Почему нас выбирают лидеры рынка?
Комплексная оценка
Мы не ограничиваемся одним-двумя методами исследования, а используем широкий пул инструментов для проведения комплексного анализа. Мы изучаем динамику поисковых запросов в Google и Яндекс, анализируем интернет-метрики в сервисе SimilarWeb, проводим мониторинг социальных сетей, а также используем в исследовании профессиональную экспертизу и опыт работы с клиентами наших специалистов.
Научный подход с учетом специфики бизнеса
При проведении исследования мы используем научную методологию, апробированные модели и формулы расчетов. Все это позволяет нам наиболее точно представить результаты анализа данных. При этом мы делаем упор на практическую значимость результатов исследования и принимаем во внимание специфику каждого конкретного рынка, чтобы определить точки роста бренда. По итогам исследования мы предлагаем клиентам выводы и рекомендации, которых желательно придерживаться для успешного продвижения продукта.
Экспертиза
Агентство MediaNation и каждый его сотрудник в отдельности регулярно подтверждают свою экспертность. Ежегодные опросы клиентов демонстрируют высокий уровень профессионализма специалистов, а отраслевые рейтинги ставят нас на топовые позиции. Агентство входит в топ-10 агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета, 2018), занимает VIII место в рейтинге performance-агентств (Tagline, 2018) и IV место среди московских агентств интернет-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2020).
Сертификация
Специалисты MediaNation регулярно проходят сертификацию в Яндекс и Google и подтверждают свою квалификацию работы с инструментами для анализа аудитории, такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это означает, что мы сможем профессионально проводить исследование тематики в онлайне.
Факты о маркетинговом исследовании:
Тренды поиска покажут потребительские инсайты
Анализ тенденций поисковых запросов и динамика категории в Google Trends и Яндекс.Wordstat помогут выявить тенденции спроса, а также потребительские инсайты. Данные поисковых машин могут показать в динамике рост и падение интереса в зависимости от сезона и определить, когда и как лучше всего коммуницировать с целевой аудиторией.
Вовремя проведенный аудит — залог роста продаж
Аудит сайтов подскажет что делать, чтобы привлекать больше потенциальных клиентов на сайт. Анализируя сайт, мы смотрим на его посещаемость, поведенческие характеристики, источники трафика, скорость загрузки, динамику трафика. Исследование юзабилити и коммерческих факторов сайта подскажет, какие пункты нужно улучшить, чтобы вывести сайт в топ Яндекса или Google.
Креативы работают по-разному
Метрики показов, кликов, CTR, CPC, а также их рассмотрение в динамике подскажут, какие форматы наиболее эффективны и привлекательны для покупателей. Анализ каналов распространения креативов в контекстной и таргетированной рекламе позволяет определить, какие каналы коммуникации наиболее популярны, какие сегменты аудитории можно выделить среди покупателей и какие рекламные креативы нашли отклик у целевой аудитории.
Аудитория уходит в социальные сети
Социальные сети — кладезь потребительских инсайтов о бренде и его конкурентах, поэтому в исследованиях все чаще применяется мониторинг социальных сетей. Мониторинг бренда в социальных сетях поможет создать портрет потенциального клиента и определить сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.