании и получать результаты в максимально короткое время.